HowTo: прячем провода от навигатора, регистратора и радара

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    KirikEmko
    Новичок

    HowTo: прячем провода от навигатора, регистратора и радара

    Всем привет.
    Была у меня проблема: по салону куча кабелей тянется от электроники, занят прикуриватель, от которого питается развлетвлитель. И вот решил я наконец заняться этим. Освободить прикуриватель, спрятать все провода, чтобы не болтались по салону и не мешали.

    Ну значит начнем. Ищем от чего будем питаться. Открываем блок предохранителей и смотрим. Есть два варианта: постоянное питание от аккума или питание при зажигании. На картинке слева - при зажигании. Справа - постоянное.


    Как-то давно был мною куплен развлетвлитель на 3 входа и плюс юсб:


    Вот именно его я и использовал. Обрезаем штекер прикуривателя и паяемся к блоку предохранителей. У меня получилось так, что для одной ноги предохранителя был джек, а для второй ноги нет. Не исключено, что только у меня так. Поэтому выходим из положения так:


    Т.е. К одной ноге припаиваемся, вторая нога вставляется в джек, который в блоке предохранителей. Для втрого провода, тобишь для минуса, ищем ближайший корпус и цепляемся к нему:


    Ищем наилучшее место для развлетвлителя, вешаем его, прячем аккуратно провод. Лично я его повесил на два хамута прямо под бардачком:




    Все. С питанием определились. Теперь как провести провода под лобовое стекло.

    Снимаем уплотнитель с правой передней двери:


    В принципе его снимать не обязательно, но так проще. Теперь нужно снять обшивку правой стойки. Держится она на трех защелках, на фото указаны их места. Ничего сложного, просто аккуратно тянем обшивку, начиная сверху.





    Берем проволочку и пропускаем сверку к нашему блоку предохранителей:


    Снизу цепляем наши провода от электроники и аккуратно достаем их наверх:




    Ну а теперь дело остается за малым. Вытягиваем нужную нам длину и закидываем провод под стекло. Причем помогаем себе шпателем или чем-нибудь похожим, обвернутым в тряпку, дабы не поцарапать стекло и пластик:




    На этом все. Все остальные действия проделываем в обратном порядке. И радуемся жизни без проводов:



    Если есть вопросы - задавайте) Постараюсь помочь чем смогу ))

  2. #2
    Gonzo61
    Старожил
    За работу пятерка! молодец что кроме того что смастерил - еще и поделился !

  3. #3
    Jaguar-nn
    Старожил
    пассажиру осталось мало пространства под ногами, а так зачет!

  4. #4
    fidel1970
    Старожил
    Не подумайте, что хочу охаять работу... вовсе нет.
    Только не пойму, к чему такие сложности со съёмом накладки стойки?

    Отрываешь уплотнитель проёма двери и пихаешь провода в щель... всего и делов.
    Если не реализована функция Battery Saver, то необходимо продумать способ одновременного отключения питания всего разветвителя... иначе батарейке за одну ночь кирдык придёт.

    И эта... из под бардачка всё же приблуду лучше убрать... пока передний пассажир её нафиг ногой не свёз.

    А ещё, к массе на аварийную кнопку отключения топлива лучше не цепляться (от греха)... там же на поперечной трубе место есть...

  5. #5
    KirikEmko
    Автор темы
    Честно скажу, может у меня руки кривоваты, может просто не увидел, но даже просунуть провода не смог, сняв только уплотнитель. А тем более как, не снимая накладку, кинуть провода под стекло?? Хотя не спорю, может и я чего не догоняю) Спасибо за мнение) Сегодня гляну, если и правда возможно - отпишусь и подправлю статью))

    А по поводу снести ногой - не получается. Рацию, которая слева висит, да, задевают немного. А развлетвлитель еще ни разу... Может просто пассажиры внимательные попадались)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------

    А по поводу массы. Теоретически ничего произойти не должно. Но вполне согласен: от греха лучше перенести) Но это уже тоже на любителя) Все делают так, как нравится)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

    И по поводу одновременного отключения питания. Была у меня идея тумблерочек в разрез поставить. Но потом я понял, что не хочу нигде сверлить корпус в машине и посчитал потребление. Навигатор у меня обычно выключен. Регистратор с собственным акумом и в общем режиме потребляет 120мА. Антирадар у меня обычно выключен, включаю только на трассах и в беларуси(у меня машина на беларуских номерах, поэтому на московские камеры мне просто побоку. Но и сам он потребляет только 140мА. Теперь учитывая емкость акума машины простой математикой получаем, что мне хватит на 12 дней без подзарядки. И исходя из всего этого я понял, что нафиг оно не нужно))

  6. #6
    gusto
    Участник
    Большое спасибо за первую картинку, задавал соответствующий вопрос в теме "видеорегистратор" здесь рядом о том, куда подключиться где +12 вместе с зажиганием появляется. С разветвителями заморачиваться наверное не буду, выйму внутренности из этого штекера и припаяю.
    По теме - как по м - все довольно плохо сделано, только разветвитель я бы подальше где-то запрятал

  7. #7
    KirikEmko
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gusto Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за первую картинку, задавал соответствующий вопрос в теме "видеорегистратор" здесь рядом о том, куда подключиться где +12 вместе с зажиганием появляется. С разветвителями заморачиваться наверное не буду, выйму внутренности из этого штекера и припаяю.
    По теме - как по м - все довольно плохо сделано, только разветвитель я бы подальше где-то запрятал
    Без проблем)) Обращайся) Кстати по электронике фиесты думаю много чего ответить смогу. Довольно хорошо ее знаю. Так что если есть еще вопросы - задавай) Помогу, чем смогу))

  8. #8
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от KirikEmko Посмотреть сообщение
    Без проблем)) Обращайся) Кстати по электронике фиесты думаю много чего ответить смогу. Довольно хорошо ее знаю.
    С ГЕМ-модулем дружишь? Я в смысле программирования?

  9. #9
    KirikEmko
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    С ГЕМ-модулем дружишь? Я в смысле программирования?
    Вот это нет)) Знаю какие разъемы за что отвечают, куда что идет и за чем он следит, но никогда не прогал его. Сорр))

  10. #10
    gusto
    Участник
    Цитата Сообщение от KirikEmko Посмотреть сообщение
    Без проблем)) Обращайся) Кстати по электронике фиесты думаю много чего ответить смогу. Довольно хорошо ее знаю. Так что если есть еще вопросы - задавай) Помогу, чем смогу))
    Прошу прощения - "НЕплохо сделано", очепятался.

    Цитата Сообщение от KirikEmko Посмотреть сообщение
    Вот это нет)) Знаю какие разъемы за что отвечают, куда что идет и за чем он следит, но никогда не прогал его. Сорр))
    А это можно подробнее? В смысле там прошивка как-то ковыряется? Если как-то слить ее, в принципе можно поразбираться, раньше прошивки телефонов siemens ковырял hex-редактором аж гай шумел.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 23:21
  2. вывод провода
    от Dumoh- в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 10:54
  3. Рестайл Липучка ( держатель навигатора )
    от Deshka в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 13:15
  4. провода к монетнице...
    от Scooterman в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:09
  5. Провода под креслом
    от MasterPit в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 05:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •