Амортизаторы и пружины

Страница 7 из 26 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 260
  1. #61
    Skorjnakoff
    Участник
    так сложилось что у меня фиеста.
    Кстати пружины и аморы от Фьюжена подойдут на Фиесту?

  2. #62
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от Skorjnakoff Посмотреть сообщение
    так сложилось что у меня фиеста.
    Кстати пружины и аморы от Фьюжена подойдут на Фиесту?
    1) Амортизаторы и пружины - разные на Фиесте и Фьюжене.
    У этих машин разный вес, разная развесовка по осям.
    Поэтому параметры амортизаторов и пружин разные!

    2) какого эффекта вы хотите добиться от установки более высоких и мягких амортизаторов и пружин? Комфорта?
    Тогда поясните, в чём комфорт?
    Для меня, например, комфорт заключается, первую очередь, в безопасном передвижении в любой дорожной ситуации на разных скоростях передвижения, на разных дорожных покрытиях.
    Автомобиль должен управляться, а не превращаться в неуправляемое ведро, которое потенциально готово убить вас.
    Так вот, если, гипотетически, вы что-то найдёте и установите на свою машину "повыше и помягче", то при увеличенном центре тяжести и повышенной "мягкости" пружин и амортизаторов, вы рискуете ездить на желеобразном ведре. "Алиса! Это - пудинг." Можете смело переименовывать свою Фиесту в Пудинг.
    Чем грозит? Пробои, валкость поперечная и продольная, как следствие - увеличение тормозного пути, снижение скорости движения и т.д.
    Вот так.
    Думайте

    У кого какие комментарии?
    Давайте пообсуждаем

  3. #63
    Nius
    Участник
    мне вот довольно критично, что на скорости машина становиться несколько "неуправляемой", "плавает" по дороге.

    Насколько и какая доработка подвески поможет в этом случае?

  4. #64
    StRakh
    Старожил
    не поддерживаю такую переделку фиесты, но возможно Skorjnakoff понимает на что идет.
    Теоретически можно же хотеть получить из фиесты если на фьюжн, то хотя бы гетз, который более валкий, но зато более мягкий и на нем приятнее переезжать через рельсы и ухабы.
    Меня вот больше волнует что будет когда он продаст такую машину после своей переделки. Новый владелец может и не обрадоваться.

  5. #65
    murrrzick
    Старожил
    Если машина на скорости плавает, причи может быть масса. В первую очередь наши убитые, в колеях, дороги. Когда попадает участок гладкого асвальта, машина плывет строго по вектору

    Мне после ужестчения стало спокойней на высоких скоростях, - у меня стало больше времени и места для маневра, потому что скорость реакции заметно сократилась.

    А так, как в колеях выкидывало, так и выкидывает. Это другую машину надо. Но скажу по другому, - на болших скоростях стало безопаснее и приятнее.

  6. #66
    Nius
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Если машина на скорости плавает, причи может быть масса. В первую очередь наши убитые, в колеях, дороги. Когда попадает участок гладкого асвальта, машина плывет строго по вектору

    Мне после ужестчения стало спокойней на высоких скоростях, - у меня стало больше времени и места для маневра, потому что скорость реакции заметно сократилась.

    А так, как в колеях выкидывало, так и выкидывает. Это другую машину надо. Но скажу по другому, - на болших скоростях стало безопаснее и приятнее.
    согласен, качество дорожного покрытия сильно влияет.
    тут скорее проблем не в том, что плохо стоит в колее - это известно, а по ощущениям на скорости машинка как бы немного приподнимается, из-за этого не очень приятно (излишне мягко) отрабатываются неровности...

  7. #67
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Но скажу по другому, - на болших скоростях стало безопаснее и приятнее.
    самое главное, что я хотела услышать! :-[

  8. #68
    murrrzick
    Старожил
    Просто кузов приобретает большую инерцию и не успевает ходить вслед за дорогой. Поэтому возникает ощущение "полета над дорогой". Я вообще балдею от этого ощущения. Поэтому сложно сказать, у меня как-то не возникало мыслей, что это плохо...

  9. #69
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Просто кузов приобретает большую инерцию и не успевает ходить вслед за дорогой. Поэтому возникает ощущение "полета над дорогой". Я вообще балдею от этого ощущения. Поэтому сложно сказать, у меня как-то не возникало мыслей, что это плохо...
    Надеюсь....что мне все ж доведется это ощущение испытать

  10. #70
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от Nius Посмотреть сообщение
    мне вот довольно критично, что на скорости машина становиться несколько "неуправляемой", "плавает" по дороге.

    Насколько и какая доработка подвески поможет в этом случае?
    "Плавает" при прямолинейном движении?
    Т.е. постоянно требуется подруливание?
    Или при перестроениях, виражах, на торможении Вас что-то смущает?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от Tatty_FF Посмотреть сообщение
    Надеюсь....что мне все ж доведется это ощущение испытать
    И очень скоро

Похожие темы

  1. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  2. Задние амортизаторы на курьер1995,1,8D.
    от zavzav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:38
  3. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44
  4. Задние пружины на MKIV
    от Andreyko77 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 23:58
  5. Поскрипывают задние пружины
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •