Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86
  1. #71
    StatusQuo
    Участник

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    Я был сегодня там!!!!!!
    Народу достаточно много. Приехали к Крокусу к часу дня. Минут 40 искали место на парковке. Наши усилия были вознаграждены, припарковались у второго павильона.

    Отгружаю кучку фоток.......



    Чем-то он сильно похож на последние мерсы и с носа и с кормы














    Обновленный Паджеро Спорт не понравился. Предыдущий был симпатичнее. Этот очень сильно похож на L200.


    Концепт хэтчбэка Lancer с заду.


    В анфас....


    Да и черт с тем, что машина полное барахло. Главное посадить на нее симпатичную модель.












    По большому счету шел чтобы посмотреть на это:


    В нутри новая Фиеста не впечатлила. Какая-то она не доделанная. Хотя цену назначили очень даже высокую. На выставке представлена машина в комплектации Titanium 3 двери, 1,6/120. Из допов: климат, магнитола, 17 диски. За это просят 524 тыщи.






    Концепт Opel Meriva




    Второе пришествие Логана










    Все смотрели мультик про Спиди-гонщика












    Обновленный Форэстэр порадовал отличным салоном.




  2. #72
    2410
    Старожил

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    сегодня скатался после обеда ради забавы...

    народу много, конечно.. причем больше всего у середнячков-новичков ( там в основном примеряются, прицениваются) и в 4 зале - где ауди-вольво-мерсы ("вась, щелкни меня в бумере - наши обзавидуюцца")
    в фиесте посидел, отстояв очередь... тесно. аляписто (кому не нравится новая приборка фокуса - меня поймут)

    в общем, надо будет на тест-драйв в салон да и посидеть спокойно, когда рядом супруга, а не бешенные люди запрыгивают-выпрыгивают..

    забавно - все обычно минуты по две-три сидят, крутят-вертят... в очереди передо мной мужик какой-то стоял-стоял.. кто-то из очереди уходил.. этот достоял, сел, закрыл дверь и тут же выскочил, как ошпаренный.... я даже не сразу рискнул сесть внутрь

    ну в остальном - шумно, многолюдно, но приятно. набрал макулатуры полную сумку, будет, что почитать...ээ.., куда Гена Букин с газетой ходит

    для себя отметил i30 (хотя к корее отношусь прохладно)
    очень понравился кабрик bmw 1
    понравился кабрик крайслера

    посидел в куче китайцев (до этого ни разу не доводилось) что ни говорите мне - даже до джыгулев им еще далеко. правда, в них я не сидел в этот раз, но в памяти еще свежи воспоминания о моей 2114. там хоть и просто - но есть какое-то подобие добротности что ли... ну как бы "да, мы делаем говно, но мы и не пытаемся казаться лучше".. от китая же впечатление такое, что они пытаются сделать конфетку, но она пока пахнет плохо. кстати, запах там реально есть.... посидел в галактике - запах сильный, но это запах нового форда.. кому как - а мне такой нравится... аж проностальгировал по моменту приемки фи а вот в китае... даже хз чем пахнет....


  3. #73
    Zmey
    Старожил

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    Тож посидел в новой фиесте (минут 10 наверное сидел) пока не выгнали Передняя панель мне понравилась, все под рукой, усе хорошо, и дизайн хорош, но немного напрягает, что она слишком громоздкая, как-то давит. Основные приборы (тахометр, спидометр) понравились. Не понравился дизайн и функциональность боковой обшивки двери - слишком просто по сравнению с передней панелью. Привод управления электрозеркалами перекочевал на боковую поверхность двери, т.е. регулировать зеркалами нужно перпендикулярно боковой поверхности двери, что воооооообще не удобно, нужно выворачивать руку. Ну и в целом не эргономично решены внутренние ручки дверей и подлокотник двери, не удобно себя чувствовал. Регулировка сиденья по высоте в бОльшем диапазоне, нежели в старой фиесте, хотя это не спасает, если водитель привык наблюдать капот спереди. Его просто не видно (хотя мой рост 185 см), а для меня это важно как при движении по трассе, так и при парковке. Багажное пространство не прибавилось не убавилось, что не важно для меня в принципе. Сзади для пассажиров стало теснее, на мой субъективный взгляд. Снаружи новая фиеста хороша, но внутри много спорных моментов. Перед фиестой я долго сидел в Alfa Romeo Mito, но не потому что пытался выявить не достатки, а потому, что не хотелось вылезать. Просто супер драйверская посадка, типичная для альф, когда ноги уходят далеко вперед как в кокпите, (кто ездил или сидел в альфе 147 меня поймет, те же самые ощущения) все под рукой, веет качеством материалов, материалы великолепны, чувствовал себя так, как будто ездил на этом авто всю жизнь, в общем Мито мне понравился внутри больше всех автомобилей, в которых я сидел, хотя пежо 207 рс, тоже не плох, но не так вдохнавляет как альфа. Но внешне мито не понравился совсем, жаль. Может будет версия GTA
    Хотел в будущем купить новую фиесту, но скорее всего не буду этого делать по выше перечисленным причинам. Новая фиеста как ультрамодный мобильник - выглядит все супер, а пользоваться не удобно. Буду смотреть в стороны альф, как когда-то смотрел, но не купил
    Сидел во всех китайских автомобилях, сначала дабы оценит переспективы китайцев для себя, а затем поприкалываться Всем китаезам нужно стоять возле каждого авто и предлогать, нет, требовать одеть противогаз!!! Во всех китайских тачках вонища такая, что после автосалона мне казалось, что я находился на строительном объекте, где как раз в это время покрывают лак на пол и красят стены...
    Сидел практически во всех конкурентах фиесты, фиесты СТ. Ничего особо не понравилось, кроме пыжика 207 рс, и альфы мито конечно.
    Толпы народу везде!!! К мерцедесам, бмв и прочим немцам даже не ходил, во-первых народу дофига, каждый хочет крутую фотку с мерцедесом, во-вторых там все ожидаемо и прелестно Из концептов понраилась хонда и митсубиси Мазда которую журналисты рисовали. не понравилась в деталях, а пропорции хороши
    В ладах посидел, вспомнил запах российских автомобилей, который вызвал ностальгию по отцовской новой шестерки, бывшей у него лет 15 назад и понял, что на ВАзе ничего не изменилось

  4. #74
    Chudo
    Участник

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    Аналогичные впечатления от новой фиесты.
    Ожидал подобие 207 пыжика - в реале матиз-переросток. Не впечатлили ни приборка, ни гамнитола (уродство страшное), ни посадка сзади (в моей 3-е взрослых садились свободно, в новой с тем же комфортом сесть не получится), потолок зажат на уровне плеч, закругленный со всех сторон багажник потерял практичность. Качество материалов слава Богу такое же как и было. Ксенона штатного видимо не будет вообще, омывателя фар опять нет!!!

    Вобщем согласен с 2410, что смотреть надо в салоне..
    Но блин.. первое впечатление все равно какое-то удручающее. КМК испортили машину =(

    Поживем - увидим ??? :-\

  5. #75
    Zmey
    Старожил

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    Немного фото







    Alfa Romeo mito внутри


  6. #76
    *Эжени*
    Старожил

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    Мне больше всех тоже понравилась MiTo.
    Настоящая машина для девочек, стильная, необычная, удобная...
    Интересная вот цена...

  7. #77
    2410
    Старожил

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    самое смешное - у меня тоже после выставки две фотки мицу с тех же ракурсов))))))

    2 chudo - во-во. именно какое-то чувство удручающее, грусть какая-то...но больше всгео расстроила приборка - как отвыкнуть от больших шкал фи?

    насчет ваза - сидеть не садился (на удивление много народу было в калинах и иже с ними) но зато возле этого уродского зеленого концепта (да, на вазе ждут хорошую смену) постоял мнуты три - ролик 2112 купе смотрел.. блин, я уписался...

    вкратце суть: мужик пожимает руку другому и садится в желтую 2112, походу сделал какую-то сделку (показывают дома).. едет, едет.... уже стемннело - очевидно, продал хату в москве, поехал в родной аул... вдруг - что такое7 ночные гонки! прямо на дороге, по которой он ехал.. очевидно, народ так просто его не отпустит.. придется гонятсья.. на старте - 2112 и зеленая десятка что ли.. (а с чем еще гоняться-то на стоке?) рев моторов (ролик без звука, эт я уже от себя), дым от резины... погнали наши городских... полминуты длится отчаянная гонка 2112 и 2110, с переменным успехом то одна то другая выходят вперед (что весьма странно - ради прикола я как-то на 2114 ехал по трассе с 2115 - 160-165 - предел, идут нос в нос, обе сток).. ну да ладно, к финишу наш желтый, конечно, приехал первым.. поздравления, цветы, поцелуи.. ну нам домой, в аул - и едет дальше... тут вдругна тебе - ночной клуб! паркется прямо у входа (очевидно, клуб - гомно, раз рядом ни мальчиков-парковщиков, ни народа, ни фейсконтроля).. хлопает дверью и не запирая идет в клуб (конечно, кто ее угонит, кому она нужна?) там подсаживется к какому-то мужичку - ага, мы еще и дилерствуем, что ли? в это время в зеркальную тонировку его машины смотрится девушка, поправляя прическу.. наш герой ка кна измене подскочил - чует 6-м чувством, что что-то с машиной у него не так - ибо о сигналке с двусторонней связью речь не идет - про нее ни намека.. выбежал - у машины никого.. ну да ладно,путь неблизкий... поехал дальше (замечаете, что действие уже где-то в районе полярного круга - день по сюжету длился 10 секунд, остальное - ночь-ночь-ночь в общем, едет он себе, а тут навстречу точняк по двойной сплошной та самая девушка...

    остановился ( с визгом резины, клевком мордой машины - ну все, как положено) вышел... че-то постояли, поглазели.. он скидывает куртку с видом "ну ты мне сейчас за все ответишь!" и .... накидывает ее на плечи девушки все, барышня снята, усажена в аффто и .. далее ролик прерывается, очевидно, сексуально-планировочные решения салона машину не раскрываются ввиду наличия на выставке детей.


  8. #78
    Zmey
    Старожил

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    цена на мито не помню сколько, но точно дороже новой фиесты процентов на 20-30. Но и не стоит забывать, что альфа это совсем другое авто (для более тонкого, претенциозного потребителя), где у же в стандарте есть то, что в форде опция. Это своего рода BMW по итальянски

  9. #79
    *Эжени*
    Старожил

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    ну 20-30% не суть для такой машинки... Мне просто показалось что она как вольво с30 будет стоить...

  10. #80
    StRakh
    Старожил

    Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)

    Цитата Сообщение от Zmey
    цена на мито не помню сколько, но точно дороже новой фиесты процентов на 20-30. Но и не стоит забывать, что альфа это совсем другое авто (для более тонкого, претенциозного потребителя), где у же в стандарте есть то, что в форде опция. Это своего рода BMW по итальянски
    читал, что цена там в районе 850к, мне мита тоже понравилась...
    здесь читал http://auto.mail.ru/text.html?id=27217

Похожие темы

  1. Автомобильный пылесос.
    от Zmey в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 23:45
  2. Сегодня международный день леволапых!
    от SUMANI в разделе Оффтопик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •