Сервис. Обсуждение дилеров

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71
  1. #1
    Вредина
    Участник

    Сервис. Обсуждение дилеров

    :o Короче, СЛУХАЙТЕ НАС ВСЕ! Расскажу Вам кое-что интересное и любопытное... Было всё так: в августе 2007г. купили в Севере нашу малышку. Всё вроде нормльно было, но потом решили установить защиту картера. УЖАС. Они её вертели крутили эту защиту, в итоге кое-как установили. Дальше, в ноябре у нас начала брякать панель и скрепеть почти вся пластмасса. ЖУТЬ. ездили по всем Сервисам. Везде говорили, мол, нормально всё, шум не превышает каких то там дицибелл... Если хотите, мол, мы можем вам за ваши деньги двухсторонним скотчем проклеить. В единственном автоленде встретили знакомого, который там работает механиком, так он нам сказал, что гон это всё. Гарантийный это случай. Вот. Сервисного менеджера еле залечили. Так протянули же жидким селиконом. вообщем ни хрена не хотят работать.
    А недавно порковалась около работы, передним бампером задела насыпь снега. Он у меня отошёл немного. Так в сервисе мне сказали, что это страховой случай. А отшёл он оказывается потому, что Челлы, которые защиту картера ставили, забыли какую-то пластмаску обратно поставить. ЖЕСТЬ. Теперь вот обратилась в страховую. 1000 нащитали. ВЫСАД.

    Теперь и делайте выводы! ФИЕСТОВЕДЫЫЫЫ 8)

  2. #2
    Rodygin
    Старожил

    СЕРВИС мать его

    гы. дежавю!? :-\

  3. #3
    JON
    Участник

    СЕРВИС мать его

    С Них нужно требовать! И просить пусть пишут моляву что отказываются делать что то по гарантии! Они бывают сразу соглошаются и делают ;D!!

  4. #4
    Solaris
    Участник

    СЕРВИС мать его

    Мда... качество форума ухудшается, не замечаете?

  5. #5
    Вредина
    Автор темы

    СЕРВИС мать его

    Что значит "качество форума ухудшается"? Причём тут вообще качество форума, когда речь идёт о качестве обслуживания. Или это так - мысли в слух... ???

  6. #6
    Shocking
    Участник

    СЕРВИС мать его

    Цитата Сообщение от ГенаСека
    Что значит "качество форума ухудшается"? Причём тут вообще качество форума, когда речь идёт о качестве обслуживания. Или это так - мысли в слух... ???
    А разве нет? Это я про качество форума... Нахрена, например, плодить свои сопли тут, и там: http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...93842#msg93842
    Да и вообще зачем мне что-то "слухать" о чьих-то локальных проблемах в ЕКБ?
    Цитата Сообщение от ГенаСека
    :o Короче, СЛУХАЙТЕ НАС ВСЕ! Расскажу Вам кое-что интересное и любопытное...

  7. #7
    Ruslan_EKB
    Участник

    СЕРВИС мать его

    Цитата Сообщение от Shocking
    Да и вообще зачем мне что-то "слухать" о чьих-то локальных проблемах в ЕКБ?
    Аффтар изгает свою точку зрения. Не нравится, не слушайте. Да и кричит он в специально отдевенной теме для общения уральцев

  8. #8
    JON
    Участник

    СЕРВИС мать его

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    Аффтар изгает свою точку зрения. Не нравится, не слушайте. Да и кричит он в специально отдевенной теме для общения уральцев
    Точно!! !

  9. #9
    Вредина
    Автор темы

    СЕРВИС мать его

    Мы просто хотели донести до всех, что необходимо добиваться своего. Ведь покупали мы машину не для того, чтобы нас посылали в каждом сервисе, а для того чтобы у нас не было проблем с обслуживанием любимого автомобиля. Например, скажу вам следующее - было бы хорошо, если бы в сервисах у официального диллера работали профессионалы, а не новички. Но ведь нет, все кто начинает понимать более менее в ремонте автомобилей, переходят на более высокие должности, а в сервис опять принимают одних новичков. Ну разве мы не правы?

  10. #10
    Rodygin
    Старожил

    СЕРВИС мать его

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    Аффтар изгает свою точку зрения. Не нравится, не слушайте. Да и кричит он в специально отдевенной теме для общения уральцев
    +1!!!!!!!!!!
    Shocking, бесишь!
    :-\

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •