ТО-2 - образцовое ТО)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Rodygin
    Старожил

    ТО-2 - образцовое ТО)

    Итак, в воскресенье прошел ТО2. Пробег - 39500.
    Сумма - 7420 - включая все.


    вот перечень проведенных работ

    и еще

    а вот так))

    и конечно:


    вот некоторые итоги:


    при 30% - идет замена амортизатора, если бы было меньше - поменяли бы по гарантии.

    схождение - отрегулировали:


    и еще:
    .

    от себя могу сказать, что очень понравилось обслуживание!
    в Екатеринбурге такого не было!
    все грамотно рассказали, как все будет проходить, что будут делать, сколько то и другое стоит. водили в рем зону, показывали процесс работы - при чем сами предлагали, и по моей просьбе!
    дали рекомендации, советы, отвечали на все вопросы и тд.
    ставлю твердую 5!
    неожиданно для самого себя))
    спращивайте, расскажу, что интересно)

  2. #2
    Rodygin
    Автор темы

    ТО-2 НТагил

    колодки износились на 50%. компьютер за все время, NNN? показал только 1 ошибку - пониженный зарад ак-ра. ТТТ.

  3. #3
    Rodygin
    Автор темы

    ТО-2 НТагил

    кстати, 40 000 км (экватор, блин) накаталось - за 1 год и 2,5 месяца

  4. #4
    Джа
    Участник

    ТО-2 - образцовое ТО)

    А не дороговато ли? Диагонстика ДВС и ходовой - это не входит в перечень работ по ТО? Почему это отдельными строками идет?
    Или что-то деталько копали в связи с жалобами (а они не подтвердились)?
    Я сам ТО-1 проходил - как я понял ТО-2 аналогично должно быть - все работы и расходники как раз вышли в указанноую на оф. сайте Форда сумму-
    4370. НУ плюсом как у вас снятие/установка защиты в 300 рэ. За мойку авто ничо не взяли.
    PS Щас проверил - развал/схождение не входит в работы ТО, тут все правильно конечно.

  5. #5
    Rodygin
    Автор темы

    ТО-2 - образцовое ТО)

    потому что то2 - стои'т 2 т.р. проверка углов и схождение тоже не входит. там у некоторых то-2 за 10 тр переваливает!
    кстати, если бы не +0,23 и не пришлось бы регулировать, то минус 700 р было бы.

  6. #6
    Джа
    Участник

    ТО-2 - образцовое ТО)

    Цитата Сообщение от Rodygin
    потому что то2 - стои'т 2 т.р. проверка углов и схождение тоже не входит. там у некоторых то-2 за 10 тр переваливает!
    кстати, если бы не +0,23 и не пришлось бы регулировать, то минус 700 р было бы.
    Про развал/схождение я уже дописал. А вот диагностика вроде как входит в ТО.
    Щас схожу, поищу в бардачке свои бумажки с ТО, сканить не буду, просто интресно стало.
    Вроде таких ровных цифр, как тыщща за нормочас я там не видел.

  7. #7
    Rodygin
    Автор темы

    ТО-2 - образцовое ТО)

    в 2 тр входит замена масла, фильтров.
    а у тебя тоже все так подробненько расписано?

  8. #8
    Джа
    Участник

    ТО-2 - образцовое ТО)

    Вообщем смотрю в свои счета - нормочас у меня аж 1020 Рэ. НО - ТО - 1.2 нч + снять/поставить защиту - все, работ больше нет.
    Но там у меня ситуевина была хитрая - я 2 раза на ТО приезжал, воздушного и салоннго фильров у них не было в 1ый раз. Во втром счете их установка идет отдельными работами. Если их сплюсовать - то ТО-1 будет 1.8 нч равняться - то есть 1800 с копейками.
    Фильтр салона кстати стоит 580 рэ, воздушный - 540. Мож разные они какие-нить ставят, тебе покруче, угольный например воткнули - не знаю. Но по кодам совпадают полностью. А вот масялнный фильтр нет, и что то я озадачен - у меня совершенно другой код и подписано FF2/C-MAx/Mondeo - Duratec 1.8/2.0? Mav - 2.3 ,
    У меня все не так подробно, развал/схождение мне не делали, диагностику такую подвески компьютерную - подозреваю тоже нет.
    Так что в принципе понятно за что лишние деньги взяли.

  9. #9
    Rodygin
    Автор темы

    ТО-2 - образцовое ТО)

    ну вот. да, фильтр угольный обещали.

  10. #10
    Джа
    Участник

    ТО-2 - образцовое ТО)

    Цитата Сообщение от Rodygin
    ну вот. да, фильтр угольный обещали.
    Но по коду с моим совпадает, однако.
    А маслянный фильтр в экзисте свой пробил - получается что он 2-литровой ST-шки он. Я в шоке...
    Хотя вообщем-то на нашемарках фильтры в принцпе отличались посадочной резьбой - сам размер корпуса не сильно важен был.
    Думаю на Форде также.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •