Тюнинг MK3

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 266
  1. #171
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    За совет спасибо,
    может имеет смысл и стойки и пружины и амортизаторы сразу менять?

  2. #172
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от Mirotwerd
    За совет спасибо,
    может имеет смысл и стойки и пружины и амортизаторы сразу менять?
    Стойка - это амротизатор и пружина в сборе.

  3. #173
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от zima
    Кстате ниче так выглядит. За исключением уродского спойлера под стеклом.
    Не-а, "уродские" это у сракеров, которые на крылья от биплана первой мировой войны похожи, а это, батенька, оригинал RS , на заказ под 8 000 "голый" стоит. Польское стеклопластиковое каффно и то около 4-х.

    ЗЫ: зачем на этой машине доп приборы? И что на них вынесено?
    Вольтаж, давление и температура масла. Зачем ? А вот захотелось, сделал себе подарок на ДР ( около 4-х штук обошлись с подиумом ) Да и польза есть. Вольтметр показывает падение напряжения, если долго стоишь в пробке с множеством включенных потребителей, что позволяет своевременно принять меры, по манометру я раз вычислил "палёное" масло ESSO ( правда это было на моём большом Форде, там он штатный ). Вообще приборы полезны для того, кто умеет анализировать поступающую от них информацию.


    Просто в моем понимании тюнинг- это автомобиля. Ну и при этом все должно максимально быть рациональ и функционально.
    Я просто не вижу смысла тратить деньги и время на то что не приносит никакой пользы...
    Мне - приносит. ( И , если пофилософствовать, что есть польза ? Только деньги ? ??? ) Можно это считать типа хобби и одновременно заполнением свободного времени на работе ( когда клиентов нет ). Можно вертеть стёкла "вёслами" и открывать - закрывать двери ключом по одной, можно вполне ездить без тахометра ( на машине жены его изначально не было, ездить не мешало, но я поставил ) , вообще отсутсвие любого доп. оборудования ехать не мешает, эта машина ездила и с одним плафоном освещения, а теперь ездит с шестью, и ничего. Лично я люблю доп. оборудование, заодно клиентам всегда можно показать, что и как можно "инсталлировать". Поглядят - относятся с бОльшим уважением к моим возможностям.

    А вообще на вкус и цвет... сами понимаете.

  4. #174
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3



    Сори, туплю. Ну не сведущ я по части авто, с компами другое дело

  5. #175
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    а насчет доп приборов, вольтметр всегда нужен ИМХО

  6. #176
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Амортизатор ( ну его тоже часто "стойкой" называют, чтобы отличать от аммо подвесок не Мак - Ферсон ) под №1 ( кстати этот похоже под стаб передний, от "иксера" с 1.6 ) пружина под №2. Возможно пыльники (3 ) тоже рваные, но это визуально видно. Детали верхнего подшипника ( резинки и т.п. ) меняются при необходимости.

  7. #177
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от Mirotwerd
    а насчет доп приборов, вольтметр всегда нужен ИМХО
    Сейчас машины даже без термометра двигателя делают, типа он тоже не нужен. Кому как, я люблю всего да побольше. :pardon:

  8. #178
    CoreFun
    Участник

    Тюнинг MK3

    Вот хоть немного этот раздел форума ожил : Конечно реальный тюнинг это дорого .Альтернатива ему - "самопальный тюнинг"- правда это смешно...Я при этом всегда вспоминаю волгу с деревянным спойлером, которая раньше часто стояла в соседнем дворе ) Но всё таки хочется внести что-то своё в мафынку.Мне например в мкз не нужны часы -они в наше время есть в мобильниках , в магнитоле у меня тоже они есть,- хотелось бы вместо них что нибудь поинтересней,но ,коненчно же, за разумные деньги и чтоб польза от этого была ??? У кого нить есть идеи ?(не GPS)

  9. #179
    zima
    Участник

    Тюнинг MK3

    Для чего нужен вольтметр,давление масла и температура я знаю, но просто в них нет необходимости. Мое ИМХО!

    Ну вот вольтметр действительно может помочь узнать когда екнулся генератор, давление масла тоже впринципе нужно, но зачем температура то? Она же на щитке есть...=)
    Лучше бы сделал температуру выхлопа - полезная весчь!
    Я в боевую то и то сейчас хочу поставить только лампочку чтобы загоралась при достигании мотором определенной температуры и светодиод на определенные обороты чтобы моргало мне когда переключать передачу. А остальное по мне так вообще нафик не нужно. Ну вот хотя вольтметр я бы вынес еще.

    Просто извините меня, но я вижу во всем этом смысл когда это действительно необходимо. Вот в гонке это правда необходимо- можно перекрутить мотор спокойно и тогда кранты...

  10. #180
    Mirotwerd
    Участник

    Тюнинг MK3

    Согласен, я вообще раньше лет в 18-19 думал накупить обвесов, спойлеров, лажи всякой, но получился бы дворовый тюнинг, ни уму ни сердцу.
    Сейчас, хорошо бы повысить свой качественный уровень в автомеханике. В принципе мне все говорят нах надо, ты спец в одном, кто-то в другом дай денег и не парься. ИМХО мы платим (или скорее переплачиваем) за незнание вопроса. Так что спасибо огромное за ваше терпение к нам простым ламерам

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  3. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •