Wite BOX by Zoool

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104
  1. #1
    zoool
    Участник

    Wite BOX by Zoool

    Вообщем решил открыть темку...

    Пред-история-захотелось сделать быструю машину
    История-захотелось купить новую машину
    5 месяцев назад-заказана новая машина на которую не спешно делаеться мотор и все остальное.
    3 месяца назад пришла машина....
    через три недели(сегодня 23.08.08)-соревнования к которым надо быть готовым

    Вообщем так, захотелось что то сделать-направить свою энегрию в нужное русло. Под руку подвернулась серия моторов Ford RoCAM 1300&1600 8V. Потом оказалось что этот мотор, о чудо, ставиться на один автомобиль компании Ford и может быть купленн новым-что в принципе и было сделанно после 2-х дней размышления...точнее заказан. После этого сразу началась работа над мотором.
    вот сообственно то что досталось

    http://photofile.ru/users/zoool/3424450/
    не густно...но в придачу к этому был ещё мотор, пару голов, поршневая, колектора...потом появился отличный мотор 1300(над которым собсно и идёт счас бой)...потом ещё один...
    Нарисовался план
    1 реплика, сток мотор. Замена:
    а. система управления Январь 5.1...61 с ПО J5LS-l43 и настройкой на ПАК Матрица, на ДАД и ДТВ
    б. новая дроссельная заслонка 45мм(30 в стоке)(с мотра 1600)
    в. распредвал(перешлифован на заказ)
    г. Новый впускной рессивер(с мотора 1600)
    д. Новый выпуск
    2 реплика, сток низ:
    а. установкой новой(дорабботанной) ГБЦ на бронзовых втулках, доработанные клапана, диаметр сёдел увеличин на 2 мм, доведенны каналы, КС
    б. Новый РВ(ещё более сильно перешлифованный по результатам испытания первого РВ)
    в. Облегчённый маховик
    г. Новый, 4-х дроссельный узел на рессивере
    д. Новый выпускной коллектор
    е. Закись азота однофогерная
    3 реплика, новый мотор 1600
    а. установкой новой(дорабботанной) ГБЦ на бронзовых втулках, доработанные клапана, диаметр сёдел увеличин на 2 мм, доведенны каналы, КС
    б. Новый выпускной коллектор
    в. Закись азота четырёхфогерная
    г. Турбонаддув


    Фоток новой машинки нет...ну не замарачивался я...

    Фотки машинки некоторое время назад








    Сейчас соят пружинки Eibach и наконец притаранили рещётку радиатора...
    Завтра наверно помою и фоткну..на новых пружинках...чуть пониже сталО
    Машина стала себя вести подругому ...в какую сторону не знаю...пока не определился...


    Вопросы


  2. #2
    -Stranger-
    Участник

    Wite BOX by Zoool

    zoool так что в итоге с двигателем?? бампер от Фиесты спорт\ст не интересно, по сравнению с заморочками с двигателем

  3. #3
    zoool
    Автор темы

    Wite BOX by Zoool

    бампер пришлось поменять...
    мотор делаеться...надо в эту неделю сделать...

  4. #4
    Bef
    Участник

    Wite BOX by Zoool

    Идея супер! Ты практически первый из клуба, кто заряжает рестайлинг :friends:

    ЗЫ:Зул, ответь плиз на личку. Я там кое-чё спросил

  5. #5
    zoool
    Автор темы

    Wite BOX by Zoool


    найдите 4 отличия


    прошу обратить внимание на поворотничеГ...не жёлтый

    решёточка...с не видной чёрной сеткой-защита радиатора от всего

    ну и новая высота



  6. #6
    -Stranger-
    Участник

    Wite BOX by Zoool

    сам хочу сеточку поставить, расскажи, реально снять нижнюю сетку пластиковую не снимая бампера?

    а поворотник у меня тож уже не оранжевый... тк машина такого же цвета, только спорт :

  7. #7
    zoool
    Автор темы

    Wite BOX by Zoool

    не реально если хорошо поставленно...а потом ещё не реальней её наместо впихнуть-там есть бортик между двумя деталями-решёткой и рамкой рещётки-я эту рещётку туда чуть ли не ногами впихивал Как панеть приборов:?)

  8. #8
    Klepa
    Участник

    Wite BOX by Zoool

    Почему l43 и зачем мап? Строй на SPT05 по ДПДЗ без всего. Будет шпарить дай бог, отклик отличный и крутить в такой конфигурации выше 11000 можно. К тому же, если решишь 4 дудки ставить - мап не будет с ними корректно работать - пульсации на впуске сведут на нет все его несчастные усилия определить абсолютное давление )))
    З.Ы. Не забудьте лямбдой хорошей разжиться )))
    З.З.Ы. Успехов

  9. #9
    Jetzzz
    Старожил

    Wite BOX by Zoool

    >> настройкой на ПАК Матрица

    это случайно не с форума октя.ру????
    и что то я не очень понял,ты матор 1,3 тунишь???

  10. #10
    zoool
    Автор темы

    Wite BOX by Zoool

    Цитата Сообщение от Klepa
    Почему l43 и зачем мап? Строй на SPT05 по ДПДЗ без всего. Будет шпарить дай бог, отклик отличный и крутить в такой конфигурации выше 11000 можно. К тому же, если решишь 4 дудки ставить - мап не будет с ними корректно работать - пульсации на впуске сведут на нет все его несчастные усилия определить абсолютное давление )))
    З.Ы. Не забудьте лямбдой хорошей разжиться )))
    З.З.Ы. Успехов
    ты сам вообще в курсе о чём говоришь??? СТП-не вменяемый софт...мне чего-после каждой замены фильтра топливного и воздушного перекатывать машину? Я тебе так скажу-я на ЛС-ке настроил уже не одну машыну...и самое интересное-был случай когда все(турбо)сняли с одной и вместе с мозгом поставили на другую с похожей(на 100сс меньше объём) конфигой...догадываешься что бы с СТП произошло??? а туту прёт..и кроме того что прёт-сразу разрушу твои сомнения по ШДК смесь как была так и осталась-тютелька в тютельку...я так думаю что ты теперь понял-наманой лямбдой я уже обзавёлсо И на кой хер мне 11000 оборотов? Нахрен мне уголь на 3 заезда:?)

    Цитата Сообщение от Jetzzz
    >> настройкой на ПАК Матрица

    это случайно не с форума октя.ру????
    и что то я не очень понял,ты матор 1,3 тунишь???
    с неё радимой-а что-есть проблемы?
    фф дагонку-1300-а чего? Я больше скажу-на ней и турбо будет и кислая тоЖа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •