Амортизаторы и пружины

Страница 24 из 26 ПерваяПервая ... 142223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 260
  1. #231
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Совсем нет. При длительной стоянке а/м, масло в аммортизаторах уходит из рабочих каналов, тем самым делая аммортизатор "не прокаченным". Через некоторое время после начала движения амы полностью приходят в рабочее состояние.
    Этому "знатоку" бесполезно что-либо доказывать - он всё "знает".
    Непрокачка 2-трубных амортизаторов перед установкой и началом постоянной эксплуатации приводит к их преждевременному быстрому износу. Около 1000 км - и в помойку. Нет необходимости прокачивать только 1-трубные амортизаторы.
    Такова характерность конструкции.

    Гарантия на амортизаторы предоставляется любым производителем исключительно в случае установки амортизаторов в специализированных сервисах. Таковы правила. Устанавливаете сами во дворе перед подъездом или у себя в ракушке, гарантия снимается, т.к. для оформления гарантийного случая требуются определённые документы, которые Вы не предоставите. Один из документов - заказ-наряд из сервиса, оформленный соответствующим образом.

  2. #232
    loy848
    Участник
    Меняли Плазу Спорт, Монро по гарантии в магазине, ни кто ни чего не спрашивал кроме кассового чека и гарантийного листа с печатью магазина. Ставил Кони на Импрезу без прокачки, человек на них третий год катает. А в сервисах много чего про гарантию рассказать могут, запугивая покупателей и тем самым привлекая клиентов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

    По гарантии был не прав, позвонил знакомому продававшему когда то Каябу, с его слов с 2008 года гарантия 2 года на амортизаторы при условии установки в специализированных сервисах КYB, и 6 месяцев в других специализированных сервисах.

  3. #233
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Меняли Плазу Спорт, Монро по гарантии в магазине, ни кто ни чего не спрашивал кроме кассового чека и гарантийного листа с печатью магазина. Ставил Кони на Импрезу без прокачки, человек на них третий год катает. А в сервисах много чего про гарантию рассказать могут, запугивая покупателей и тем самым привлекая клиентов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

    По гарантии был не прав, позвонил знакомому продававшему когда то Каябу, с его слов с 2008 года гарантия 2 года на амортизаторы при условии установки в специализированных сервисах КYB, и 6 месяцев в других специализированных сервисах.
    Что и следовало доказать...

  4. #234
    RACER_00
    Участник
    Уважаемые кто нибудь резал сток пружины?

  5. #235
    Anton1o
    Старожил
    Зачем?

  6. #236
    RACER_00
    Участник
    уменьшение клиренса естественно)

  7. #237
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от RACER_00 Посмотреть сообщение
    уменьшение клиренса естественно)
    Не проще ли приобрести готовое решение, например пружины H&R?
    Или у Вас лобзик ещё со времён ВАЗа остался?

  8. #238
    Cyclone
    Участник
    Тоже интересно по поводу прокачки. Сам строил амортизаторы с разными характиристиками на базе скопинских для таза. Конечно после сборки амортизатор прокачивал, чтобы привести в рабочее состояние ну там то все понятно , все слил, потом залил, но насколько имел опыт с масляными новыми амортизаторами, все у них было готово к установке на машину шток ходил ровно без рывков и заеданий))


    Кто эйбахи ставил со стандартными амортизаторами, как ощущения?

  9. #239
    RACER_00
    Участник
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Не проще ли приобрести готовое решение, например пружины H&R?
    Или у Вас лобзик ещё со времён ВАЗа остался?
    Про приобретение само собой проще, вопрос задавался с целью узнать что измениться если сток почикать. Про лобзик иронию понял, но суть не в том что жалко денег.

  10. #240
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Меняли Плазу Спорт, Монро по гарантии в магазине, ни кто ни чего не спрашивал кроме кассового чека и гарантийного листа с печатью магазина. Ставил Кони на Импрезу без прокачки, человек на них третий год катает. А в сервисах много чего про гарантию рассказать могут, запугивая покупателей и тем самым привлекая клиентов.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

    По гарантии был не прав, позвонил знакомому продававшему когда то Каябу, с его слов с 2008 года гарантия 2 года на амортизаторы при условии установки в специализированных сервисах КYB, и 6 месяцев в других специализированных сервисах.

    Это какая модель у Плаза Спорт двухтрубная? Можешь дать ссылку на описание?
    И то, что человек ездить 3 год на поставленных через жопу без прокачки 2-трубников,
    не говорит о том, что там все хорошо с амортизаторами. 90% народа вообще не могут
    отличить убитый от работающего амортизатора до тех пор, пока он совсем не начнет
    греметь, или машина не начнет "проваливаться".

    ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Не проще ли приобрести готовое решение, например пружины H&R?
    Или у Вас лобзик ещё со времён ВАЗа остался?
    Вопрос цены, как обычно. Если можно отрезать и будет хорошо работать, то можно
    и отрезать. Спор о том, работают ли хорошо резанные пружины или они работают
    плохо - извечен. Я ездил на резанных (Таврия под ралли переделанная), меня все устраивало. Потом заменил пружины на спец. "спорт" выпуск и... не заметил разницы.

    Резать пружины не призываю, но если нет денег и есть желание, то попробовать можно. Когда понимаешь что делать и не забыл еще что такое модуль упругости Юнга
    и как обсчитать пружину - все получается хорошо.

Похожие темы

  1. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  2. Задние амортизаторы на курьер1995,1,8D.
    от zavzav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:38
  3. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44
  4. Задние пружины на MKIV
    от Andreyko77 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 23:58
  5. Поскрипывают задние пружины
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •