Тюнинг MK3

Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 266
  1. #91
    Greencell
    Автор темы

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от WD-40
    Я так понял тема "протухла"...а жаль...у меня еще столько нереализованных идей осталось... :-\
    ну ты предлагайсвои идеи =)

  2. #92
    WD-40
    Участник

    Тюнинг MK3

    Да вот ты знаешь...
    Когда у меня была Фиеста...мне обязательно чего-то не хватало, чего-то не нравилось...вот тогда-то и рождались безумные идеи...

    Сейчас у меня другая машина и соответственно мысли все крутятся вокруг нее, хотя она меня полностью устраивает во всем...но индивидуальности охота...

    Ты, кстати, динамический наддув поставил? Если да, то отписывай впечатления...

  3. #93
    Greencell
    Автор темы

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от WD-40
    Да вот ты знаешь...
    Когда у меня была Фиеста...мне обязательно чего-то не хватало, чего-то не нравилось...вот тогда-то и рождались безумные идеи...

    Сейчас у меня другая машина и соответственно мысли все крутятся вокруг нее, хотя она меня полностью устраивает во всем...но индивидуальности охота...

    Ты, кстати, динамический наддув поставил? Если да, то отписывай впечатления...
    Нет пока не поставил, решил для начала доделать охлождение и другие мелочи, кстати какую машинку приобрел?

  4. #94
    BambR
    Новичок

    Тюнинг MK3

    сейчас как раз занимаюсь внедрением на МК3 ГУРа, задних дисковых тормозов, полной шумоизоляции, акустики......... далее буду перетряхивать подвеску (koni, полекретановые сайленты), ну а потом займусь мотором......... о как.....

    P.S. а кто-нибудь видел МК3 на разборках, а то у частников нету, евроавто тоже ничем помочь не может...............((((

  5. #95
    Greencell
    Автор темы

    Тюнинг MK3

    Здравствуйте дорогие форумчане! Оооочень уж давно не заглядывал сюда! Много работы учебы! +) Вообщем так, некоторые может помнят что моей Фиесточке пришел кирдык! Вообщем я начинаю собирать её можно сказать из ничего, есть раздолбаный не много распиленный кузов, разобраный салон, коробка и двигатель! По примеркам мне прийдется потратить не 1 тысячу $ чтобы поднять её! но это дело принципа! ведь не просто я же отписал это в теме тюнинга, Вообщем я ищу:
    1. двигатель с документами от MK3 XR2i это практически не реально нужен не 1.6 а 1.8 или двигатель от эскорта CVH 1.8i,
    2. Гидро уселитель в сборе вместе с насосом и всеми тягами
    3. Амартизационная стойка передняя левая
    4. Кусок Жопы =))) На фото видно (Думали можно вытянуть но там конченый номер, надо вваривать кусок =( )
    5. Проводка под инжектор
    6. Передняя панель
    7. Коробка с гранатами, шрузами, ступицей,
    8. охлаждение под 1.8

    Пока все пока надо поставить её на нормальный ход

    Люди добрые помогите чем моЖЫте =)) в плане если ко нибудь может посодействовать (оказать помощь) в поиске Выше перечисленных деталей отзовитесь! просто некоторые вещи не так просто найти! Кто что знает пишите здеся! =)

    В дальнейшем её ожидает перекраска в черный металик с синими и зелеными блестками =)

    Кстати чуть не забыл так же ищется Торпеда от MK4

  6. #96
    hiuss
    Участник

    Тюнинг MK3

    Есть целый кузов но В ростове на дону...и еще много чего

  7. #97
    vadpc
    Старожил

    Тюнинг MK3

    Доброго времени суток.
    Подскажите пл-та на какие более жесткие аммортизаторы можно поменять штатные?
    или напишите размеры штатных, так же интересует полностью подвеска.
    Еще вопрос кто ни-ть ставил ксенон, как штатные фары относяться к высоким температурам.

  8. #98
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от Greencell
    Вообщем я ищу:
    1. двигатель с документами от MK3 XR2i это практически не реально нужен не 1.6 а 1.8 или двигатель от эскорта CVH 1.8i,
    CVH 1.8 никогда не ставился на переднеприводные, только на Съерру, причём не факт, что его блок удасться без переделок воткнуть поперек. На Американских Эскортах был 1.9 CVH. Фиеста 1.8 ( так же, как и Эскорт ) Была с ЗЕТЕКом.На ранних XR2I стоял 1.6 с распределённым впрыском. Это так, просто к сведению.

  9. #99
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Немного от меня. Правее приборки "пропадало" место. Туда очень удачно вписался подиум со "сракерскими" дополнительными приборами.



    Дурацкая окраска "под карбон" была заменена окраской в общий цвет торпеды.

    Ручка печки была переделана на скорповскую, лучшей формы, большего размера и с подсветкой. Также виден комплект накладок самоклеящихся "под аллюминий". Не скажу, что сильно уж красиво, но досталось даром - поставил. Руль - XR2I или RS. ( одинаковые ) На месте джостика зеркал ( пока электрозеркала не реализованы ) установлен корректор фар и регулятор паузы передних дворников ( потом и заднего сделаю ) В ногах водителя сделана подсветка ( будет и у пассажира ) .

    А это вид родного RS'овского обвеса сзади. Два спойлера, накладка задней юбки и пороги. Всё оригинал. Диски RS.



    Родные передние сидения заменены на сидения от Форд Скорпио. Те намного основательнее, удобнее, плюс регулировка водительского по высоте, плюс подкачка поясничного упора. Пришлось, правда, с установкой повозиться.



    К переднему плафону добавлены "штурманские" лампы направленного света ( Скорпио - Гранада - Съерра. )



    Сзади установлен плафон для задней части салона ( выштамповка в металле там есть, кстати, но самого плафона не видел никогда ) Установлено реле задержки отключения салонного света ( Скорпио - Гранада - Съерра ) и "колокольчик" на забытые габариты и открытую дверь водителя ( Скорпио )



    Тормоза изначально стояли "маленькие" ( цельные диски спереди и барабаны 178 мм сзади ) Были заменены на вентилируемые диски спереди и барабаны 2.3 мм сзади. ( стояли на машинах с АБС, моторами 1.6 и дизелями )



    Стойки поменяны на KYB спереди и "Лайп" сзади.

  10. #100
    CITYMAN
    Участник

    Тюнинг MK3

    Цитата Сообщение от vadpc

    Еще вопрос кто ни-ть ставил ксенон, как штатные фары относяться к высоким температурам.
    Тепловыделение у Ксенона гораздо МЕНЬШЕ штатных ламп, потребляемая мощность меньше ( меньше 40 Вт на лампу ) а КПД повыше, чем у лампы накаливания.

    Я бы больше озаботился как будут относиться встречные водители к свету в глаза. Меня вот в основном это пока останавливает. Хотя корректор я уже поставил, хоть и ручной, осталось омыватель. ???

Похожие темы

  1. Help Mk3
    от vadpc в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:49
  2. Глохнет MK3
    от De_Neas в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 11:49
  3. Проблема на MK3
    от ARCOS в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 20:06
  4. Двигатель на MK3
    от Greencell в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •