Галерея Фиест

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    StRakh
    Старожил

    Галерея Фиест

    Цитата Сообщение от OkisL
    где пригде преценицо можно?
    здесь
    http://www.lambodoorkits.co.uk/tunin...ll-p-6098.html

  2. #22
    El_Gato
    Участник

    Галерея Фиест

    Цитата Сообщение от Тёмка
    Это клубная машинка насколько я понимаю

  3. #23
    PB
    Старожил

    Галерея Фиест

    Цитата Сообщение от OkisL
    где пригде преценицо можно?
    Цитата Сообщение от StRakh
    Или тут
    http://jdltuning.com/ford/fiesta_2006_.html

  4. #24
    PB
    Старожил

    Галерея Фиест

    Цитата Сообщение от leptop
    Мне в тюнинге нравиться функциональность.

    ............................................................ ...

    Всю жизнь непонимал людей,которые выкладывали штуцер за карбоновый капот,чтобы облегчить машину.....а потом суют в багажнег саббуфер на 50-т кило.
    Немножко противоречивые высказывания
    Сабвуфер в багажнике - это и есть функциональность
    Но не будем предираться к словам

    Я, допустим, очень чётко разделяю для себя доводку ходовых качеств авто и изменение внешнего/внутреннего вида...
    Согласен, что в "идеале" одно без другого не возможно представить, но для меня это совершенно разные понятия...
    Я никогда не буду "вкладываться" в доводку ходовых качеств Фиесты, по причине "дороговизны" и соотношении "цена затрат/полученный результат". А вот довести внешний вид, как говорится "под себя" - это пожалуйста, на это годится абсолютно любая машина..

    З.Ы. Не обязательно "быстро" ездить на "красивых" машинах, и "тошниться" в левом ряду на "обычном с виду" автомобиле...
    З.Ы.Ы. А для "быстрой езды" существуют треки и соответсвующие соревнования
    З.Ы.Ы.Ы. Строго моё ИМХО...

  5. #25
    El_Gato
    Участник

    Галерея Фиест

    Вообще-то есть тюнинг, а есть стайлинг.
    Не путайте
    Тюнинг = железо
    Стайлинг = внешний вид
    PS вообще я уже много раз об этом писал)))
    Так вот, для стайлинга обычно покупаются самые тупенькие двигатели, потому что с двумя сотнями кг ништяков хорошо оно все равно врядли поедет...
    А вот для тюнинга как раз наоборот - чем меньше бесполезных в езде (!) ништяков - тем лучше.
    А есть америкосская школа тюнинга, когда стайлинг сочетается с тюнингом, но это очень дорого (до стоимости 2х машин в плюс к уже имеющейся).

    Мне вот немецкая школа в идеале нравится - мощные двигатели, отточенная управляемость, низкая подвеска, небольшие обвесики...

  6. #26
    grossman
    Участник

    Галерея Фиест

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Вообще-то есть тюнинг, а есть стайлинг.
    Не путайте
    Тюнинг = железо
    Стайлинг = внешний вид
    PS вообще я уже много раз об этом писал)))
    Так вот, для стайлинга обычно покупаются самые тупенькие двигатели, потому что с двумя сотнями кг ништяков хорошо оно все равно врядли поедет...
    А вот для тюнинга как раз наоборот - чем меньше бесполезных в езде (!) ништяков - тем лучше.
    А есть америкосская школа тюнинга, когда стайлинг сочетается с тюнингом, но это очень дорого (до стоимости 2х машин в плюс к уже имеющейся).

    Мне вот немецкая школа в идеале нравится - мощные двигатели, отточенная управляемость, низкая подвеска, небольшие обвесики...
    Ну во тпо поводу немцев скажу что нетакие уж у них маленькие обвесеки!!!))))По полу они тоже частельно ерзают))
    Мне у немцев диски очень нравятся !


    А может быть сюда не только забугорные фотки будем выкидывать, но и свои тачилки !!??Посмотрим у кого СТАЙЛИЙН а у кого ТЮНИНГ,,,,,,,

  7. #27
    El_Gato
    Участник

    Галерея Фиест

    Цитата Сообщение от grossman
    Ну во тпо поводу немцев скажу что нетакие уж у них маленькие обвесеки!!!))))По полу они тоже частельно ерзают))
    Мне у немцев диски очень нравятся !


    А может быть сюда не только забугорные фотки будем выкидывать, но и свои тачилки !!??Посмотрим у кого СТАЙЛИЙН а у кого ТЮНИНГ,,,,,,,
    Тюнинг тут только у пары человек))) Что толку? - большинство хоть как-то пере/до-деланных машинок у нас в ЖЖ

  8. #28
    OkisL
    Участник

    Галерея Фиест

    Цитата Сообщение от PB
    благодарствую! весьма интересно!
    терь бы деньжат поднакопить на все, что разом захотелось))

  9. #29
    RACER_00
    Автор темы

    Галерея Фиест

    ну теперь расскажу немного про свои предпочтения) давным давно году в 2000 когда заболел тюнингом обожал шоу кары где напиханно куча всего непонятного, потом пришел про спорт, и стало это модным и мне нравилось, но в последнее время понял что мой идеал в тюнинге не один) сейчас радует мой глаз направление спорт тоесть гражданское авто для ралли, так же немецкая школа но с ресто уклоном, то есть рет луки и все что с ними связанно) (если интерестно покажу)) ну и хотелось свой проэктт в стиле рет замутить. Ну а в гражданском плане придерживаюсь практичного минимализма, коим для меня является хорошая подвеска, естественно заниженная (на фиесте и так мордой чиркаю, так что не знаю даже() хорошие колеса с резиною, ну и небольшой стайлинг, который придает индивидуальность, и креатив тоже должен присутствовать. Вот только что делать с фиестою пока потерян)

  10. #30
    PB
    Старожил

    Галерея Фиест

    http://www.youtube.com/watch?v=75rHk...eature=related
    Сорри, что не фото - но зато разглядеть можно получше

    З.Ы. СМОТРЕТЬ СО ЗВУКОМ !!!!

Похожие темы

  1. Я нашла гнездо новых Фиест?
    от Marta в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:24
  2. Что нового появилось у фиест?
    от Лялечка в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:10
  3. Тюнинг фиест в UK
    от Toxic в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •