Тюнинг MK3

Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 266
  1. #201
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Подскажите как правильно подключать генератор :pardon:


  2. #202
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Толстый болт ( М-8 ) - "В+" силовой выход, к нему толстый красный провод. А тонкий ( М-5 ) "D+" возбуждения. К нему тонкий синий. А как можно по другому , там же сильно разные клеммы, не ошибёшься. Или разъём был ? Если да - то оба толстых красных на толстую шпильку , а тонкий синий ( с маленькой клеммы ) - на тонкую. Бывает ещё отдельный вывод 'W' (т.н. "фаза" ) он не нужен в нашем случае.

    Вот Бош серии N-1 со шпильками



    Вот такой же , но с установленным выводом "фазы" 'W".



    А вот серия К-1 с разъёмом.



    Широкие контакты разъёма соединены как внутри генератора, так и внутри жгута проводов. Два их для уменьшения падения напряжения на разъёие и для некоторого повышения надёжности по этой же причине. Поскольку ток через разъём значительный ( до 55 А ). И пара этих клемм соответствуте широкой шпильке на серии N-1. Малый контакт - соответствует маленькой шпильке на N-1. "W" в обеих вариантах выполне отдельно.







  3. #203
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    У меня стоял К-1, он накрылся, взял китайский (запасной) поставил, там разъем как в К-1, и 2 болта, зарядка идет только в том случае если я замыкаю бопроводом болт 1 с + клемой АКБ (возбуждаю так сказать насильственно), в этом случае загорается лампа на панели приборов и горит непереставая.

  4. #204
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Блин, я же пишу, это не возбуждение, это "фаза" ( соединение одного из выводов статора с диодным мостом ) возбуждение рядом с силовой клеммой, смотри фото.

    Возбуждать принудительно не надо, достаточно через лампу, как в стандартном включении. В генераторе стоият три дополнительных диода, откуда он ( регулятор ) питается после запуска.

    А что за китайский ? Он аналог БОШа ? Если под японец какой, так там обычно выностые регуляторы и цепь контрольной лампы отдельно от цепи возбуждения. Про его подключение не подскажу, опыта мало. Но если поискать поиском в сети найти можно.

  5. #205
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    достаточно через лампу, как в стандартном включении.

    Прошу прощения за хенд мейд но приблизительно так он выглядит новый (китайский)



    На старом генераторе тоже проблема с возбуждением была, но принудительно он возбуждался если газу дать как следует и лампочка акб горела постоянно, может проблема с проводами, идущими к генератору? От чего они идут-то, а то у меня вся проводка изолентой перемотана, тока концы торчат, визуально не проследить.

  6. #206
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от CITYMAN
    Это не ВАЗ 09, на который уже чего только не было, а весьма редкий у нас аппарат. Даже книги на русском нету, а вы ... цветная... в электронном. :-\
    Вон, чем могу ( Хайнес на английском, только раздел электрики )
    2 ситимен, может пригодится:


    к предыдущему разговору, может с проводами что не так?

  7. #207
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Хм ? Откуда цветное - то ? Самостоятельно раскрашено, что ли ? ???

  8. #208
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Ну так! Целый час красил по буквочкам :, Для своего удобства

  9. #209
    leptop
    Участник

    Тюнинг MK3

    Неужто единомышленников нашел?
    Тода-в кратце.
    Купил МК-3 1.8 (токо не иксер,а с 1.8 донсом,который 105 при 5750 дайот).
    Ну поначалу в порядок немного привел ходовку(бо ушатанная была),потом переварил пороги и усилил их.Подкрасил.
    Потом поставил 2.0 136 кобыл от Мондео.Потом повесил РС-овский обвес.Потом поставил два метановых балона.Потом выкинул все мозги и прочую лабуду.
    Сейчас ставлю МПЗС под метан.
    В планах дальнейших-установка лямда контроля подачи газа.А потом-установка компрессора,либо увеличение степени сжатия до 16-ти,шо даст больше 160 кобыл на газу.Ну еще сдвоенные фары хочу поставить бимировские.
    Фуф.Вроде все написал.
    http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i...41b78.jpg.html

  10. #210
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    А что там коммунтатор от зубилы делает рядом с родным ? ???
    Зетек от мони конечно сильно.... много пришлось переделывать ?

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  3. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •