Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    wolfik
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    мне письмо пришло после покупки машины от форда, якобы Великобритания, на днях. Я им все свои претензии к автосалону предоставил. Даже после того как милый в кавычках, мальчик-менеджер,продавший авто, попросил меня писать хорошее письмо.

  2. #12
    Rodygin
    Старожил

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Цитата Сообщение от wolfik
    мне письмо пришло после покупки машины от форда, якобы Великобритания, на днях. Я им все свои претензии к автосалону предоставил. Даже после того как милый в кавычках, мальчик-менеджер,продавший авто, попросил меня писать хорошее письмо.
    а мне так и не прислали, я бы им написал!!!!!!

  3. #13
    Hainz
    Автор темы

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Продолжение.
    Звонили из ФМК(головное подразделение)
    Разговор получился сумбурным из за нехватки времени, но ничего нового не принёс.
    Их тезисы: все стуки идут от рулевой рейки(что не сосем понятно, так как сервис по первому пункту в неформальной беседе сказал что стучит рулевой вал(не рейка), второй пункт сервис не признал ), и заменена она будет только в том случае если она потечёт, либо люфт cоставит больше 10 градусов. На вопрос: почему меня не предупредили во время покупки о том, что люфт и стук является нормальной работой данного узла, не смог ответить.
    Моя позиция такова:
    1) Меня обманули при покупке машины.
    2) Не исключаю возможности, что часть стуков идёт от рейки(так как присутствует очень слабы стук при повороте рулевого колеса на месте в лево). Но считаю что недостаток 1(Вибрация рулевого колеса при повороте, в сочетании с ощутимым и отчасти слышным стуком и треском при изменении нагрузки на рулевое колесо) и 2(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей) идут не от рейки.
    Сервис Автоленд предлагает провести ещё раз диагностику, но теперь за их счёт.
    Хочу заметить, что несмотря на то что, недостатки машины всё ещё не устранены, отношение Автоленда к клиенту хорошее, но езжу я не на отношении.
    Завтра пойду к юристу, так же заеду в автосервис для самостоятельного выявления недостатков.

  4. #14
    Rodygin
    Старожил

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Цитата Сообщение от Hainz

    1) Меня обманули при покупке машины.
    потому что не сообщили о возможности такой ситуации??

    бред какой-то.
    да и, вероятно, они сами не знали об этом.
    остается только сопереживать и пожелать удачи!

  5. #15
    Hainz
    Автор темы

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    >>>
    потому что не сообщили о возможности такой ситуации??
    бред какой-то.
    да и, вероятно, они сами не знали об этом.
    остается только сопереживать и пожелать удачи!
    >>>
    Вы не правы, они утверждают что данныйе стуки это констр. особенность автомобиля, следовательно они это знали.
    Всем спасибо за поддержку.

  6. #16
    Hainz
    Автор темы

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Съездил на проверку качества автомобиля. Собственно ничего не изменилось, ничего устранять не хотят, составили подробный отчёт, дописал свои замечания. Явный стук рулевого колеса не признают дефектом(хотя пытались первое время его устранить рамках гарантии), скрип в задней подвески был продемонстрирован, попытались убедить что скрипят двери( три раза ха). Перед этим заехал в неофициальный сервис Рейн, где произвели диагностику подвески за 450р, вердикт всё нормально, за исключением люфта в передних стойках и поворотных опорах передних стоек. Как проявляется? Раскачали передок машины, приложили пальцы к болту передней стоки, отчётливо чувствуется тук-тук, чуть похоже на перекатывание чего-то круглого. Так же очень похож на второй недостаток(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей). После того как оф. Представитель сервиса Автоленда бодро отрапортовал, что с подвеской всё великолепно, я указал на недостаток выявленный Рейном и показал бумагу, на что услышал гениальный (!!!) ответ ЭТО НОРМАЛЬНО, и люфта быть не может. На это они даже бы не обратили внимание, если бы я не указал на это. На рядом стоящем фокусе такого не наблюдалось.
    Вообщем имеем то, что имеем, Автоленд и ФМК не хочет устранять существенные недостатки, если ничего не исправят течении недели, будет суд, где я буду требовать возврата машины продавцу. Готовлюсь к независимой экспертизе.
    P.S. Пытался попасть к директору и переговорить с ним, отшивают, на стойке упорно не хотят соединять с директором, перебрасывают на менеджера сервиса. К диерктору оказывается надо записываться за n дней(ХА).

  7. #17
    ПА 174
    Старожил

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    что нового? :friends:

  8. #18
    Вредина
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    Цитата Сообщение от Hainz
    Съездил на проверку качества автомобиля. Собственно ничего не изменилось, ничего устранять не хотят, составили подробный отчёт, дописал свои замечания. Явный стук рулевого колеса не признают дефектом(хотя пытались первое время его устранить рамках гарантии), скрип в задней подвески был продемонстрирован, попытались убедить что скрипят двери( три раза ха). Перед этим заехал в неофициальный сервис Рейн, где произвели диагностику подвески за 450р, вердикт всё нормально, за исключением люфта в передних стойках и поворотных опорах передних стоек. Как проявляется? Раскачали передок машины, приложили пальцы к болту передней стоки, отчётливо чувствуется тук-тук, чуть похоже на перекатывание чего-то круглого. Так же очень похож на второй недостаток(Скрежет, стуки и вибрация, отдающие в рулевое колесо при торможении и проезде небольших неровностей). После того как оф. Представитель сервиса Автоленда бодро отрапортовал, что с подвеской всё великолепно, я указал на недостаток выявленный Рейном и показал бумагу, на что услышал гениальный (!!!) ответ ЭТО НОРМАЛЬНО, и люфта быть не может. На это они даже бы не обратили внимание, если бы я не указал на это. На рядом стоящем фокусе такого не наблюдалось.
    Вообщем имеем то, что имеем, Автоленд и ФМК не хочет устранять существенные недостатки, если ничего не исправят течении недели, будет суд, где я буду требовать возврата машины продавцу. Готовлюсь к независимой экспертизе.
    P.S. Пытался попасть к директору и переговорить с ним, отшивают, на стойке упорно не хотят соединять с директором, перебрасывают на менеджера сервиса. К диерктору оказывается надо записываться за n дней(ХА).
    Лентяи сук.....

  9. #19
    Rodygin
    Старожил

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    есть какие-то изменения?!?!?

  10. #20
    Kado
    Участник

    Ужасная работа оф. сервиса Автоленд.

    ФЦЗ в Екатеринбурге просто "горный тормоз". У меня разбит задний левый фонарь и мелкий ремонт лакокрасочного покрытия багажника.
    История событий:
    начало августа - приехал от гайцев и страховой в ФЦЗ, чтобы посчитали предварительный наряд-заказ. Мне заявляют, что единственный человек, который может посчитать стоимость работ в отпуске на две недели (есть все-таки не заменимые люди).

    середина августа - посчитали на 44 рубля (материалы составили порядка 25%), говорят как только согласуют со страховой можно ремонтироваться.Через два дня я сам согласовал со страховой, все ОК ремнтируйся по чекам оплатим. Довел сию инфу до ФЦЗ, сказали как-только проплатишь ремонт закжем деталь. Поскольку не дочь олигарха сразу не смог=> следующий этап.

    самое начало сентября - привез бабосов, куда платить спрашиваю?. А мне деталь (фонарь) будет минимум через 4 недели, мы щас закажем и как придет будет вам ремонт.

    конец сентября- две недели потратил, чтобы узнать пришла ли деталь,ФЦЗ экономит на телефонных трубках и персонал не имеет возможности переключить звонок на другое лицо, помимо этого отдел работает с 9 до 12 и там постоянно нет ведующего этим вопросом человека (И У НИХ НЕТ ДОСТУПА К БАЗЕ, как-будто он ведет ее не единой сети, а на стикерах записывает и на холодильник дома клеет).

    тоже время- надел ноздри начальника отдела по работе с клиентами себе на пальцы и пошли мы искать нужного человека... идем ищем... нашли спустя 25 минут, при этом начальникА убедился, что в базу кроме ниго войти не может. После 15 секундного бряканья по клаве, мне заявили: У МЕНЯ В БАЗЕ НЕТ ОТМЕТКИ О СОГЛАСОВАНИИ СО СТРАХОВОЙ. ...я в шоке, потом в ярости...и в тоже время в самом начале пути. когда эпопея закончится расскажу финал.


    двумя словами ФЦЗ - контрацептив штопанный.

Похожие темы

  1. Ремонт у оф дилера.
    от Petek в разделе Mark VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:07
  2. Помощь в выбора сервиса
    от *Эжени* в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •