СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

Страница 91 из 129 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1284
  1. #901
    Дикий Ангел
    Автор темы

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    Цитата Сообщение от Uzul
    Вот, а теперь завел себе Хомяка и из норы не вылазит...
    ну да, я уже отчаялась посылать тебе приглашения на встречи, как бы, если б было желание - нашел бы время заглянуть тебе здесь всегда рады.

  2. #902
    Uzul
    Старожил

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    Наташ, ну ты ж понимаешь - без жены ехать - несправедливо по отношению к ней, она ж дома устает с ребенком, а с женой - сложно - кудато дочь надо оставлять, чето придумывать. Про свои работы я уже молчу
    Но вы планируйте-планируйте всякие встречи - мы непременно рано или поздно вырвемся.

  3. #903
    tkach
    Старожил

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    Цитата Сообщение от Uzul
    непременно рано или поздно вырвемся.
    вот ребенок подрастет.. ;D

  4. #904
    lachs
    Участник

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    а вот так проводят ффокусировки в Сергиевом Посаде
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...post&p=5030914

  5. #905
    FEO
    Старожил

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    Uzul А как вариант на шашлычки на природу c дочкой? У нее вроде как и компания будет (Саша (Саиши) тоже с дочкой) Так что подумай http://www.fiesta-club.ru/forum/inde...=17696.new#new

  6. #906
    OlgaSt
    Участник

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    Поднимаю!!!! Типа ап

    И какие у нас планы на 8-е?

  7. #907
    Дикий Ангел
    Автор темы

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    мы 15-го встречаемся. КТо не придет - будет иметь прогул.

    Еси чо - моя "хрень" снова оторвалась

  8. #908
    OlgaSt
    Участник

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    Давайте придумаем, где посидеть, если погода хорошая будет? Если дождь - то в Пронто

  9. #909
    murrrzick
    Старожил

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    эх вы, лишь бы попы посадить....

    Не лучше будет распугать сокольники? там всех разгоним! Сладкая вата, картинг, ролики на прокат, куча палаток с мороженным, дорогие шашлыки, неплохие аттракционы, и вообще, это парк

  10. #910
    Дикий Ангел
    Автор темы

    СВАО-САО-СЗАО Когда встретимся?

    Цитата Сообщение от murrrzick
    эх вы, лишь бы попы посадить....

    Не лучше будет распугать сокольники? там всех разгоним! Сладкая вата, картинг, ролики на прокат, куча палаток с мороженным, дорогие шашлыки, неплохие аттракционы, и вообще, это парк
    Миш, встречи такого формата проходят по субботам, на смотре.

    Наши, окружные традициоонно "попосидные".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •