Тюнинг MK3

Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 266
  1. #221
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    Ыыыы, у меня доки с пометкой Б/Н.

  2. #222
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    Тоесть никаких гемороев с коробкой не наблюдалось?
    А как привода поживают, ведь на этом моторе момента 18кг. И не пробовал ли ты ставить привода от мондео или от эскорта, они должны быть более живучими.

    Интересуюсь с той целью чтобы поставить себе тоже 2х литровый мотор, но пугают возможные проблемы с приводами и коробкой. Я боюсь как бы они не кончились за 1 доп...

  3. #223
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    Да ничего с приводами не случиться.
    А у тебя 1.6 какой?Если цевеашный впрыск,то нафик тебе 2.0 Зетек.
    Цевеашный легче.
    Поставить два горизонтальных карба,разрезуху,сделать голову и на 7000 оборотов будеш всех делать.
    Или поставь шатуны и поршни от 1.6 турбо и ......


  4. #224
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    У меня 1.8 зетек как и у тебя был, просто он загильзован под 1.6.

    А чтобы мотор работал на 7000 мне не нравиться, ибо я в ралли а не в кольце, тут момент а не силы важны и к тому же он нжен во всем диапозонеа не только на верхах. У меня итак отсечка на 7500. У меня мотор не на стандартных мозгах, а на абите.

    Дешевле купить за 10 000 руб 2х литровый мотор чем покупать поршня и шатуны. Кстате у меня есть валы от М спорт которые стоят 400 евро, если кому нада могу продать ибо мне они не нужны(перешли по наследству от предыдущего хозяина).


    Тоесть привода от мондео ты не стал асиливать?

  5. #225
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    А ну тода я с тобой на 100 процент согласный.Действительно,дешевле сунуть нормальную двушку,чем париться с ремонтом загильзованного блока.Тем-более,что гемора НОЛЬ.И для подхвата на низах лучше ОБЬЕМА нет ничего-это точно.
    А шо теде монькины приводы.В чем ты думаеш будет проблемма?Если в толщине вала,то наплюй.Если буш брать толстые валы,всеравно концы придется точить под фофины тришипы.И несмотря на толщину валов их бахнет в проточеных местах.Тода и гранеты нуны другие,тода и ступицы.............................
    У меня не рвет на драге.А я стартовал на двушке при 4000 оборотов.

  6. #226
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    Тоесть ты хочешь сказать что фиестовские привода нормально держат момент?

    Просто у меня была куча гемора со стандартными приводами, постоянно ломались, нашел привода от фиецты с мотором 1,6 которая что то типа 105 сил, и все равно трипоед ломается, а в последний раз вообще внутреннюю правую гранату разорвало со страшной силой что маслянный фильтр от удара стал как смятая банка колы и в поддоне дыра размером 10 см.

    Я ума не приложу что делать, сейчас механы пытаются приладить туда от эскорта привода, думают что дело в длине привода и в предельных положениях его рвет. Не знаю конечно может и трипоеды эти долбанные браованные попались...

    На приводах от мондео должны быть более мощные гранаты, может это поможет...

  7. #227
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    Кстати.У меня на одной стороневозле колеса какая-то маленькая граната,а на другой -такая побольше.Привода по длинне другие,чем на обычных фиестах-за счет коробки.Я когда привода пересымпал-купил обычные привода беу в сборе и собрал два нормальных из двух комплектов.Но сами пруты подходят только мои.Короче.тебе нужно в первую очередь поехать на большой разбор,взять эскортовскую,Мондеовскую и Фиестовскую граниты.Положить рядом и тода все станет ясно.Если по шлицам монина граната в ступицу войдет,то укоротить монин привод будет элементаре.
    Да.чтобы внутреннюю гранату расколбасило-это надо умудриться.
    На наших коробках длинный привод длиннее,чем на обычных,а короткий-короче.Может кода тулили привода тебе просто сунули в сборе привод от 1.6.А он короче априори.И в результате тришип шарился по краю гранаты,а не глубже.Нуно-было разобрать свой привод,вынуть вал и на него повесить все составляющего другого вала.Может проблем именно в коротком пруте.Тода нуно взять прут допустим монин длинный,концы проточить под крепления фофины.Тоды тришип будет глубже заходить и там нагрузки на гранату будут намного меньше.
    По мануалу у нас стоит коробок IB5.Их не ставили на эскорты наших годов выпуска.Их ставили на эскорты с 1995....2000 года с зетеками и с ДИЗЕЛЯМИ 1.8.Их ставили и на Фиесты наших годов выпуска с ДИЗЕЛЯМИ.
    Короче.Ищи привода от дизельных фиест 1.8 и ставь на свой коробок,если он у тебя ибешный.
    В опщем давай сначала ТОЧНО определи тип своей коробки,а потом будем от нее плясать.
    Но учти,что привода дизелей априори мощней,за счет большого крутящего на низах.

  8. #228
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    Привода которые я покупал были с нормальной трубой, не полой, а сплошной, старая труба была погнута и к тому же полая, тоесть непригодная.

    Если честно, то узнать какой у меня коробос я сам наверное не смогу, ибо там может стоять какая угодно коробка, это же не гражданская машина. Знаю лишь что в нее впенетрирована вискомуфта(кстати показала себя лучше чем ожидал). Механы тоже говорят что проблема видимо в длине самой трубы. А внутренние гранаты у нас справа и слква действительно разные, а вот наружние с одинаковыми шлицами, тоесть взаимозаменяемы.

  9. #229
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    У меня наружные разного диаметра.Трубы сплошные.В опщем глянь на всякий случай привода от дизельной фиесты 1.8.

  10. #230
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    Ок, слушай а ты про жесткю блоку в эту коробку не знаешь по чем игде можно достать? И еще где можно более короткую главную пару найти, а то это просто пипец 130 км/ч на 3 передаче...

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  3. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •