Fiesta vs Fiesta!

Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 309
  1. #161
    val2k
    Основатель

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Я имел ввиду исключительно технические параметры. Будем надеятся что СТ тебя дождутся.
    А тебя?

  2. #162
    Baby
    Модератор

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от val2k
    А тебя?
    Зная наших СТшников, главное, чтоб они ваще приехали))))))))))

  3. #163
    Гарбычь
    Старожил

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от val2k
    А тебя?
    Слушай, да я вообще ЛОШАРА с точки зрения драга. Хочешь поржать - посмотри на Гарбыча как он стартует.)))))) Так что не очень охота позориться, поэтому я себя в зрители и записал.

    В лучшем случае заеду с Left Eye.

  4. #164
    val2k
    Основатель

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Слушай, да я вообще ЛОШАРА с точки зрения драга. Хочешь поржать - посмотри на Гарбыча как он стартует.)))))) Так что не очень охота позориться, поэтому я себя в зрители и записал.
    Антон, думаешь я лучше? :-[

  5. #165
    Гарбычь
    Старожил

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от val2k
    Антон, думаешь я лучше? :-[
    )))) Думал что лучше.

  6. #166
    Гарбычь
    Старожил

    Fiesta vs Fiesta!

    Опытные, расскажите нам с Val2k, а также прекрасной половине драгрейсеров (в том числе и тем кто не на механике), как правильно стартануть так, чтобы "прыгнуть".

  7. #167
    Гарбычь
    Старожил

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от El_Gato
    На старте ловишь сцеплением момент когда машинка еле-еле начинает катиться. в момент старта нужно поднять обороты двигателя в ту зону, где начинается "форсаж" и плавно отпустить чцепление, чтобы не было пробуксовки. ну вот в общем и все, по-моему...
    А дальше переключаться со сбросом газа или нет?

  8. #168
    Left eye
    Старожил

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от El_Gato
    На старте ловишь сцеплением момент когда машинка еле-еле начинает катиться. в момент старта нужно поднять обороты двигателя в ту зону, где начинается "форсаж" и плавно отпустить чцепление, чтобы не было пробуксовки. ну вот в общем и все, по-моему...
    а для АКПП? ???

  9. #169
    tkach
    Старожил

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Опытные, расскажите нам с Val2k, а также прекрасной половине драгрейсеров (в том числе и тем кто не на механике), как правильно стартануть так, чтобы "прыгнуть".
    Антон.. я же говорил, что место этой темы в "Автошколе"

    Цитата Сообщение от Left eye
    а для АКПП? ???
    Тапку в пол)))

  10. #170
    Гарбычь
    Старожил

    Fiesta vs Fiesta!

    Цитата Сообщение от El_Gato
    а это уже зависит от того, насколько ты любишь свою сцепу)))
    по идее нельзя давать оборотам опускаться больше но и не меньше чем на тысячу, потому что если больше - то провал будет, если меньше - тогда двигло зря будет крутиться - опять же провал...
    У меня еще и электронная педаль газа, которая бывает "тормозит" в самый неподходящий момент.

Похожие темы

  1. Перенесено: Fiesta vs Fiesta!
    от Гарбычь в разделе Автошкола
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 08:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •