Амортизаторы и пружины

Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 260
  1. #81
    murrrzick
    Старожил
    Соглашусь. Но с большой неохотой. Настаиваю на тест драйве, ибо считаю свои аммортизаторы живее всех живых. У них плановая замена 100т.км. В условиях России, насколько я знаю...
    Выходит, по Вашему, и пружины тогда менять, ведь через 5т.км. они просядут чуть-чуть...

    Родные аммортизаторы - 4000р. Винты от H&R 57т.р. ПРОПАСТЬ. Честно, я бы с радостью взял себе койловеры. Но, блин. ЧЕРТОВСКИ дорого.

    А так, с радостью поменял бы на однотрубники. Есть что не такое дорогое предложить?

    А я бы карт и хотел. Но опять же, без стаба. Я на пружины-то пошел, ибо соотношение цена/отдача недорого...
    Вот как киты на двиг, по увеличению мощи появятся, любые деньги, буду копить.

  2. #82
    Smithy
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Соглашусь. Но с большой неохотой. Настаиваю на тест драйве, ибо считаю свои аммортизаторы живее всех живых. У них плановая замена 100т.км. В условиях России, насколько я знаю...
    Выходит, по Вашему, и пружины тогда менять, ведь через 5т.км. они просядут чуть-чуть...

    Родные аммортизаторы - 4000р. Винты от H&R 57т.р. ПРОПАСТЬ. Честно, я бы с радостью взял себе койловеры. Но, блин. ЧЕРТОВСКИ дорого.

    А так, с радостью поменял бы на однотрубники. Есть что не такое дорогое предложить?

    А я бы карт и хотел. Но опять же, без стаба. Я на пружины-то пошел, ибо соотношение цена/отдача недорого...
    Вот как киты на двиг, по увеличению мощи появятся, любые деньги, буду копить.
    +1
    согласен, что очень подозрительно, что надо менять аморы через 20-30 тыс. У официалов, насколько знаю, на ТО2 (40 тыс км) совсем даже не планируется их замена. Тем более, что на пружинах с -35мм пишут, что они могут использоваться без замены штатных аморов. Так что, по мне, так пофиг, воткну заниженные пружины и буду радоваться жизни!)) Как умрут (реально УМРУТ, а не по совету производителей h&r и bilstain), тогда, конечно, можно задуматься, доплатить 10-15 тыс по сравнению со стоком и взять, скажем, B8. Ну и на этом я бы остановился в тюнинге подвески, т.к. какой-то экстримальный автомобиль из своей Фиесты 5Д на АКПП, я считаю, делать не совсем правильно)))) ...да и подвеска подвеской, а двигло как улучшать?? а КПП?? не та это машина. Надо соизмерять возможности авто и возможности/цены доработки, поэтому винты я вообще не представляю, как на Фиесту купить за 15% стоимости авто))
    А по цена/приход по рулёжке/внешний вид пружины-это просто находка!!)) За их 8-9 тыс - сказка!)
    П.С. на истинность своих слов в первой инстанции не претендую. Это моё мнение.

  3. #83
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Соглашусь. Но с большой неохотой. Настаиваю на тест драйве, ибо считаю свои аммортизаторы живее всех живых. У них плановая замена 100т.км. В условиях России, насколько я знаю...
    Выходит, по Вашему, и пружины тогда менять, ведь через 5т.км. они просядут чуть-чуть...

    Родные аммортизаторы - 4000р. Винты от H&R 57т.р. ПРОПАСТЬ. Честно, я бы с радостью взял себе койловеры. Но, блин. ЧЕРТОВСКИ дорого.

    А так, с радостью поменял бы на однотрубники. Есть что не такое дорогое предложить?

    А я бы карт и хотел. Но опять же, без стаба. Я на пружины-то пошел, ибо соотношение цена/отдача недорого...
    Вот как киты на двиг, по увеличению мощи появятся, любые деньги, буду копить.
    Я бы не стал сравнивать конструктивную усталость амортизаторов и пружин.
    Такие производители пружин, как H&R и Eibach, дают гарантию на пружины 1 000 000 км. Штатные пружины - ну, пусть в половину меньше.
    Думаю, что ни один из производителей амортизаторов не даст гарантию более 100 000 км.

    По винтовой подвеске.
    Раз хочется, надо копить

    По H&R цену уточню, возможно получится другая, чем Вы указали

    Жаль, что у Бильштайн на эту Фиесту вообще пока ничего нет

    Когда есть выбор - это же хорошо

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    Уточнил. По винтам H&R можно уложиться в 49000 руб.

  4. #84
    Smithy
    Участник
    Кстати, Maverick72, в чем разница между пружинами Eibach и H&R? И есть ли она?

  5. #85
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Я бы не стал сравнивать конструктивную усталость амортизаторов и пружин.
    Такие производители пружин, как H&R и Eibach, дают гарантию на пружины 1 000 000 км. Штатные пружины - ну, пусть в половину меньше.
    Думаю, что ни один из производителей амортизаторов не даст гарантию более 100 000 км.

    По винтовой подвеске.
    Раз хочется, надо копить

    По H&R цену уточню, возможно получится другая, чем Вы указали

    Жаль, что у Бильштайн на эту Фиесту вообще пока ничего нет

    Когда есть выбор - это же хорошо

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    По винтам H&R можно уложиться в 49000 руб.
    Сдохнуть.

    Мне же еще нужно жене обоснование и выгоду доказать)))) Пружины-то я втихоря купил)))

    Как еще что-нибудь предложат, дайте знать. А пока очень дорого. На 30т.р. дороже штата с установкой. Эх...

  6. #86
    Nius
    Участник
    согласен, для нашей машинки цены великоваты...
    обосновать нереально)

    если только аморы проще покупать, но есть ли смысл, когда можно оставить штат

  7. #87
    Maverick72
    Участник
    Товарищи, ну High-Performance продукция и стоит, соответственно, дорого.

    Если что-то будет появляться более бюджетное, обязательно сообщу.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от Smithy Посмотреть сообщение
    Кстати, Maverick72, в чем разница между пружинами Eibach и H&R? И есть ли она?
    Разница есть.
    Примерно в 5 км между заводами H&R и Eibach.

    Это два самых принципиальных конкурента в Германии, да и в Европе, пожалуй. И там, и там - большая история, профессиональная команда инженеров и производственников, связи и конракты в автоспорте.
    Но у каждой из компаний какие-то свои "изюминки", тонкости, ноу-хау (с последним особо не сталкивался, т.к. был и у одних, и у других, всё видел сам, со всеми общался - примерно всё одинаковое)

    У Eibach некоторые пружины имеют меньшее занижение, чем у H&R.
    Некоторые - наоборот.
    В частности, на Фиеста Mk6 у H&R 35мм, а у Eibach - 30мм.
    У H&R есть ещё -50мм для особых ценителей.
    На Mk5 - 35мм (перед и зад) у H&R и 35мм перед/30мм зад - у Eibach.

    По ценам - примерно одинаковые.
    Разница минимальна.

    Что выбрать? Вопрос чисто риторический.
    У кого к чему, вернее, к кому, лежит душа.
    У меня отличные отношения и с одними, и с другими.
    Все они отличные немецкие парни

  8. #88
    Smithy
    Участник
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Разница есть.
    Примерно в 5 км между заводами H&R и Eibach.

    Это два самых принципиальных конкурента в Германии, да и в Европе, пожалуй. И там, и там - большая история, профессиональная команда инженеров и производственников, связи и конракты в автоспорте.
    Но у каждой из компаний какие-то свои "изюминки", тонкости, ноу-хау (с последним особо не сталкивался, т.к. был и у одних, и у других, всё видел сам, со всеми общался - примерно всё одинаковое)

    У Eibach некоторые пружины имеют меньшее занижение, чем у H&R.
    Некоторые - наоборот.
    В частности, на Фиеста Mk6 у H&R 35мм, а у Eibach - 30мм.
    У H&R есть ещё -50мм для особых ценителей.
    На Mk5 - 35мм (перед и зад) у H&R и 35мм перед/30мм зад - у Eibach.

    По ценам - примерно одинаковые.
    Разница минимальна.

    Что выбрать? Вопрос чисто риторический.
    У кого к чему, вернее, к кому, лежит душа.
    У меня отличные отношения и с одними, и с другими.
    Все они отличные немецкие парни
    Всё понял, спасибо) Ну ок, я-то свой выбор уже сделал, менять тогда ничего не буду)

  9. #89
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от Smithy Посмотреть сообщение
    Всё понял, спасибо) Ну ок, я-то свой выбор уже сделал, менять тогда ничего не буду)
    Отлично.
    А то уже всё заказано

  10. #90
    Smithy
    Участник
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Отлично.
    А то уже всё заказано
    Не парься, статья из бюджета уже выделена, отказываться не буду

Похожие темы

  1. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  2. Задние амортизаторы на курьер1995,1,8D.
    от zavzav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:38
  3. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44
  4. Задние пружины на MKIV
    от Andreyko77 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 23:58
  5. Поскрипывают задние пружины
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •