Амортизаторы и пружины

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 260
  1. #71
    murrrzick
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tatty_FF Посмотреть сообщение
    Надеюсь....что мне все ж доведется это ощущение испытать
    Да легко))) выходишь на более-менее раздолбанную загородную трассу, и от 150ти. Сначала неровно, качает, дергает, а потом, после 150ти кузов не спевает отрабатывать неровности, и парит над дорогой, а под ним колесики плюм-плюм-пыщ-брюм-бам-тых-тых, как на поезде...

    Кстати, с занижением, скажу, что на высоких скоростях эта мягкость осталась, просто стало все четче, и прозрачней.

  2. #72
    Nius
    Участник
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    "Плавает" при прямолинейном движении?
    Т.е. постоянно требуется подруливание?
    Или при перестроениях, виражах, на торможении Вас что-то смущает?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------



    И очень скоро


    нет, на прямой вроде бы все хорошо, не хватает четкости при маневрировании.

  3. #73
    Maverick72
    Участник
    [QUOTE=Nius;213707]
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    "Плавает" при прямолинейном движении?
    Т.е. постоянно требуется подруливание?
    Или при перестроениях, виражах, на торможении Вас что-то смущает?[COLOR="Silver"]

    нет, на прямой вроде бы все хорошо, нет четкости при маневрировании.
    Какой пробег у машины?
    Меняли ли амортизаторы/пружины?

  4. #74
    Nius
    Участник
    [QUOTE=Maverick72;213708]
    Цитата Сообщение от Nius Посмотреть сообщение

    Какой пробег у машины?
    Меняли ли амортизаторы/пружины?
    пробег 40т., пока ничего не меняно.

  5. #75
    murrrzick
    Старожил
    Ставь пружины жесткие. Охренеешь от четкости)))))))))))

  6. #76
    Maverick72
    Участник
    [QUOTE=Nius;213711]
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение

    пробег 40т., пока ничего не меняно.
    Ну, за 40 тыс. км амортизаторы, конечно, потеряли свои свойства и базовые настройки.
    Пробег по нашим "дорогам" всё-таки.

    Не хочу показаться навязчивым, но рекомендую подумать насчёт замены амортизаторов или амортизаторов и пружин + ещё можно поменять резинки подвески на полиурентан + ещё есть более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Т.е., если Вам важна безопасная управляемость без особой потери комфортабельности (не комфортности; комфортность - это и есть безопасная управляемость), то задумайтесь.
    Готов оказать посильную помощь

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Ставь пружины жесткие. Охренеешь от четкости)))))))))))
    Только пружины со штатными амортизаторами можно ставить только, если пробег амортизаторов не большой (до 20-25 тыс. км) и условия эксплуатации достаточно щадящие.

    При большем пробеге, особенно, по нашим дорогам - не рекомендуется.

  7. #77
    murrrzick
    Старожил
    Я на 40т.км. ставил. Но я 40тык пробежал за 7 месяцев... Когда менял, очень внимательно вертел в руках амики, но вроде все в порядке.

    Стабилизаторы более жесткие стоит хорошо подумать, прежде чем ставить - все-таки устанавливая более жесткий стаб, осознанно делается подвеска более зависимой. Я отказался от этого. Лучше добиваться путем настроек подвески.
    Лучше распорки + пружинки, это более экономичный вариант. Ну и про резину не забывайте. Если катаетесь на 75м профиле, то нужно понимать, что машина все равно будет как небольшая баржа.

  8. #78
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Я на 40т.км. ставил. Но я 40тык пробежал за 7 месяцев... Когда менял, очень внимательно вертел в руках амики, но вроде все в порядке.

    Стабилизаторы более жесткие стоит хорошо подумать, прежде чем ставить - все-таки устанавливая более жесткий стаб, осознанно делается подвеска более зависимой. Я отказался от этого. Лучше добиваться путем настроек подвески.
    Лучше распорки + пружинки, это более экономичный вариант. Ну и про резину не забывайте. Если катаетесь на 75м профиле, то нужно понимать, что машина все равно будет как небольшая баржа.
    Штатные амортизаторы, как правило, за подобный пробег и за такой срок точно теряют свои свойства. Поэтому, Вы, точно, не испытываете всего кайфа от тюнинга подвески
    Не хочу разводить полемику.
    Есть общие рекомендации производителей компонентов подвески, которые я и озвучил.

    Касательно стабилизаторов - они позволяют уменьшить поперечную валкость, управление становится более точным, острым. Причём их можно устанавливать без замены амортизаторов и пружин.

    Обращу внимание на полиуретановые втулки и сайлент-блоки.
    Однозначно подвеска становится собраннее, что положительно влияет на управляемость, на износ резины и т.д.

    Это всё тоже элементы "настройки подвески".

  9. #79
    murrrzick
    Старожил
    Аммортизаторы умирают за пол года? У меня не гоночный авто, и я пока не готов менять их так часто.

    А я вот готов развести полемику по поводу того, что мне не испытать кайфа Цель аммортизаторов - демпфировать. Они с ней справляются. Пружины зажаты, и аммортизаторы работают в разы меньше. На малых амплитудах мои двухтрубники и не должны отрабаотывать, это их особенность. Но жесткость пружин не дает раскачки. Я считаю, что они отлично подобраны.

    Если все-равно считаете, что мне необходима замена аммортизаторов, я готов предложить тест-драйв, когда мы будем с Вами встречаться для передачи сувенирчиков, дабы доказать обратное.

    Полиуретан геморен в установке. Интересно, но не на данном этапе.

    В мытищах катается сеат толедо. Очень жесткий. Так вот, заднее внутреннее колесо задирает в каждом повороте сантиметров на 5-10. Кольцевики добиваются всего без стабилизаторов. Они их не любят, потому что они мешают ехать. Я не кольцевик, но стаб считаю спорным решением.


    Покатался, еще бы жестче уже сделал, чтобы вообще, как карт рулилась. Но это семейный авто все же

  10. #80
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Аммортизаторы умирают за пол года? У меня не гоночный авто, и я пока не готов менять их так часто.

    А я вот готов развести полемику по поводу того, что мне не испытать кайфа Цель аммортизаторов - демпфировать. Они с ней справляются. Пружины зажаты, и аммортизаторы работают в разы меньше. На малых амплитудах мои двухтрубники и не должны отрабаотывать, это их особенность. Но жесткость пружин не дает раскачки. Я считаю, что они отлично подобраны.

    Если все-равно считаете, что мне необходима замена аммортизаторов, я готов предложить тест-драйв, когда мы будем с Вами встречаться для передачи сувенирчиков, дабы доказать обратное.

    Полиуретан геморен в установке. Интересно, но не на данном этапе.

    В мытищах катается сеат толедо. Очень жесткий. Так вот, заднее внутреннее колесо задирает в каждом повороте сантиметров на 5-10. Кольцевики добиваются всего без стабилизаторов. Они их не любят, потому что они мешают ехать. Я не кольцевик, но стаб считаю спорным решением.


    Покатался, еще бы жестче уже сделал, чтобы вообще, как карт рулилась. Но это семейный авто все же
    Я говорю не про срок использования амортизаторов, а про их пробег.
    Согласитесь, коллега, что это две большие разницы

    Думаю, что уже к весне с таким ритмом Вы захотите поменять и амортизаторы. Двухтрубники долго не живут у нас.

    Стабилизаторы не жалуют раллисты, это факт. У кольцевиков - не знаю, не сталкивался.
    Более жёсткие стабилизаторы были разработаны и предложены тем, кто хочет добиться лучшей управляемости БЕЗ занижения.
    Если же вы и занижате, и всё у вас жёстче (и амортизаторы, и пружины, и стабилизатор), то карт и получите

    По втулкам не соглашусь - всё достаточно не сложно.
    И эта позиция популярна у нас.

    И я ни в коем случае не уговариваю
    Просто делюсь мнением.
    За что и Вам спасибо!

Похожие темы

  1. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  2. Задние амортизаторы на курьер1995,1,8D.
    от zavzav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:38
  3. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44
  4. Задние пружины на MKIV
    от Andreyko77 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 23:58
  5. Поскрипывают задние пружины
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •