Амортизаторы и пружины

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 260
  1. #101
    Maverick72
    Участник
    [QUOTE=Tatty_FF;216862]
    Цитата Сообщение от Maverick72 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Татьяна.

    Так вот выше изложил
    Ожидаю. Немцы немного затормозили.
    Но всё в пути.
    Сообщу Вам сразу же.[COLOR="Silver"]

    Ой, не увидела - спасибо! Ждем! :-[
    Я о Вас помню

  2. #102
    write
    Участник
    Maverick72

    Фиеста которая 2006-2007 годов выпуска.

  3. #103
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от write Посмотреть сообщение
    Maverick72

    Фиеста которая 2006-2007 годов выпуска.
    Нет, увы, ни у H&R, ни у Eibach нет на эту Фиесту пружин с таким занижением.
    Только 35 и 30мм соответственно.

    Как вариант - комплект винтовой подвески с регулировкой занижения до -70мм.
    Конечно, этот вариант дорогой.

  4. #104
    loy848
    Участник
    Ставить пружины с занижением на штатный амортизатор - НЕПРАВИЛЬНО. Если уж и хотите занизить и получить управляемость, то хотя бы укоротите шток амортизатора, продлив ему жизнь.

  5. #105
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от loy848 Посмотреть сообщение
    Ставить пружины с занижением на штатный амортизатор - НЕПРАВИЛЬНО. Если уж и хотите занизить и получить управляемость, то хотя бы укоротите шток амортизатора, продлив ему жизнь.
    Об этом уже говорилось тут.
    Поэтому мы и предлагаем использовать специально разработанные амортизаторы, например, Бильштайн В8 Спринт.

    Тем не менее, история знает множество примеров, когда используются штатные амортизаторы с тюнингованными пружинами, и люди довольны этим.

    А вот насчёт управляемости... Её не обязательно получать исключительно занижением. Решений есть множество, например, установка более жёсткого стабилизатора или замена амортизаторов на более "спортивные" (типа Бильштайн В6), но без тюнингованных пружин.
    Расширение колеи за счёт проставок колёсных дисков повышает устойчивость автомобиля.
    Хотя, конечно, снижение центра тяжести - это одно из самых популярных решений. Тем более, что и внешний вид автомобиля тоже изменяется, т.е. решаются сразу 2 задачи.

  6. #106
    -Stranger-
    Участник
    Maverick72 я уже опять начинаю задумываться о б8)))

  7. #107
    Tatty_FF
    ПозитиFFчик :)
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Maverick72 я уже опять начинаю задумываться о б8)))
    Не прошло и года

  8. #108
    Maverick72
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Maverick72 я уже опять начинаю задумываться о б8)))
    О чём?
    Нисколько не хотел смутить Ваши думалки :-[

  9. #109
    Maxim
    Старожил
    Maverick72, озвучте пожалуйста примерный бюджет B8sprint на фиесту 07 года. И альтернативы, если есть.
    Пружины стоят Eibach.

  10. #110
    loy848
    Участник
    Подскажите, есть ли варианты амортизаторов от Kayaba.

Похожие темы

  1. Рестайл Передние амортизаторы. Аналоги?
    от Asmodey в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 11:51
  2. Задние амортизаторы на курьер1995,1,8D.
    от zavzav в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:38
  3. Амортизаторы на Mk4
    от Ruslaney в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:44
  4. Задние пружины на MKIV
    от Andreyko77 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 23:58
  5. Поскрипывают задние пружины
    от R.E.D. в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •