Тюнинг MK3

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 266
  1. #181
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    У кого нить есть идеи ?(не GPS),

    1. можно мини "бортовой компьютер", хотя вещь относительно бесполезная.

    2. мониторчик получающий сигнал с задней камеры видеонаблюдения. Наворот дорогой скорее всего

  2. #182
    CoreFun
    Участник

    Тюнинг MK3


    А куда вольтметр подключать если ставить ???? - в мануале генератор проверяется подключая вольтметр на клемы аккумулятора но ведь если так сделать то он будет постоянным потребителем ?

  3. #183
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Вопрос, по поводу амортизатора и пружин. Ознакомившись с материалом в литературе и на сайтах в плане что-куда-зачем, хотел поинтересоваться:
    1. имеет ли смысл менять пружины (только передние)
    2. по ценовой категории (на том же ехist ру) спортивные амортизаторы итд от родных не сильно отличаются, что посоветуете брать?

    P.S. Отдельное спасибо хотелось бы сказать ситимену за Ваш сайт. Все очень доступно и грамотно. СПАСИБО

  4. #184
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от CoreFun
    А куда вольтметр подключать если ставить ???? - в мануале генератор проверяется подключая вольтметр на клемы аккумулятора но ведь если так сделать то он будет постоянным потребителем ?
    Вообще к цепи, подключающейся при включении зажигания ( можно хоть на вывод замка ) Так я , кстати, обратил внимание на большое падение напряжения при включении стеклоподъёмников и нажатии на тормоз. Видно было и по подсветке, но вольтметр просто удивил. Нашёл падение на контактах разъёмов, устранил. Если же хотеть максимальной точности , то следует к + батареи через реле, управляемое с замка. Так он меньше реагирует на поворотники и т.п.

  5. #185
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от Mirotwerd
    Вопрос, по поводу амортизатора и пружин. Ознакомившись с материалом в литературе и на сайтах в плане что-куда-зачем, хотел поинтересоваться:
    1. имеет ли смысл менять пружины (только передние)
    Можно и только передние, важно, чтобы сразу пару ( хотя отдельные жадные личности и по одной меняли, жуткого ничего не будет, но если вдруг попадуться разной высоты и ( или ) жёсткости - то ничего хорошего. Обычно парой.

    2. по ценовой категории (на том же ехist ру) спортивные амортизаторы итд от родных не сильно отличаются, что посоветуете брать?
    Видимо под спотривными имеются в виду масляно - газовые ( иногда ошибочно считаемые просто газовыми ), они содержат в верхней части инертный газ под давлением, препятствующий вспениванию рабочей жидкости при больших нагрузках ( амплитудах перемещения ), их просто отличить, что в свободном состоянии шток вылезает из корпуса до упора. Обычно они жёстче, чем простые масляные, я вот поставил - похоже, что подвес стал жёстче ( правда старые вообще уже подубитые были ), с масляными будет покомфортнее, при спокойной езде по нормальным дорогам они предпочтительнее, если же ездить покативнее, то возможно "газовые" будут лучшим выбором. Но трясти будет побольше, тем более Фи лёгкая довольно и так не особо мягко идёт.

    P.S. Отдельное спасибо хотелось бы сказать ситимену за Ваш сайт. Все очень доступно и грамотно. СПАСИБО
    Ответное спасибо. : Позже ещё что - нить добавлю, как соберусь.

  6. #186
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от Mirotwerd

    2. по ценовой категории (на том же ехist ру) спортивные амортизаторы итд от родных не сильно отличаются, что посоветуете брать?
    Что вы понимаете под спортивными амортизаторами? Настоящие спортивные стоят очень прилично и думаю ценник Вас не обрадует=)
    Спортивные- это либо кольцевые либо раллийные, ну кольцевые сразуотпадают ибо они короткоходные и жесткие очень, а вот раллийные грунтовые стойки очень советую, забудешь что такое ямы вообще напрочь! Но стоят они прилично, для гражданской езды не обязательно ставить OHLINS, можно и плаза спорт by Синицын.

  7. #187
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    А если же хочется только спереди поменять хочешь и бюджетно, то мое ИМХО ставить лучше те что с завода изготовителя идут. Незнаю просто чьи стойки ставит генри форд компани...

  8. #188
    vadpc
    Старожил

    Тюнинг MK3

    с амортизаторами могу поднабрачься и вспомнить номер на бильштайн,
    НО сразу скажу там засада, с диаметром на тех что есть ухо для стабилизатора переднего они толше на несеолько мм. так что говорите сразу что у вас без стабилизатора.

    з/ы привезли за 2 дня стоили около 4к

  9. #189
    Shanty
    Старожил

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от stalker20
    насчёт гемороя с заменой двигателя в 21м веке жутко слышать..
    Ха, ты б побывал в ситуации у нас, при изменениях тех. характеристик афто.... Если Гайцы попадутся чума! - то могут вообще замумукать так, что ни какой машины не захочешь! Я об том говорю как раз, кто увеличивает мощность авто, кто взаимозаменяет моторы (двигло одно и тоже, например Форд-Мазда, а модель ДВС разная), короче жуткая бумажная волокита..., правда единственное, что в Москве сотрудники более или менее адекватные и почти у всех граждан в органах есть знакомые, которые могут хотя бы сразу проконсультировать, что нужно сделать, что бы в очередь стоять один раз, а не 121 раз!!! а вот в регионах, там при оформлении номерных агрегатов в каждой конторе почему то совершенно разные правила подачи, оформления документов и пипец, начинается развод...

  10. #190
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от CITYMAN
    Так я , кстати, обратил внимание на большое падение напряжения при включении стеклоподъёмников и нажатии на тормоз. Видно было и по подсветке, но вольтметр просто удивил. Нашёл падение на контактах разъёмов, устранил.
    Как устранили? У меня от стеклоподъемников даже тахометр прыгал, сейчас на нуле воляется, только на 6 тыс. где-то 1000 об показывает, подогрев заднего стекла при нажатом тормозе перестает работать.
    Подскажите, в праздниики есть время повозиться.

    П.С. Всех с наступающим!!!

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  3. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •