Установка турбины

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    отталкиваться от того, что есть - *ля
    это swap)) конечно не без еб..и. как альтернатива - замена двигателя. нормальная китайтурбина 25-30 тыс. стоит, а к ней еще кучу хрени надо и мозг по-хорошему шить. А вот установка другого двигателя, с пробегом, с разборок Прибалтики или Дальнего Востока вполне в тот же бюджет вписывается. Как альтернатива посмотрите на компрессоры. Отечественная фирма производит компрессоры на дюратек. Вроде как б-тюнинг. Цена комплекта высока, но мне это представляется много проще турбины. 0,6 не дунет, максимум 0,4, но и двигатель живее будет. И есть третья идея. В китайнете много предложений по элетронагнетателям. Хрень полная, но идея реальная. Китайская хреновая (тут пофиг, т.к. горячая часть не нужна) турбина 5000 + двигатель от пылесоса dyson (110000 об/мин 5-6 тыс. руб.) = тачка валит)) только генератор на 90 ампер сменить надо)). Плюсы такой реализации: нет надобности курочить выпускной коллектор, турбина может стоять где угодно, включается наддув по требованию водителя. Минусы: этот двигатель не так просто запустить - сложная схема управления с многофазным питанием.

  2. #12
    Samodelkin
    Автор темы
    Компрессор я смотрел AutoTurbo РК23. 16 тыс. руб, мне не нужно из фиесты делать субару , нужно увеличить КПД мотора ибо расход большой а не едит, электро нагнетатели я не рассматриваю так как у меня усилители потребляет 620 А , лишний потребитель больше просадка а это не есть хорошо , деньги всего лишь состовляющая тюнинга , если есть толк то я готов платить , но результат должен оправдать затраты. Китайские турбины нашел и по 5000-7000 рублей , только где гарантия того что через 100 км крыльчатка не сотрется или развалится .

  3. #13
    Trashers
    Участник
    Что касаемо расхода, какой он у тебя? Касательно РК-23-по качеству дрянь редкостная, народ ставит на вазы и доволен. Хотел ставить себе на 1.6, общался с людьми которые ставили его уже, и с ателье Автобот которые тоже работали с ним, все говорят что не стоит. Бюджет ~20 т. рэ, эффект от 4500-6000 об/м. Самолетной тяги не жди. Качество бедовое, много брака. Зачастую умирает подшипник,перекашивает ось, крыльчатку об корпус клинит и рвет ремень. Нашел паренька из под Москвы, делает турбо киты под заказ. Итог: удаление ката, полная переварка выпускного на бараньи рога с установкой на него турбины на 0,5, новые мозги, прошивка. Это все при условии не затрагивания ШПГ. Отдача (с мотора 1,6 ~145-155 л.с.) выше чем у СТ двигателя, и ведет себя резвее ибо турбо. Бюджет 100-120 т.рэ. Если трогать впуск,форсунки,поршни,валы,выпуск после коллектора,прошивать бюджет устремляется в бездну. Но самолет получишь. Тебе решать, твоя машина. Я отказался от установки РК-23, и смотрю в сторону двигла от СТ (свап двигла,коробки,приводов,мозгов,прошивки с зачетом моих агрегатов в Питере ~60 т.рэ), а дальше с 2.0 можно колдовать. "Если хочется-делать" самый верный способ.Мы учимся на своих граблях.

  4. #14
    Samodelkin
    Автор темы
    560 км 2 бака бензина

  5. #15
    Samodelkin
    Автор темы
    А вот была у мена Хонда фит 1,3 81 японская пони , скушала на этот же километраж 42 литра + сдела до заправку 10 литров чтоб до дома доехать ,

  6. #16
    Trashers
    Участник
    Цитата Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
    560 км 2 бака бензина
    Если ты крутишь до отсечки постоянно, то нормальный расход)) а если 3-3.5 тыс об, то у тебя явно проблемы с двиглом. Я бы смотрел топливную систему и зажигание. У меня на 1.6, при переключениях на 4-5,5 тыс об- расход около 12-13. Это на мертвых свечах. После замены думаю уменьшится. С твоим расходом, и возможно проблемами с образованием смеси, турбо будет выпивать ба на глазах. Хотя она и так прожорливая.

Похожие темы

  1. Своими руками Установка ПТФ
    от fynjy777 в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 14:22
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 15:48
  3. Установка темпомата
    от FRUKT в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 16:36
  4. Установка дефлектора.
    от FiestaX в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 23:58
  5. Своими руками Установка шумоизоляции
    от val2k в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •