Амортизаторы и пружины

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 260
  1. #21
    Kirya
    Участник
    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    Поставь более жесткие пружины и все... Правда, у тебя тогда будет не подвеска а ломы..=)
    А что значит "Ломы"???

  2. #22
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diffin Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите альтернативу стандартным амортизаторам.
    Один пост выше: http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi -брал как альтернативу.

  3. #23
    Diffin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
    Один пост выше: http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi -брал как альтернативу.
    А какая именно модель?

  4. #24
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diffin Посмотреть сообщение
    А какая именно модель?
    Bilstein B4

  5. #25
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Саш, и как впечатления?

  6. #26
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tatty_FF Посмотреть сообщение
    Саш, и как впечатления?
    Да нормальные, не потекли пока... Доволен.

  7. #27
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Цитата Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
    Да нормальные, не потекли пока... Доволен.
    Саш, а как авто на дороге себя ведет? лучше? или аморы вообще не могут влиять на качество езды?

  8. #28
    Maverick72
    Участник
    Позвольте новичку Форума немного поучаствовать в теме.
    Для того, чтобы ЧТО-ТО выбрать из большого набора вариантов по подвеске, нужно понять, ЧТО Вы хотите получить на выходе, какая цель?
    Имидж? Лучше управляемость? Безопасность активной езды? Лучшее соотношение "комфорт-управляемость"? Участие в гонках или клубных покатушках?
    Дальше - какой бюджет?

    Вот после этого, можно понять, как из множества вариантов можно предложить, чтобы Вы остались полностью довольными

    В Европе Фиесты всех поколений являются объектом тюнинга, массового тюнинга, в т.ч. и подвески. Конечно, у нас дороги похуже, поэтому и подход к настройке подвески несколько иной, чем у них там.

    Тем не менее, Фиеста - не менее, чем Фокус, благодатная почва для совершенствования!

  9. #29
    serk
    Участник
    Кони Спорт Кит - 35 мм перед и зад

  10. #30
    -Stranger-
    Участник
    я рад что взял h&r -35.... все таки получше чем кони сидит без обид...


Похожие темы

  1. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  2. Задние амортизаторы на курьер1995,1,8D.
    от zavzav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:38
  3. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44
  4. Задние пружины на MKIV
    от Andreyko77 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 23:58
  5. Поскрипывают задние пружины
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •