Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec

Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 218
  1. #41
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    4-1 сделть - не вопрос. Отмакетировать по размеру, посчитать неоюходимый диаметр и сделать трубы одинаковыми по длинне. Вот тебе и весь коллектор
    Ну с вами молодой человек всё понятно!!!

    А не боишься не угадать и вместо того чтобы разжать мотор, ещё больше его зажать???
    Газодинамика веещь оооочень сложная!!!

    Цитата Сообщение от Biggs
    Если мотор с каропкой не делать, то на кой хер делать резонансную систему (коллектор 4-1/4-2-1) на выпуске??!!!
    Хорошо, конечно иметь резонанс на определенных оборотах, ну скажем на 5000, но тогда примерно на половине ок.2500 будет ощутимый провал. Если этот провал не скомпенсирован хар-ками мотора, то вообще полная попа получится.
    Предыдущая машина была ТАЗ???


    Цитата Сообщение от Klepa
    Мощный атмосферный мотор не может ехать с низов по определению. Нужен низ - наддув поможет. Либо ужимать под бОльший октан.
    По какому ещё определению??? Что в твоём понимание мощьный атмосферный мотор??? 2 литра на фокусе мощьный мотор, и у него прекрасный низ. И момент серьёзный!!

    А ты про выражение «Турбо яма» ничего не слышал?? Так что турбина не панацея от провала низов!!

    PS Может ты имел ввиду мошьный мотор сделанный не из мощьного?? Путём установкой больших клапанов, валов и т.д. вот там, да!! Провал низов, но серьёзный подхват на верхах!!

  2. #42
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Не боюсь. Проверено неоднократно, 2 коллектора уже отмакетированы и запущены в промышленное производство. так что со сложной газодинамикой и угадыванием вроде как разобрались )))

    2 литра - 140 сил, хороший низовой городской мотор. Но никак не мощный. И момент за счет объема получен.
    И дело не в получении мощности в кустарных условиях. Как пример - заводские моторы хонда B16, B18, K20. Очень быстрые машины, но на низах совсем не едут и это нормально, и инженеры Хонды в этом не виноваты.

    Про турбояму опять же вопрос немного некорректный. Безусловно, турбине нужно время для выхода на режим. Но не забывай, что на турбо ты едешь на избытке, и ноль, он же атмосфера, наступает гораздо раньше выхода турбы на режим. Т.е. прикрутив к фиесте маленькую К-03 ты на 1500-1800 оборотах полчишь момент бООООльший, чем максимальный момент твоего мотора сейчас.
    А уж ежели совсем не хочется турбо-ямы - можно антилаг прописать ))

  3. #43
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    А уж ежели совсем не хочется турбо-ямы - можно антилаг прописать ))
    Ну это ты уже в глубь полез!!!

    Думаю что с антилагом кошелёк ну оооочень быстро худеть будет!! Уж больно много он топлива льёт!!!

  4. #44
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    Не боюсь. Проверено неоднократно, 2 коллектора уже отмакетированы и запущены в промышленное производство. так что со сложной газодинамикой и угадыванием вроде как разобрались )))
    Тык я не понял, вы на угад длинну труб сделали???? Ни когда такой паук не поставлю!! Это тоже самое что пальцем в небо!!

    На ТАЗах пауки были "УСА" (Управление Спортивных Автомобилей) Доходило до того что: С определённым распредвалом. ставился только определённый паук!!

    Так что если ваши пауки не считанные то грош им цена!! Публично заявляю!!!

    Цитата Сообщение от Klepa
    2 литра - 140 сил, хороший низовой городской мотор. Но никак не мощный. И момент за счет объема получен.
    И дело не в получении мощности в кустарных условиях. Как пример - заводские моторы хонда B16, B18, K20. Очень быстрые машины, но на низах совсем не едут и это нормально, и инженеры Хонды в этом не виноваты.
    Ты сравниваешь кое что с пальцем! Ты сравниваешь "Хороший городской низовой мотор" С винтильными моторами хонда!!

    Цитата Сообщение от Klepa
    Т.е. прикрутив к фиесте маленькую К-03 ты на 1500-1800 оборотах полчишь момент бООООльший, чем максимальный момент твоего мотора сейчас.
    Ага, а к 5-6 получишь расплавленные поршни!!


    ЗЫ Ты пойми: Теория это всё хорошо, но развалится атмосферный мотор если степень сжатия не снизить!!

  5. #45
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Топливо - поледнее, о чем стоит задуматься при антилаге )))

    Паук ставился скорее всего не с определенным распредвалом, а с определенно точеной и пиленной головой.
    Вообще, по-честному, атмо-пауки мы не делали, их без нас гора в магазинах. Делали только турбо-коллектора. Там немного другая тема. Но повторяюсь - суть в том, что трубы должны быть одинаковой длинны и правильного диаметра и, соответственно, укладываться по размеру тоже желательно ))

    Про моторы - мы вроде про мощность говориль, или я опять чего-то путаю? )))

    Про турбу - степень 9,5 - само собой разумеющееся. На 0,4-0,5 - поршням ничего не будет. И не надо мне про теорию рассказывать. Мы турбо-машины не первый год строим ))))

  6. #46
    Biggs
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    Предыдущая машина была ТАЗ???
    Так точно!!!

    Ладно вам, расслабьтесь. Тема была про чип-тюнинг...
    Похоже в России никто его не делал, да и большого толку от него НЕТ (на стандартной атмосферной машине).
    Я считаю у Фиесты отличная штатная прошивка, если бы еще не Евро4, то было бы просто супер.
    Зато внукам кислорода сохраним подышать

  7. #47
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    да мы и не напрягались )))

    так, чисто чтобы не было вопросов о теоретиках в дальнейшем - ссылочка на проекты:
    http://www.gladkovservice.ru/projects.html

    Это что касается глобальных проектов. Промышленные турбо-киты там не учитывались - если смотреть по кол-ву турбин на складе, то за последний год 63 комплекта ушло ))

  8. #48
    isdn
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    так, чисто чтобы не было вопросов о теоретиках в дальнейшем - ссылочка на проекты:
    http://www.gladkovservice.ru/projects.html
    Это что касается глобальных проектов. Промышленные турбо-киты там не учитывались - если смотреть по кол-ву турбин на складе, то за последний год 63 комплекта ушло ))
    Мда, очень понравился движок 2112 с турбо-лайт! И не очень дорого, правда надо добавить переделку трансмиссии, подвески, тормозов, чтоб это все переварить...

  9. #49
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    Топливо - поледнее, о чем стоит задуматься при антилаге )))
    ГЫыыыыыы.. ну ну!! Особенно на этом форуме о топливе не думают!!

    Цитата Сообщение от Klepa
    Паук ставился скорее всего не с определенным распредвалом, а с определенно точеной и пиленной головой.
    Минуточку!! Вообще то пилить точить голову без установки распред вала не имеет большого смысла.

    Цитата Сообщение от Klepa
    Вообще, по-честному, атмо-пауки мы не делали, их без нас гора в магазинах.
    Да ты чо?? Правда?? Все магазины завалены пауками на Фиесту?? Сомневаюсь!!!!

    Цитата Сообщение от Klepa
    Делали только турбо-коллектора. Там немного другая тема. Но повторяюсь - суть в том, что трубы должны быть одинаковой длинны и правильного диаметра и, соответственно, укладываться по размеру тоже желательно ))
    Одинаковой?? Правильно!! Но какой????? Вот в чом вопрос то??? Он может как длинный быть (широкомоментный) Так и короткий (узкомоментный)

    Цитата Сообщение от Klepa
    Про турбу - степень 9,5 - само собой разумеющееся. На 0,4-0,5 - поршням ничего не будет. И не надо мне про теорию рассказывать. Мы турбо-машины не первый год строим ))))
    Это где эт я тебе теорию рассказваю?? Есть люди которые знают про турбины гараздо больше меня, пусть они рассказывают!

    А Гладкову Респект и уважуха!!! Знаю что такое не по наслышке!

  10. #50
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Подвеска, тормоза и трансмисиия - уже каждый под себя подбирает. Естественно, что надо бы все это просчитать, определиться с желаниями и т.д. Но штатное железо вполне переваривает полученный мотор.

    --->Минуточку!! Вообще то пилить точить голову без установки распред вала не имеет большого смысла.

    об этом и речь. Что коллектор скорее всего делался под конкретно пиленную голову, а не потому, что распредвал другой. Может быть я не прав в данном вопросе, всей поднаготной не знаю

    --->Да ты чо?? Правда?? Все магазины завалены пауками на Фиесту?? Сомневаюсь!!!!

    Думается, что мы немного абстрагировались от фиест и говорим в общем и целом. Если не так, то протупил и не въъехал ))

    --->Одинаковой?? Правильно!! Но какой?? Вот в чом вопрос то??? Он может как длинный быть (широкомоментный) Так и короткий (узкомоментный)

    Максимально короткий для лучшей отдачи


    ---> Это где эт я тебе теорию рассказваю?? Есть люди которые знают про турбины гараздо больше меня, пусть они рассказывают!

    Данная фраза про теорию была скорее эвфемистичной, нежели реально отражающей суть сказанного ))

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  3. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  4. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  5. Ford Fiesta (1.6) vs Mazda 3 (1.6)
    от Toxan в разделе Одноклассники
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •