Вот это настоящая FI

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Diabolo
    Автор темы

    Вот это настоящая FI

    ну незнаю неслыхал.

  2. #12
    Gothrom
    Старожил

    Вот это настоящая FI

    Движки Ф1, движки мотоциклетные.. там с 1 л умудряются и по 300 л.с. снимать.. но, главное, на кких оборотах! Мотоциклетные это 8 - 12 тысяч оборотов, формула 1: 10 - 20 тысяч...

    То есть атмосферник вполне может быть. К примеру, Фи Супер2000 - атмосферник с 300 л.с. У него рабочие обороты 8000 - 9500 об. мотор, кстати, тоже косворт

    По цене. Стоимость Супер2000 не может превышать 120 тысяч евро. Никак.

  3. #13
    Dimez
    Участник

    Вот это настоящая FI

    Видел я как эта машинка гоняет...как раз Rally Cross.
    В галерее фотки выложены.

  4. #14
    Diabolo
    Автор темы

    Вот это настоящая FI

    хачу мотор S1600, люблю верховые, на моей бывшей Девятке был 1,6 с мощьностью 135 сил на 7500 об\мин и это 8 клапанов, жаль нет такого обилия моторного железа на ФИ

  5. #15
    Gothrom
    Старожил

    Вот это настоящая FI

    Цитата Сообщение от Diabolo
    хачу мотор S1600, люблю верховые, на моей бывшей Девятке был 1,6 с мощьностью 135 сил на 7500 об\мин и это 8 клапанов, жаль нет такого обилия моторного железа на ФИ
    И не будет

  6. #16
    Klepa
    Участник

    Вот это настоящая FI

    Вот вам такой же агрегат на базе клио. Правда он под кросс, а не под ралли-кросс, поэтому чуть-чуть менее мощный. Всего 450 лс ))) Но это с рестриктором. Делался конторой Содемо. С гордостью заявляю, что мне удалось даже в мозгах у нее покопаться, когда лог писали )))




    Развеем некоторые сомнения:
    Это турбо однозначно! Под ралли-кросс прописывается еще и антилаг. Наддув 2,4 бара. Стоит рестриктор для ограничения мощности. Гарантированный моторесурс - 3000 км. Кузов не рвет, он пластиковый. Просто меняются панели по мере неоходимости. Хотя, согласен, необходимость после каждой гонки возникает ))) Стоит агрегат 450 еврейских денег

  7. #17
    Gothrom
    Старожил

    Вот это настоящая FI

    Цитата Сообщение от Klepa
    Развеем некоторые сомнения:
    Это турбо однозначно! Под ралли-кросс прописывается еще и антилаг. Наддув 2,4 бара. Стоит рестриктор для ограничения мощности. Гарантированный моторесурс - 3000 км. Кузов не рвет, он пластиковый. Просто меняются панели по мере неоходимости. Хотя, согласен, необходимость после каждой гонки возникает ))) Стоит агрегат 450 еврейских денег
    О как... А наши кроссовики вон, кузова "восьмые", которые ужо не ездят, покупают на развалах... Эх.. далеко оно от нас ушагало

  8. #18
    Klepa
    Участник

    Вот это настоящая FI

    Это да. В европейском кроссовом чемпионате сааааавсем все по-другому.

  9. #19
    Diabolo
    Автор темы

    Вот это настоящая FI

    ну антилагом неудивишь, на ралийках тож на многих стоит, на сколько мне известно к мощьности он отношения не имеет, а вот яму убирает ценой многих литров ELF Turbo, и палит турбину.

  10. #20
    Klepa
    Участник

    Вот это настоящая FI

    Дело не в антилаге, а в подходе и бюджетах ))

Похожие темы

  1. MK6: Доводчик на стёкла
    от AtLat в разделе Mark VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 02:39
  2. ЖЖ: FI-шка Mk 6.5
    от Chudo в разделе ЖЖ
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •