как я багажник покупал)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Rodygin
    Старожил

    как я багажник покупал)

    купил наконец-таки багажник))
    В форде на металлургов (был в наличии, да и цена ниже, чем в др местах)
    но обслуживание было пипец! ранее был доволен этим центром.
    может день неудачный был)) так вот - говорю - нужен багажник фиеста 5 дв, консультант отправился на склад, выносит коробку, я говорю - докажи что на 5 дверей (для 3-х дв они другие)- он, что то там поискал, по компу пробил - ага, на 3 дверную. ушел, мин 15 искал, вынес - открываю - на те, бл, форд мондеу)) отправил обратно. еще мин 15 искал - вынес, отдал мне коробку и ушел. кассира на месте не было, в принципе, бери коробку - и в путь, да еще чего-нить прихвати, а нет, честный нах, давай ждать. мин через 10 др консультант мимо проходящий - чем помочь? я, бл - дык, суки, денег возьмите, он - у кассира перерыв, и - я что, нах, 5 вечера, перерыв у нее. оплатил все таки. так вот, спрашиваю - легко устанавливается багажник? консультант - запишитесь на установку, я - сколько, он - 2800 (!!!!) я - нах-нах. он - сколько дадите за установку (типо дай подработать)- (цензура))). в итоге мин за 20 все дома разобрал, собрал, сегодня поставлю.
    резюме - уроды)

  2. #2
    illyha
    Участник

    как я багажник покупал)

    ммда... теперь создавай темку у нас "орендо богажнега на фиесту 5 дверную, недорого.." чтобы акупился, ато с этими толпами и очередями на подъемнеги у меня вот все больше жение одбивает не точно багажнег, снарягу всякую покупать... (да и ваще бублег рулит )

  3. #3
    Моть
    Участник

    как я багажник покупал)

    Поздравляю с приобретением!
    Остальное без комментариев...

  4. #4
    Ruslan_EKB
    Участник

    как я багажник покупал)

    мыши плакались, кололись, но продолжали жрать кактус...

    не проще ли было на Exist'e заказать?

  5. #5
    Rodygin
    Автор темы

    как я багажник покупал)

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    мыши плакались, кололись, но продолжали жрать кактус...

    не проще ли было на Exist'e заказать?
    проще было бы - заказал.
    тут в наличии был, наглядно все, посмотреть можно. да и дороже там, к удивлению..

  6. #6
    Пан
    Старожил

    как я багажник покупал)

    Подтверждается, что Автоленд, как был так и остается .... (вырезано цензурой )

  7. #7
    JON
    Участник

    как я багажник покупал)

    Цитата Сообщение от Rodygin
    купил наконец-таки багажник))
    В форде на металлургов (был в наличии, да и цена ниже, чем в др местах)
    но обслуживание было пипец! ранее был доволен этим центром.
    может день неудачный был)) так вот - говорю - нужен багажник фиеста 5 дв, консультант отправился на склад, выносит коробку, я говорю - докажи что на 5 дверей (для 3-х дв они другие)- он, что то там поискал, по компу пробил - ага, на 3 дверную. ушел, мин 15 искал, вынес - открываю - на те, бл, форд мондеу)) отправил обратно. еще мин 15 искал - вынес, отдал мне коробку и ушел. кассира на месте не было, в принципе, бери коробку - и в путь, да еще чего-нить прихвати, а нет, честный нах, давай ждать. мин через 10 др консультант мимо проходящий - чем помочь? я, бл - дык, суки, денег возьмите, он - у кассира перерыв, и - я что, нах, 5 вечера, перерыв у нее. оплатил все таки. так вот, спрашиваю - легко устанавливается багажник? консультант - запишитесь на установку, я - сколько, он - 2800 (!!!!) я - нах-нах. он - сколько дадите за установку (типо дай подработать)- (цензура))). в итоге мин за 20 все дома разобрал, собрал, сегодня поставлю.
    резюме - уроды)
    как всегда!!!!ваще не че не делают!!!

  8. #8
    ПА 174
    Старожил

    как я багажник покупал)

    Цитата Сообщение от Rodygin
    купил наконец-таки багажник))
    В форде на металлургов (был в наличии, да и цена ниже, чем в др местах)
    но обслуживание было пипец! ранее был доволен этим центром.
    может день неудачный был)) так вот - говорю - нужен багажник фиеста 5 дв, консультант отправился на склад, выносит коробку, я говорю - докажи что на 5 дверей (для 3-х дв они другие)- он, что то там поискал, по компу пробил - ага, на 3 дверную. ушел, мин 15 искал, вынес - открываю - на те, бл, форд мондеу)) отправил обратно. еще мин 15 искал - вынес, отдал мне коробку и ушел. кассира на месте не было, в принципе, бери коробку - и в путь, да еще чего-нить прихвати, а нет, честный нах, давай ждать. мин через 10 др консультант мимо проходящий - чем помочь? я, бл - дык, суки, денег возьмите, он - у кассира перерыв, и - я что, нах, 5 вечера, перерыв у нее. оплатил все таки. так вот, спрашиваю - легко устанавливается багажник? консультант - запишитесь на установку, я - сколько, он - 2800 (!!!!) я - нах-нах. он - сколько дадите за установку (типо дай подработать)- (цензура))). в итоге мин за 20 все дома разобрал, собрал, сегодня поставлю.
    резюме - уроды)
    КАЗЛЫ
    Казлы! Всю охоту отбивают идти к ним!

  9. #9
    Rodygin
    Автор темы

    как я багажник покупал)

    Цитата Сообщение от Paberu
    Казлы! Всю охоту отбивают идти к ним!
    да уродцы. вот на первомайскую когда приезжал, вообще шикарно обслужили, все рассказали, советы дали ит тд.
    только лучшие впечатления.

  10. #10
    ПА 174
    Старожил

    как я багажник покупал)

    Цитата Сообщение от Rodygin
    да уродцы. вот на первомайскую когда приезжал, вообще шикарно обслужили, все рассказали, советы дали ит тд.
    только лучшие впечатления.
    Надо заехать!

Похожие темы

  1. Как я покупал Фиесту в кредит (много)
    от orctos в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 23:24
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •