Тюнинг MK3

Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 266
  1. #51
    WD-40
    Участник

    Тюнинг MK3

    Да, ничего так...ЛАМПОЧКА...надо такую себе домой поставить или в машинку...

    А инжекторный мотор надо прям с мозгами искать, карбюратор тюнить - пустой номер, у инжа входное отверстие больше чем у карба и впрыск я MPI хочу (по форсунке на каждый цилинд) Вот тогда-то и можно с кем-нибудь погоняться или вообще приятно быстро кататься...

    За информацию спасибо, буду смотреть...

  2. #52
    Greencell
    Автор темы

    Тюнинг MK3

    Карбюр можно найти однокамерный!!!

  3. #53
    WD-40
    Участник

    Тюнинг MK3

    Нафиг "карбюратор" любой, инжектор рулит...!!!
    У меня моновпрыск, до чего, сцуко, тупой...хоть и однокамерный...

  4. #54
    Greencell
    Автор темы

    Тюнинг MK3

    тупой
    Цитата Сообщение от WD-40
    Нафиг "карбюратор" любой, инжектор рулит...!!!
    У меня моновпрыск, до чего, сцуко, тупой...хоть и однокамерный...
    потому что моно впрыск очень экономичный! он не переливает бензин а если и переливает то то что он перелил возвращаеться обратно в бак иными словами с обраткой! Моно впрыск самый экономичный впрыск! без условно инжектор лучше он сасет буть здоров только мозги хорошие поставь и все! а скарбюром еще проще!

    Кстати какой у тебя обьем что у тебя одна камера?! при моих 1,4 у меня 2, или ты менял?

  5. #55
    WD-40
    Участник

    Тюнинг MK3

    1.1 монописалка...
    Реально распределённый впрыск MPI (извините, если ошибаюсь с названием) (у меня на Лансере такой стоит), где каждая форсунка прыскает непосредственно в цилиндр, дает больше мощности и экономичности, нежели моновпрыск (90 л.с. на 1,5 литра объема) расход при "отжиге" 7,5 литров, а на Фиесте 10 литров при "отжиге", и 6-6,5 при спокойной езде, это при объеме !!! 1.1 !!!
    Потому и хотел бы 1.6 инж. (не моновпрыск, а распределенный), просто я видел как это "летает"...

  6. #56
    Greencell
    Автор темы

    Тюнинг MK3

    это называется точечный впрыск! у меня такой стоит! и я бы не сказал что уж прям так жжет! при моем 1,4 73 л.с. но 2112 с 1,5 я делаю (делал)! я хочу либо карбюр либо инжектор при 1,4 с карбюром или инжектором будет 80 или 85 л.с.

  7. #57
    Greencell
    Автор темы

    Тюнинг MK3

    Ураааааааа!!!!! нашел двигатель уже поставили такой же как и был всего за 16,500р. с навесным оборудованием! классс скора снова на ходу!

    P.S. Радости полные штаны! ;D ;D ;D ;D

  8. #58
    WD-40
    Участник

    Тюнинг MK3

    Поздравляю...!!! ;D
    Хоть кому-то радостно от своей Фиесты...
    Расскажи поподробнее где двиг искал, где его ставил, что во что встало и т.д.

  9. #59
    Greencell
    Автор темы

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от WD-40
    Поздравляю...!!! ;D
    Хоть кому-то радостно от своей Фиесты...
    Расскажи поподробнее где двиг искал, где его ставил, что во что встало и т.д.
    Значит так! взял я двигатель на фирме которая тащит их из-за границы! можешь да же узнать есть ли у них или да же заказать! (221-08-05) Находиться на юге москвы в районе метро Анино или Долгорукого где то там! Ставил я у знакомого на сервисе обошлось мне все в 25000р. не особо дорого! сегодня ездил на сервис смотреть что к чему! завел вроде все работает класс! =)

  10. #60
    WD-40
    Участник

    Тюнинг MK3

    Спасибо за ответ!

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  3. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •