Глубокий...

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    VintFR
    Автор темы

    Глубокий...

    Ну для Фиесты двухлитровый самое то, больше не надо - отличный баланс между мощью и управляемостью.

  2. #12
    oknehus
    Участник

    Глубокий...

    Для переднего привода вообще технический предел мощности - 240 лошадей при весе авто около 1,5 тонн, больше просто не сможет переварить сцепление колес с асфальтом С этим многие тюнеры сталкиваются, получая шлифовальную машину для покрышек

  3. #13
    Serge
    Участник

    Глубокий...

    Юноша, а откуда такая информация? Может и для заднего привода предел мощности есть, формульные мотористы зря стараются?

  4. #14
    a-korenev
    Участник

    Глубокий...

    Сдаётся мне что можно ограничится чип-тьюнингом . Я думаю , что для 1,4 вполне лошадок 20-30 можно снять практически без ущерба. Главное в этом вопросе как отнесётся к такой затее трансмиссия?...

  5. #15
    oknehus
    Участник

    Глубокий...

    Цитата Сообщение от Serge
    Юноша, а откуда такая информация? Может и для заднего привода предел мощности есть, формульные мотористы зря стараются?
    На заднем приводе мощность может быть гораздо выше. А для разработчиков серийных дорожных переднеприводных спортивных машин избыток мощности начинается примерно в районе 240-250 лошадей... без мощной аэродинамики, супер-низкой подвески и сликов автомобиль мощностью 350 лошадок едет так же, как и 240-сильный, разве что резину шлифует гораздо сильнее. Поэтому ни один супер-кар не имеет переднего привода...

  6. #16
    Serge
    Участник

    Глубокий...

    To oknehus:
    юноша, если посмотреть графики мощности и характеристики сцепления автомобилей в классе F-1 видно, что, говоря простыми словами, он может буксовать вплоть до 180-200 км\ч. У вас неправильные предпосылки, гоночные автомобили делаются не для старта, а для прохождения поворотов, скорости на прямой, и тормозной динамики в первую очередь. Те, кто садился на автомобили класса формула в первую очередь говорят о потрясающей тормозной динамике. Ну и шасси никогда отдельно от двигателя не делается, для любых машин. А задний привод быстрее не только на старте, что общеизвестно, но и в поворотах, хотя многие считают наоборот. И не забывайте про антипробуксовочные системы и рабочие характеристики покрышек, не только сликов.

  7. #17
    Serge
    Участник

    Глубокий...

    Цитата Сообщение от a-korenev
    Сдаётся мне что можно ограничится чип-тьюнингом . Я думаю , что для 1,4 вполне лошадок 20-30 можно снять практически без ущерба. Главное в этом вопросе как отнесётся к такой затее трансмиссия?...
    По собственному опыту и другим источникам - читюнинг всегда проходит практически без ущерба. Свой фокус 2,0 точно буду чиповать после обкатки.
    А трансмиссия страдает от замены колес и тормозов. Если на обычную фиесту поставить, к примеру 205/50/15 сцепление и коробка гарантированно будут перегружены.

  8. #18
    val2k
    Основатель

    Глубокий...

    Цитата Сообщение от Serge
    По собственному опыту и другим источникам - читюнинг всегда проходит практически без ущерба. Свой фокус 2,0 точно буду чиповать после обкатки.
    А трансмиссия страдает от замены колес и тормозов. Если на обычную фиесту поставить, к примеру 205/50/15 сцепление и коробка гарантированно будут перегружены.
    На ST стандартно ставят 205/45 R17, на обычные модификации 195/45 R16, не думаю, что нагрузка уж так сильно увеличивается...

  9. #19
    Serge
    Участник

    Глубокий...

    Сильно, Валь, честно - и сам коробку регулярно чинил, и коллеги.
    А на ST совсем другая трансмиссия.

  10. #20
    val2k
    Основатель

    Глубокий...

    Цитата Сообщение от Serge
    Сильно, Валь, честно - и сам коробку регулярно чинил, и коллеги.
    А на ST совсем другая трансмиссия.
    Про ST знаю, поэтому и про 16е написал С другой стороны, за 3 года эксплуатации на 195 резине, в конец убить коробку врядли удастся, а дальше уж видно будет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •