Амортизаторы и пружины

Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 260
  1. #51
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    В эту субботу подъехал к бордюру, и понял, что без занижения, я бы залез...
    А так, бросил у бордюра, отклячив зад на проезжую часть
    вот этого и боюсь...что когда надо мордой на бордюр лезть, чтоб запарковаться.....я буду тупо в него упираться бампером......:pardon:

  2. #52
    Smithy
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    В эту субботу подъехал к бордюру, и понял, что без занижения, я бы залез...
    А так, бросил у бордюра, отклячив зад на проезжую часть
    Ну, как вариант задом карабкаться можно)) На Mk6, во всяком случае, там бампер выше гораздо, чем передний. Но это, ясное дело, далеко не везде получится)) Красота требует жертв-куда без этого!) Но мне кажется, что оно того стоит.

  3. #53
    murrrzick
    Старожил
    Оно того стоит. Залезть на любой бордюр можно. Достаточно подъехать параллельно и выкрутить колеса в бордюр. При "ОЧЕНЬ НАДО" можно заехать. А так, в большинстве случаев это не нужно. И зад отавил снаружи, только потому что мест не было, а место было на полфиесты. Вот я перпендикулярно и встал.

  4. #54
    Maverick72
    Участник
    Дорогие мои!
    Не хочу никого уговаривать насчёт сейчас или весной, но примите во внимание:
    - цены на всё однозначно вырастут процентов на 10
    - что будет с курсом? Импорт всё-таки...

    Я то, по-любому, раз обещал, всем Вам наиболее комфортные условия предложу в любое время.
    Но, решение - за Вами.

  5. #55
    Nius
    Участник

    Question

    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Оно того стоит. Залезть на любой бордюр можно. Достаточно подъехать параллельно и выкрутить колеса в бордюр. При "ОЧЕНЬ НАДО" можно заехать. А так, в большинстве случаев это не нужно. И зад отавил снаружи, только потому что мест не было, а место было на полфиесты. Вот я перпендикулярно и встал.
    это конечно хорошо, но клиренс новой фи будет поболее MK6, для Мк6 все-таки дилемма///

  6. #56
    murrrzick
    Старожил
    РАЗВЕ?

    Мне вот казалось, что клиренс у нью выше..

  7. #57
    Nius
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    РАЗВЕ?

    Мне вот казалось, что клиренс у нью выше..
    так я об этом и говорю у новой больше

  8. #58
    Skorjnakoff
    Участник
    Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но меня интерисует подвеска повыше и помягче.По плохим жорогам фсе ж... чуеш.Пружины?Амортизаторы?
    Подскажите если что знаете.

  9. #59
    -Stranger-
    Участник
    Skorjnakoff,
    это вам надо фьюжен покупать... фиеста машина для получения удовольствия от прохождения поворотов. Вы купили не ту машину


    Maverick72,
    мне B8 интересны

  10. #60
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Skorjnakoff,
    это вам надо фьюжен покупать... фиеста машина для получения удовольствия от прохождения поворотов. Вы купили не ту машину


    Maverick72,
    мне B8 интересны
    Насколько интересны?

Похожие темы

  1. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  2. Задние амортизаторы на курьер1995,1,8D.
    от zavzav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:38
  3. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44
  4. Задние пружины на MKIV
    от Andreyko77 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 23:58
  5. Поскрипывают задние пружины
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •