Запаска на задней двери

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    kobalt
    Участник

    Запаска на задней двери.

    Хм мысли по сути: по любому усиливать петли и места их крепления. Ставить на дверь усиленные амортизаторы ( от какого-нибудь микроавтобуса ???)И то палка о двух концах- поставишь самые мощные - будешь висеть на двери , чтобы закрыть, поставишь послабже - рискуешь через годик ,зимой,получить дверью по копчику.
    Вот попытался сейчас вспомнить внедорожники с запаской и с подъемной дверью ??? У всех либо дверь открывается вбок, либо запаска висит на отдельном кронштейне. Кронштейн опять же просто на кузов не повесишь - значит искать лонжерон или там усилитель какой

  2. #12
    AndrF
    Старожил

    Запаска на задней двери.

    А, между прочим, по поводу балона (или пары для дальнобойности) на крышу я ведь вполне серъезно сказал. Подобрать симпатичный, подходящей аэродинамической формы и хорошенько закрепить на рейлингах.

    Рассмотрите этот вариант. Аэродинамику, конечно, несколько подпортит, но это на высоких скоростях, да и запаска сзади ее явно не улучшит... А с креплением на крыше - вообще без проблем. И багажник свободен.

    P.S Но зубки на балоне я все же бы нарисовал...

  3. #13
    tkach
    Старожил

    Запаска на задней двери.

    Цитата Сообщение от AndrF
    А, между прочим, по поводу балона (или пары для дальнобойности) на крышу я ведь вполне серъезно сказал. Подобрать симпатичный, подходящей аэродинамической формы и хорошенько закрепить на рейлингах.
    а кто спросит, можно сказать, это Nos

  4. #14
    Jago
    Участник

    Запаска на задней двери.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    У друга был Пассат на газе - ноу проблем, одни положительные впечатления (оборудование, правда, немецкое стояло). И потом - газ вполовину дешевле.
    Чего уж вы прям.... я чего написал, что все машины на газе взрываются? или хотя бы половина из них? У меня знакомый всегда на газе ездит - и ничего, живой... только зимой у него пару раз были проблемы - чет там глючило или он забывал переключать и холодный движек заливал газом...

    Цитата Сообщение от Akka
    Вот флейм-то развели. А по сути есть мысли? Кстати, на фокусе хорошо смотрелось.
    2 Jago - боюсь, совсем не в теме. Соверменное гбо, а, именно, распеределенный впрыск нормально интергрируется в электронику машины без эмуляторов и обманок. Что до бомбы в багажнике - байка, я сам видел и как горит машина с гбо, и последствия - хоть бери баллон и ставь на другую.
    Цена - у меня пробег порядка 3000 в месяц; при 9\100 литрах и цене установки в 20-25тыр и текущих ценах на газ и 95ый, срок окупаемости один год.
    В современных ГБО действительно не в теме, года 3 наза последний раз ставили знакомому, на тот момент лучшее оборудование, со всякой электронникой - которая сама переключает на газ и т.д...
    какие у него были проблемы:
    1) катализатор начал выдавать ошибки - поставили обманку.
    2) машина сильно тупила, пришлось перешить мозги.
    3) если бензонасос в момент работе на газе отключать, комп ошибку выдавал...
    --- не помню, вобщем ему установка обошлась ~30т.р. а потом еще ~20т.р. на доведение ГБО до рабочего состояния.
    Очень рад, что в современном гбо нет таких проблем... Раз уж ВЫ в теме, в ведите в курс как в современном гбо решаются эти проблемы? что б я в теме был, а то какашками закидать все могут...

    И по окупаемости:
    1) Я ж написал ЛИЧНО МНЕ... я 10-15т.к. наезжаю не более... я ж написал если более 30 - то возможно сведется в 0.
    на машине я планирую ездить не более 4-5 лет... мне точно не окупится..
    2) то что ты написал "Цена - у меня пробег порядка 3000 в месяц; при 9\100 литрах и цене установки в 20-25тыр и текущих ценах на газ и 95ый, срок окупаемости один год." - это просто набор цифр и букв, давай уж нормально напиши реальную цену газа, 95, расход на газе и на бензине (только расход желательно реальный)- вместе посчитаем. - интересно ж.

    И когда я говорил, про бомбу, я имел в виду чуть другое... а именно утечку газа в салон, разумеется прям сразу и литрами не потечет, и если своевременно-регулярно обслуживать, менять там прокладки, балон надо проверять, чет там менять надо ежегодно...

    По поводу запаски на двери - глупость полнейшая. Как нормально вешают запаску - уже писали.
    а на саму дверь- потрогайте металл - там очень тонкий (да впрочем как и по всей машине-проминается рукой), запаска весит не 1 и не 2кг... на приличной кочке либо вырвет весь ваш крепеж возможно и с дверью в лучшем случае просто выгнет. Если будете усиливать изнутри дверь, она еще потяжелет - петли однозначно не выдержат динамические нагрузки, и чет не уверен что место крепления самих петель к кузову усиленное (больше чем на вес двери), т.е. потянет за собой кроме замены петель- усиление место крепления самих петель к кузову.
    По нормальному если ставить - надо задний кенгурятник который будет к силовым элементам крепится а не к декоративной обшивке...
    Кстати не забудьте стоимость этой инсталяции пребавить к стоимости ГБО.

  5. #15
    tkach
    Старожил

    Запаска на задней двери.

    Цитата Сообщение от Jago
    Кстати не забудьте стоимость этой инсталяции пребавить к стоимости ГБО.
    как бы с установкой всей это модной конструкции цена не возрасла раза в два, раз установка простой защиты картера у оффа стоит 6-8тыс, то тут даже сложно представить сколько это все выйдет, после этого сомневаюсь, что
    Цитата Сообщение от Akka
    срок окупаемости один год.
    будет, а потом на этой машине не вечно же ездить, кому она нужна с торпедами на крыше/в багажнике, тоже стоит учитавать...

  6. #16
    Akka
    Автор темы

    Запаска на задней двери.

    Да, убедили, что затея бредовая. А жаль.
    Что до гбо, рассказывать достаточно долго. Если интересно, наваяю статейку, благо давно пора было написать faq для сайта (я сам в конторе по установке работаю). Основной момент, конечно, в блоке управления, благодаря которому не отключается штатные датчики. Утечки в салон крайне маловероятны, попросту неоткуда - магистраль идет под днищем, все вводы и выводы в багажнике забраны в гофру и коробку вентиляционной камеры. на 5ой фиесте так запаска под днищем, еще проще.
    Расчет окупаемости я указал для 13р \ газ и 22,5 \ 95ый. Реальный расход 9 на 100. 20% на расход газа накинул. Остальные цифры есть.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 14:31
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 14:52
  3. Как снять обшивку задней двери на Mk.V?
    от Akka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 02:47
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 16:06
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •