Тюнинг MK3

Страница 22 из 27 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 266
  1. #211
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    Ну ты глазастый. :o
    Я перед тем,как начал ставить МПЗС приколхозил трамблер к гайке распредвала и поставил зажигание(правда трамблер пришлосьзеркалоно переделать).
    Воопще все это делалось,бо "родной" моск неможет выдать опережение в 12-15 градусов,которое мне надо для метана.Плюс в этих вариантах хлопки исключены.
    Переделывать почти ниче не пришлось.Токо поддон переставил от свого 1.8.Они ведь близнецы-братья.

  2. #212
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    Сегодня диски купил.15-е
    До этого стояли фордовские эРэСы на 14-ть.
    img src="http://s43.radikal.ru/i101/0903/06/d2ddf94a5b41.jpg" ></a>
    Купил за очень смешные дЭнгИ.180 баксоФФ. 8)

  3. #213
    vadpc
    Старожил

    Тюнинг MK3

    жалко в киеве а то купил бы 14-е

  4. #214
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    Через пару недель от-такого паучка себе поставлю.
    http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i...2980e.jpg.html
    Паучек "правильный" и нержавеющий.

  5. #215
    El_Gato
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от leptop
    Через пару недель от-такого паучка себе поставлю.
    http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i...2980e.jpg.html
    Паучек "правильный" и нержавеющий.
    а чего 4-2-1 а не 4-1? ???

  6. #216
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    Выбирать неприходилось.
    Знакомый барахолит свой Ескорт с 1.8 Зетеком.Ну я и соблазнился собственно.
    Кстати.Мои планы по увеличению степени сжатия накрылись медным тазом.
    Оказывается после 10-ти дальнейшее увеличение степени сжатия почти недает прибавки мощности.
    От такие пироги.
    Придется ставить турбину.
    Тода придется ставить 4-е поколение газовой установки и шить мозги газовые под турбу.
    Но это все на следующую осень и зиму.
    А пока нуно на этой неделе все закончить с установкой метана и настройкой МПЗС.
    У меня в "жопе" оттакие две штучки живут.
    http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i...d05df.jpg.html
    Общий обем балонов-112 литров.Правда тяжелые заразы.
    Балоны кстати китайские.
    Во-блин уже китайозы на метан переходят.
    Уже газ закачивал.Не взорвались.
    Мелочь,но приятно.

  7. #217
    vadpc
    Старожил

    Тюнинг MK3

    О_О Ахренеть.....

    Может быть опишешь в ЖЖ про свою МК-3 ? Очень интересно что ты там с ней накрутил.

  8. #218
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    ИМХО, накой хрен такой баллон с метаном?=)

    Слушай, расскажи про пенетрации с внедрением 2х литрового мотора от мондео?

  9. #219
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    Балона там два.Один ставить неинтересно-заправлять через каждые 200 км неинтересно.
    Мотор ставить мне было совсем просто.У меня Фиеста шла с Зетеком 1.8 Так-что,чтобы не ремонтировать родной-тот высунул,мондевовский поставил.Только поддоны пришлось переставить местами.И никаких проблем с ментами.И никаких проблем с изготовлением крепежей для двигла.Использовал родные.
    А метан для меня-свобода передвижения.
    К томуже так-как ставлю сам,то по стоимости установки она обходиться дешевле 4-го поколения пропана.

  10. #220
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Хорошо вам, у вас моторы считай все без номера... у нас такой "номер" не пройдёт, или переоформление с кучей бумаг, или "тюнинг" номера. ???

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  3. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •