Тюнинг MK3

Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 266
  1. #191
    vadpc
    Старожил

    Тюнинг MK3

    Люди!
    Подскажите как тахометр воткнуть? штатно не было. марку модель от чего ставить куда подключать.


  2. #192
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от vadpc
    Люди!
    Подскажите как тахометр воткнуть? штатно не было. марку модель от чего ставить куда подключать.

    Приборку с тахометром фиестовскую штатную. Только по тахометру есть один нюанс... на самых ранних машинах с трамблером на моторе ( 89 и возможно часть 90-го года ) тахометр другой. Если его поставить на машину более позднего выпуска , уже без трамблера, а с модулем зажигания , двухканальным коммунтатором и датчиком коленвала - то он уменьшает показания вдвое ( поскольку брать приходится с одного канала ( как и должно быть ), а там импульсы идут как раз вдвое реже, чем в системе с трамблером, где импульсы берутся с "-" одной катушки. У меня лежит такая приборка с машины 89-го года ( довольно редкая система зажигания с "мозговитым" коммунтатором и трамблером без автоматов опережения, ставилсаь так же на Эскортаж этого периода ) сперва стояла на машине жены, пока не достал нормальную, с "иксера" 90-го года ( там уже был модуль ) И она ровненько "косила" вдвое меньше. Можно было бы разобрать оба таха, выяснить разницу в номиналах резисторов и перепаять по образу и подобию более позднего, но я предпочёл купить ещё приборку, тем более, что там "модные" белые шкалы были.

    Если городить отдельный тахо, то надо искать такой, в котором есть положение переключателя на ДВА цилиндра. Тогда будет работать корректно, но мне такие не попадались, только , в лучшем случае, 3, 4 и 6. Я предупредил владельца, что будет врать ( Опель Вектра с аналогичной системой зажигания с модулем ), но он упёрся, что ему сказал - что на любую машину. В положении 4 - врала вдвое, в положении 3 - в полтора раза.

    Либо изобретать сумматор импульсов на тахо с обеих каналов... но я что - то опасаюсь..... ???

  3. #193
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    2 cityman
    помогите пожалуйста, нужна цветная схема электрики мк-3 в электронном виде

  4. #194
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от Mirotwerd
    2 cityman
    помогите пожалуйста, нужна цветная схема электрики мк-3 в электронном виде
    Смеятся можно начинать ? Это не ВАЗ 09, на который уже чего только не было, а весьма редкий у нас аппарат. Даже книги на русском нету, а вы ... цветная... в электронном. :-\

    Вон, чем могу ( Хайнес на английском, только раздел электрики )

    http://www.cityman.spb.ru/books/fi01.html

  5. #195
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Спасибо огромное,

    А насчет книги, на русском языке у меня есть на мк-3, только с86 по 92 год и описание 1.3, СV и Ghia.
    А цветной мануал но без схем на немецком.

  6. #196
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Если это та, что я думаю ( с отвратительного качества катринками ) то там жуткая мешанина из МК 2 и МК-3. Например предлагается искать реле поворотов в .... монтажном блоке ( нарисован блок МК-2), хотя на тройке оно в состоаве подрулевого переключателя. Схемы частично похожи на МК-3, толком не выяснял, я при ремонтах ей никогда не пользуюсь, лежит... за компанию.

  7. #197
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Посоветуйте плиз:
    1. передний тормозной диск на одном колесе менять можно, или наобоих передних менять надо?
    2. Какой лучше


  8. #198
    FEO
    Старожил

    Тюнинг MK3

    Имхо вентелируемые диски лучше, менять лучше на обоих сразу и колодки заодно

  9. #199
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от FEO
    Имхо вентелируемые диски лучше, менять лучше на обоих сразу и колодки заодно
    Под вентилируемые диски и суппорта и колодки другие, одними дисками не отделаешься. И с ними в паре идут увеличенные тормозные барабаны ( 202 против 178 мм )

    Я ставил всё с машины с АБС, там "большие" тормоза, так же, как на "иксерах". Суппорта отпескоструил, покрасил, естественно поставил новые ремкомплекты. Колодки и диски новые, задние щиты отпескоструил, покрасил, барабаны и колодки были в отличном виде, промыл и поставил ( барабаны отпескоструил и покрасил.







    Задние цилиндры новые, они под "большие" барабаны увеличенного размера, нежели в изначальном варианте на 178 мм. Трубки на задние цилиндры сделал новые медные, обтянув их термоусадочной трубкой ( надеюсь жить будут очень долго. Все соединения закрыл автопластилином. Передние шланги тоже новые.

  10. #200
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Красота, надо тож покрасить 8), в понедельник забираю тормозные диски! И поворотник наконец-то привезут, а то фару на следующий день поменял, а с разбитым поворотником уже месяц езжу :-[

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  3. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •