Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    LIX
    Старожил

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Цитата Сообщение от Kado
    ФЦЗ в Екатеринбурге просто "горный тормоз". У меня разбит задний левый фонарь и мелкий ремонт лакокрасочного покрытия багажника.
    История событий:
    начало августа - приехал от гайцев и страховой в ФЦЗ, чтобы посчитали предварительный наряд-заказ. Мне заявляют, что единственный человек, который может посчитать стоимость работ в отпуске на две недели (есть все-таки не заменимые люди).

    середина августа - посчитали на 44 рубля (материалы составили порядка 25%), говорят как только согласуют со страховой можно ремонтироваться.Через два дня я сам согласовал со страховой, все ОК ремнтируйся по чекам оплатим. Довел сию инфу до ФЦЗ, сказали как-только проплатишь ремонт закжем деталь. Поскольку не дочь олигарха сразу не смог=> следующий этап.

    самое начало сентября - привез бабосов, куда платить спрашиваю?. А мне деталь (фонарь) будет минимум через 4 недели, мы щас закажем и как придет будет вам ремонт.

    конец сентября- две недели потратил, чтобы узнать пришла ли деталь,ФЦЗ экономит на телефонных трубках и персонал не имеет возможности переключить звонок на другое лицо, помимо этого отдел работает с 9 до 12 и там постоянно нет ведующего этим вопросом человека (И У НИХ НЕТ ДОСТУПА К БАЗЕ, как-будто он ведет ее не единой сети, а на стикерах записывает и на холодильник дома клеет).

    тоже время- надел ноздри начальника отдела по работе с клиентами себе на пальцы и пошли мы искать нужного человека... идем ищем... нашли спустя 25 минут, при этом начальникА убедился, что в базу кроме ниго войти не может. После 15 секундного бряканья по клаве, мне заявили: У МЕНЯ В БАЗЕ НЕТ ОТМЕТКИ О СОГЛАСОВАНИИ СО СТРАХОВОЙ. ...я в шоке, потом в ярости...и в тоже время в самом начале пути. когда эпопея закончится расскажу финал.


    двумя словами ФЦЗ - контрацептив штопанный.
    а я тебя придуприждал

  2. #22
    wolfik
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Я в аварию попал по своей причине, у меня полное каско, компания Уралсиб. В понедельник ехать за справкой для сервиса. Повредил бампер и правую заднюю боковину-царапины и вмятина. Думаю ехать на Блюхера. Пожелайте мне удачи.

  3. #23
    Rodygin
    Старожил

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Wolfik, удачи!

    Видимо мне больше всех повезло. а может сервис попался нормальный.
    Итак, завалили мне бампер на стоянке. Съездил к гайцам. взял справку. Поехал в страховую (сев казна) - дали направление. обзвонил центры - ремонт только через 3-4 месяца. звоню в тагил - приезжайте, очереди нет. поехал. даю направление, плачу 1100 р за что-то там (заказ-наряд вроде). сказали ч-з 2-3 дня расчет готов будет. ок, приезжаю через 3 дня - забираю, насчитали тыщ 25-27. в страховую отвожу - те оплатим, позвоним. через неделю сам звоню в сервис - приезжайте, оплатили.
    кстати, когда забирал справку из центра, попросил чтоб сразу сняли лючек с бензобака (для подбора краски и чтоб лишний раз не ездить). ну и все, заказали капот, покрасили (на все это дней 10 ушло). приехал - поставили все отлично (1 скол нашел но придираться не стал).

    так что вот так все и было.
    имхо- пока нормально доверяю только сервису в тагиле (очередей там нет и обслуживают вроде как по человечески (запаски не воруют, как на Блюхера)).

  4. #24
    wolfik
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Запаску,понял что надо убирать. В понедельник буду звонить по сервисам. Кстате, встреча в эту субботу будет?

  5. #25
    Rodygin
    Старожил

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Цитата Сообщение от wolfik
    Запаску,понял что надо убирать. В понедельник буду звонить по сервисам. Кстате, встреча в эту субботу будет?
    вроде как нет)
    если есть желание, то я приеду в след субботу - буду рад, если что-нить организовать получится. эт оффтоп, конечно)

  6. #26
    Вредина
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Цитата Сообщение от Kado
    ФЦЗ в Екатеринбурге просто "горный тормоз". У меня разбит задний левый фонарь и мелкий ремонт лакокрасочного покрытия багажника.
    История событий:
    начало августа - приехал от гайцев и страховой в ФЦЗ, чтобы посчитали предварительный наряд-заказ. Мне заявляют, что единственный человек, который может посчитать стоимость работ в отпуске на две недели (есть все-таки не заменимые люди).

    середина августа - посчитали на 44 рубля (материалы составили порядка 25%), говорят как только согласуют со страховой можно ремонтироваться.Через два дня я сам согласовал со страховой, все ОК ремнтируйся по чекам оплатим. Довел сию инфу до ФЦЗ, сказали как-только проплатишь ремонт закжем деталь. Поскольку не дочь олигарха сразу не смог=> следующий этап.

    самое начало сентября - привез бабосов, куда платить спрашиваю?. А мне деталь (фонарь) будет минимум через 4 недели, мы щас закажем и как придет будет вам ремонт.

    конец сентября- две недели потратил, чтобы узнать пришла ли деталь,ФЦЗ экономит на телефонных трубках и персонал не имеет возможности переключить звонок на другое лицо, помимо этого отдел работает с 9 до 12 и там постоянно нет ведующего этим вопросом человека (И У НИХ НЕТ ДОСТУПА К БАЗЕ, как-будто он ведет ее не единой сети, а на стикерах записывает и на холодильник дома клеет).

    тоже время- надел ноздри начальника отдела по работе с клиентами себе на пальцы и пошли мы искать нужного человека... идем ищем... нашли спустя 25 минут, при этом начальникА убедился, что в базу кроме ниго войти не может. После 15 секундного бряканья по клаве, мне заявили: У МЕНЯ В БАЗЕ НЕТ ОТМЕТКИ О СОГЛАСОВАНИИ СО СТРАХОВОЙ. ...я в шоке, потом в ярости...и в тоже время в самом начале пути. когда эпопея закончится расскажу финал.


    двумя словами ФЦЗ - контрацептив штопанный.

    Блин реально похожая история и тоже про ФЦЗ. Пригоняли туды по направлению из страховой. И тоже нужный нам человек где-то в отпуске был, я даже помню что его зовут Алим. За бампер и царапину насчитали 48. Так вот уже месяц прошёл после урегулирования всех проблем и проплаты,Ю а нам до сих пор не звонят из Салона и не зовут на ремонт, хотя говорили, что позвонят через 2 недели. Ладно будем ждать, ещё за качество предстоящего ремонта побаиваемся...

  7. #27
    Вредина
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Достал этот уже гнилой сервис, Чо им не платят что ли....

  8. #28
    Вредина
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    И ещё - Россия - страна огромных возможностей... Хо хо

  9. #29
    wolfik
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Им платят, просто работник должен любить свою работу и работать ни на Дядю Васю, а на себя. Могу привести пример: город в котором я жил-Асбест-по сути, город барыг и перегонщиков машин. Но зато как они делают железо, красят и шпаклюют так, что ни один человек не отличит белого цвета машину от нового-темного металика.

  10. #30
    Skulkov
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Зачем гнать в Тагил? У нас сервис ближе и нет очередей. Вообще все отзываются положительно. Записался на ТО в удобное для меня время, приехал, все сделали за 40 минут - посидел попил кофе, почитал журнлы и уехал в отличном настроении.

Похожие темы

  1. Ремонт у оф дилера.
    от Petek в разделе Mark VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:07
  2. Помощь в выбора сервиса
    от *Эжени* в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •