Место для встречи.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 82
  1. #11
    Serge
    Участник

    Место для встречи.

    Виноват, ориентировался на впечатления двухлетней давности. Кстати, тогда прямые на большой трассе были разбиты на S-образные повороты. На фиесте жены все-равно не поеду, на коробке Durashift скучно - хочется вылезти и начать ее подтакивать Жду в мае фокус двухлитровый

  2. #12
    Radja
    Участник

    Место для встречи.

    Цитата Сообщение от val2k
    Прям один в один моя, даже резина таже. Вот и вопрос - неужели на трассе на этой резине, машина так хорошо себя показала? Прям захотелось попробовать.
    Я не уверен, что мы правильно понимаем друг друга.
    Машина в указанных конкретных условиях отличалась от многочисленных переднеприводных автомобилей (включая девятки и десятки) только более острым рулём. Больше по большому счёту ничем.
    Причина тому элементарная: на таком скользком покрытии темп передвижения определяется следующими факторами:
    1) резина, точнее её сцепные свойства
    2) навыки управления на такого рода покрытиях
    Все остальные факторы, включая особенности самого автомобиля играют, по сравнению с указанными, мизерную роль. Пример: посредственный спортсмен на старой (100 л.с.) Волге с хорошей шипованной резиной надрал бы меня "в лёгкую".

    Мы ездили с одним парнем (он на девятке - резина как у меня), я систематически отыгрывал у него 1/5, 1/6 круга. Когда остановились покурить, то выяснили, что причина его отставания (скорее всего единственная) - меньшие, чем у меня навыки управления а/м в подобных условиях.

    Маленькая трасса практически идеальна именно для тренировки навыков. Я по льду ездил (очень мало правда) на 2141, 2114, 2106, Нексии, теперь попробовал на Фиесте и могу сказать, что на голом льду у всех этих тачек есть нюансы (о шахе разговор отдельный) но принципы управления настолько одинаковы, что при одинаковой резине время круга для меня будет очень близким для любой из переднеприводных машин.

  3. #13
    val2k
    Автор темы

    Место для встречи.

    Ладно, по-любому один вариант уже есть ;D

  4. #14
    Serge
    Участник

    Место для встречи.

    Для val2k: на ручной коробке и переднем приводе - отлично себя показывает машина, резина Dunlop тоже весьма хороша, рекомендую попробовать Только сначала рекомендую изучить теорию зимнего вождения, хотя бы Цыганкова. И еще момент - если увлекаться потрошением сугробов снег попадает под капот, возможны проблемы с элетрикой.
    У меня HKPL 4, правда с ABS, но повороты проходит неплохо

    Radja, мне кажется без тренировки и настроек вермя на круге замерять бесполезно. Одна подвеска даст массу преимуществ, не говоря про тормоза. А подвеска на фиесте весьма ничего.
    Поехали лучше на картинг

  5. #15
    Radja
    Участник

    Место для встречи.

    Цитата Сообщение от Serge
    Виноват, ориентировался на впечатления двухлетней давности. Кстати, тогда прямые на большой трассе были разбиты на S-образные повороты. На фиесте жены все-равно не поеду, на коробке Durashift скучно - хочется вылезти и начать ее подтакивать Жду в мае фокус двухлитровый
    Я так накатался на "фигурке", что на большую не поехал (да и не жалею). Про "более 200 км/ч" - инфа от коллеги, котрый выезжал туда на Субе.
    Durashift в "принудительном режиме" двигателем тормозит хоть чуть-чуть? Если да, то выезжать можно.

  6. #16
    Serge
    Участник

    Место для встречи.

    На субе можно, а так просто страшно
    Я езжу только в ручном режиме, мотором машина тормозит неплохо, если при этом играть газом то можно даже почти без рывков, если газ не трогать - то рывки очень сильные - на дороге полезно, а спорт приемы тяжело осуществлять.
    Вообще иметь сцепление и не иметь возможности им управлять довольно грустно

  7. #17
    Radja
    Участник

    Место для встречи.

    Цитата Сообщение от Serge
    Поехали лучше на картинг
    Я уже ездил. Зимний, на улице привёл в восторг. Но...
    Я человек увлекающийся, но в силу возраста и семейного положения связан массой житейских проблем. А подпись одного моего знакомого гласит:
    "Если у Вас есть время и деньги - приезжайте на картинг - не будет ни того, ни другого"
    Так что не поеду. Хотя и хочется честно говоря.

  8. #18
    Serge
    Участник

    Место для встречи.

    Зимний на улице - я пас Подожду лета. Возраст - не понимаю, семейное положение - понимаю Хочу весной поехать на профессиональную трассу под Истрой. Деньги - бак бензина

  9. #19
    Radja
    Участник

    Место для встречи.

    Уходим от темы Но разговор интересный
    Опять-таки вопрос к Администрации:
    Может раздельчик (подраздел) соорудить, типа Автошкола? Фиеста машинка зажигательная, народ полюбому будет трепаться про то кто где и как "зажигал". А кому-то может полезным оказаться инфа о том, что всего Цыганкова читать не обязательно, что кроме Цыганкова и другие авторы есть и что навыки и после автошколы развивать полезно.

    По теме:
    Правильно ли я понял, что за "рабочую версию" принимается предложение встретиться в воскресенье в Крылатском?
    Тогда сразу реагирую: если встреча возможна в 09-00, 10-00, 11-00, то пожалуй смогу вырваться.

  10. #20
    Serge
    Участник

    Место для встречи.

    Я в любом случае поеду кататься на коньках в час, желающих приглашаю присоединится.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:48
  2. Первое место в АФЛ)
    от *kulverstukas* в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 19:08
  3. Место сбора на лето.
    от AndrF в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •