Like Tree2понравилось

Едем клубом на Азовское море 2012. Большой фиеста-слет! 5-8 июля

Страница 126 из 134 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1331
  1. #1251
    ГАСКОНЕЦ
    ФОТЫ!!
    выкладываю как есть, сортировать в падлу...
    Последний раз редактировалось ГАСКОНЕЦ; 11.07.2012 в 23:52.

2. #1252
    karas
    ГАСКОНЕЦ,
    Молодец,я не долго ждал нормальных фот

3. #1253
    Pirlo
    Старожил
    Доехали хорошо, почти разложились, но дождь всё попутал!
    искупались, поели, попили - за это всем поварам большое спасибо!
    время провели на море хорошо, но мало!
    обратная дорога заняла больше времени, но ни чего все справились, даже поломатый!) за экскурсию по Ростову и Должанке - винить шкодовский навигатор!
    я свою уже отремонтировал, как она хорошо летает пустой!

4. #1254
    Div
    Старожил
    Pirlo, знал бы ты, чего стоила обратная дорога моей печени))))))
    А так в целом, я тоже очень доволен поездкой. Поварам действительно большое спасибо
    Тоже думаю, что мало. С другой стороны, если на дольше, то уже не в палатках.
    А так, в следующем году даже если машину сменю, всё равно с удовольствием присоединюсь

5. #1255
    Gonzo61
    все? мероприятие канула в лета ? Оо

6. #1256
    Ki$a
    Мисс СИСтематичность' 2011
    Значит так, отчет фром Киса
    В первый день, когда приехали были все измученные, конечно, но довольные. Кто-то начал раскладывать палатки, кто-то поехал в магазин. Все постарались побыстрее искупаться, жарко было сильно. Затем жарка шашлыков и общее празднование приезда. Не знаю, как всем, но нам с подругой точно было оооооочень весело. Надеюсь остальным тоже.
    На следующий день мы купались, загорали, сооружали обед, затем ужин. Многие катались на водных мотоциклах, кого-то с него даже скинули в открытое море ;D Некоторые покоряли виражи на въезде , оставили там радиатор и бампер, но эта история вроде и так всем изветна
    Огромное спасибо тем, кто готовил и выдумывал блюда в полевых условиях!
    И спасибо тем, кто разведал, где можно было норм помыться за 50 рублей. Вечером был девчачий выезд в душ. Хотя мне до сих пор кажется, что мы заплатили 50 рэ за то, что помылись в море (вода была соленая)
    Вечером был оч душевная посиделка. Было несколько людей кто реально перебрал.
    Закончилось всё снова дождем как и в первый день. Прятались мы в "кальянной" (палатка Аслана), там же поочереди начали залипать. Я так сладко уснула на своём плече, что когда меня разбудила Аня я даже не поняла где я
    На третий день мы купались, загорали, готовили макароны с тушенкой и нашли на рынке куриное мясо, вечером у нас был куриный шашлык Катались на таблетке и водных мотоциклах (на банане вроде никто не катался). Кое кто 3 раза вывалился с этого водного мотоцикла и утащил за собой рулящего, ахаха))) Группа ребят ходили на косу, а мы с подругой раскачивали Диму на его матрасе.
    Потом был сильный ливень, когда я лежала в палатке было ощущение, что кто-то долбил мне по голове и палатка вся качалась.
    Утром мы встали и начали собираться домой. В дороге Div чуть не потерял радиатор, ребята коллективно помогали его привязать. А дальше путь-дорога и доехали мы быстрее, чем путь туда, но так хотелось домой, что казалось, что мы ехали целый век!
    В общем, что вспомнила, то написала. Если что забыла или приврала извините:pardon:
    P.S. Забыла написать про владельцев бара на косе. Спасибо им за плакат и прием. НО! Я считаю, что созывать всех надо было не в последние 2 дня на танцы и веселье, а в первый, когда все реально готовы были танцевать и праздновать! Более того их волшебные разговоры усомнили меня в том, что их фирменный коктейль содержит только алкоголь )))))))) В общем-то получилось, что мы их не порадовали, а они были слишком настойчивы...
    Вложение 6242Вложение 6243Вложение 6244
    Последний раз редактировалось Ki$a; 17.07.2012 в 12:04.

7. #1257
    Gonzo61

Thumbs up

БРАВО !! кратко но сдержано и по теме !

8. #1258
    Пушистая
    Мисс Фиеста 2012
    Ну тоже отсебятину расскажу:
    Ожидание было не терпимым, приехали на Кантемировскую где-то в 18.15ч. Ждали опаздывающих до 21 и двинулись. Очень порадовали номера на каждой машине, кто какой успел разобрать, мне достался №4, хотя ехала сначала предпоследней, замыкающей была Аня. За руль посадила сначала Максима, т.к. ночью он не видит, но тут неожиданно пошел неплохой дождик, пришлось отстать от колонны, пересесть за руль, спасибо Ане, что подождала Ехали 130-150 полет нормальный, километров за 300 от Москвы почему-то нас по рации почти никто не слышал. Ну это фигня. Поплутали по Ростову и наконец добрались до точки назначения. Последние километра 3 была не выносимая дорога, боялась, что бы ничего с машинкой не случилось Разложились, разобрались, что к чему, разделись было солнечно, загорали, купались, хорошооо. Ночью был сильный дождь с грозой и громом, кто-то полез купаться... Наутро всех залило, погода была не очень, ну не особо сильно это всех расстроило. К вечеру были все в отличном настроении Единственное кушать надо было, когда едят все, а то не успеешь. Ну мы ездили кушать в кафе. Нашли душ, 50р. в поисках нормально поночевать, заехали на базу отдыха какую-то, но цены не очень устроили, 500р. с человека, а условий практически никаких, поэтому мы обратно приехали только помыться. Вода и в правду была соленая, но чистая. С субботы на воскресенье поехали в город за магнитиками Нашли где переночевать перед дорогой, 300р. с человека, отличный душ и гостеприимные хозяева, спасибо им за это. Т.к. никто другой не соглашался нас оставить на 1 ночь, еще спрашивали ростовские мы или нет, почему-то ростовских там не долюбливают, говорят наглые... Кстати при въезде на пляж меня впервые, просто так, остановил гаишник, мило со мной побеседовал и отпустил) Приехали на фотку в последний день перед выездом ребят и остались еще на 1 ночку, погода разгулялась, мы естественно мигом на пляж, сгорели теперь ходим кожу сбрасываем. Вообщем понравилось.

P.S. Обидно было только то, что на баннере была изображена мк7

9. #1259
    Anya
    Старожил
    Ну кушать можно было когда угодно - плитка всегда в свободном доступе была - приходи/готовь, как это кстати друзья Наташи один раз делали. Пришли сварили супец по собственной инициативе, угостили блиcсидящих. А уж завтрак так вообще "шведский стол" был каждый сам себе чего-то мудрил.

10. #1260

от Ronaldinio3 в разделе Оффтопик
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 10:06
  4. 11 июля едем в Деревню Муромцево.
    от Sanasa в разделе Путешествия
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 11:01

Метки этой темы

Ваши права

• Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения