Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 218
  1. #81
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Ну вот - хотя бы в том, что ничего не ломается от фильтра - сошлись ))
    По мощности - не в разводе дело. Никто не утверждает, что поставив только фильтр машина у тебя поедет. Но цикловое возрастет - отсюда мощность - это неоспоримый факт без всяких разводов. Свои 2-3 лс ты получишь. Или вы рассчитываете сразу 50? )))

  2. #82
    Scooterman
    Старожил

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    Ну вот - хотя бы в том, что ничего не ломается от фильтра - сошлись ))
    По мощности - не в разводе дело. Никто не утверждает, что поставив только фильтр машина у тебя поедет. Но цикловое возрастет - отсюда мощность - это неоспоримый факт без всяких разводов. Свои 2-3 лс ты получишь. Или вы рассчитываете сразу 50? )))
    А мозги расчитаны на нулевик? А то смесь беднить будет, перегрев и все такое.

  3. #83
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    У тебя мозги считают в реальном времени состав от мапа и датчика температуры + лямбда-регулирование. Так что все нормально будет )))

  4. #84
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    Ну вот - хотя бы в том, что ничего не ломается от фильтра - сошлись ))
    По мощности - не в разводе дело. Никто не утверждает, что поставив только фильтр машина у тебя поедет. Но цикловое возрастет - отсюда мощность - это неоспоримый факт без всяких разводов. Свои 2-3 лс ты получишь. Или вы рассчитываете сразу 50? )))
    От разницы бензина все 5 сил заметны, а ты про какие то 2-3 говоришь! Так что нет ни какого смысла ставить нулевик.

    На 50 ни кто не расчитывает!

  5. #85
    Raider
    Старожил

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    От разницы бензина все 5 сил заметны, а ты про какие то 2-3 говоришь! Так что нет ни какого смысла ставить нулевик.

    На 50 ни кто не расчитывает!
    +1

  6. #86
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Тебя никто не заставляет ставить его себе. Ты не видишь в этом смысла и не ставишь - и правильно делаешь. Но мы разговор вроде не о тебе ведем ))) При прочих равных с апексовым фильтром машина будет ехать лучше - это факт. И как это ни парадоксально - ничего не сломается ))))

  7. #87
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    Тебя никто не заставляет ставить его себе. Ты не видишь в этом смысла и не ставишь - и правильно делаешь. Но мы разговор вроде не о тебе ведем ))) При прочих равных с апексовым фильтром машина будет ехать лучше - это факт. И как это ни парадоксально - ничего не сломается ))))
    Да не будет от него толку! не будет! и тут вообще мало кто готов выложить деньги просто за наличие нулевика. безсмысленное занятие!

  8. #88
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Читать умеем или где?
    То, что "не будет толку" я понял. Теперь объясни почему )))

  9. #89
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    Читать умеем или где?
    То, что "не будет толку" я понял. Теперь объясни почему )))
    Да патаму!
    Купив нулевик, получаешь:
    1. Минус в бюджете
    2. Геморой по поводу постоянной промывки и смазки фильтра. (дороги у нас ну оооочень пыльные. Даже и не спорь)
    3. Виртуальное ощущение прибавки мощности. (От того что потратил деньги и хочешь получить эфект, которого практически нет. Залил другой бензин и все твои лошади стали такими хууууденькими )

    PS Давай закроем тему. Нуливик на Фиесту, без каких либо доработок в моторе - это БРЕД!!!


    Кстати!! На Apexi мир клином не сошелся. (Это так, для сведения! Если ты попытался умом блеснуть )


    И ещё:
    Ты там чо то писал про цикловое
    Как при равных настройках мотора может возрасти цикловой расход воздуха?? Или нулевик работает как турбина? Задувает воздух чтоле???

  10. #90
    Biggs
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Да нулевик не турбина, но на высоких оборотах двигателя, как впрочем и на других, но менее выраженно, двигатель как бы "засасывает" воздух. Поршневая работает как насос. И чем меньше сопротивление на впуске, тем больше воздуха за цикл попадает в цилиндры. Ну а дальше, надеюсь объяснять не надо... про то что мозг льет больше бензина, получая сигнал с датчика массового расхода воздуха (или его аналога) о большем расходе, пытаясь таким образом приготовить оптимальную смесь...

    И еще забыл указать пункт в том, что получаешь: подсвистывающий или всхлипывающий, но в большинстве случаев ОТМЕННЫЙ звук!! ;D

    З.Ы. С тобой согласен, что на стоке это баловство, но и категорически отрицать его не стоит. Типа подсветки днища или 15" саба... ;D

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  3. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  4. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  5. Ford Fiesta (1.6) vs Mazda 3 (1.6)
    от Toxan в разделе Одноклассники
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •