Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 218
  1. #21
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Radooga
    я не знаю подробностей. дима говорил что какие то раллийные ребята заменой двух валов могут прибавить 20 сил.
    Таааак!!! Диму дайте мне!!! Узнать всё хачу!!!!

    Диииимааааа!!!!

  2. #22
    MorfeuZZ
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    Таааак!!! Диму дайте мне!!! Узнать всё хачу!!!!

    Диииимааааа!!!!
    Вот тута на них можно посмотреть http://www.pumaspeed.co.uk/catagory.php?catid=1&subid=8.
    Там ваще много полезных штучек - дрючек, и катализатор, и сцепление, и задние дисковые тормоза, растяжка...... Слюни аж текут.

  3. #23
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    2мя валами 20 сил не снимешь - по ссылке уверяют, что 10 сил добавят - в принципе реально. Если фаза останется стоковая, но увеличится высота подъема клапанов, то можно подкорректировать смесь топливником, если фаза другая - уже сложнее. Единственное, что там есть полезного - сцепление! Это да, хорошая керамика лишней не бывает )))

  4. #24
    MorfeuZZ
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    2мя валами 20 сил не снимешь - по ссылке уверяют, что 10 сил добавят - в принципе реально. Если фаза останется стоковая, но увеличится высота подъема клапанов, то можно подкорректировать смесь топливником, если фаза другая - уже сложнее. Единственное, что там есть полезного - сцепление! Это да, хорошая керамика лишней не бывает )))
    А там еще написано что выхлопная система Miltek 14 лысых добавляет. По моему реально, если вместе с нулевиком.

  5. #25
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Да дело не в выхлопе - выхлоп не проблема, коллектор 4-1 отмакетировать и сварить - не вопрос. Вопрос в том, что там стоит 2 лямбда-зонда - до и после ката. Если в мозге не снять флаг обращения к лямбдам, то загорится чек и мозг будет работать в аварийном режиме. А если выхлоп от катов делать без замены коллектора, то толку кроме общей шумности на сток моторе не будет почти никакой.
    Может быть я и не прав, но видение ситуации именно такое ))

  6. #26
    Biggs
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    На том же сайте продается приблуда, иммитирующая сигнал второго лямда-зонда... или обоих (не понял)
    И 20 сил с валов реально снять и даже больше...
    Но без калибровки программы все это только железки

  7. #27
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Ну так то да. Если взять широкофазные полнобазные валы с высоким подъемом, подготовить под них голову, распилить каналы, поставить большие клапана в правильных пропорциях - то будет и 20 сил при условии хорошего выхлопа.
    Чтобы имитировать сигнал лямбды достаточно обычной реостата и батареи. На узкополоснике как правило вольтовый сигнал, подать 0,7 вольта, что примерно будет соответствовать идеальной смеси... Но есть всегда но... Мозг будет обращаться к лямбде и корректировать кол-во топлива в зависимости от ее показаний. А лямбда-батарейка будет в вечной нирване, показывая свои положенные 0,7 )) Поэтому и говорю, что лучшим вариантом будет отключить корректировку по лямбде в флагах комплектации на мозгах - для правильного рассчета наполнения достаточно МАПа и датчика температуры. Проблема в том, что софта нет (( Следовательно и сделать с родным мозгом ничего не можем ((

  8. #28
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Biggs
    Но без калибровки программы все это только железки
    +100

  9. #29
    MorfeuZZ
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    Ну так то да. Если взять широкофазные полнобазные валы с высоким подъемом, подготовить под них голову, распилить каналы, поставить большие клапана в правильных пропорциях - то будет и 20 сил при условии хорошего выхлопа.
    Чтобы имитировать сигнал лямбды достаточно обычной реостата и батареи. На узкополоснике как правило вольтовый сигнал, подать 0,7 вольта, что примерно будет соответствовать идеальной смеси... Но есть всегда но... Мозг будет обращаться к лямбде и корректировать кол-во топлива в зависимости от ее показаний. А лямбда-батарейка будет в вечной нирване, показывая свои положенные 0,7 )) Поэтому и говорю, что лучшим вариантом будет отключить корректировку по лямбде в флагах комплектации на мозгах - для правильного рассчета наполнения достаточно МАПа и датчика температуры. Проблема в том, что софта нет (( Следовательно и сделать с родным мозгом ничего не можем ((
    Вот взял и оборвал полет мысли. Может ты сам сможешь софтину наколдовать?

  10. #30
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Неа. Ждем, пока автоэлектрика мозг вскроет )) Хундаи, киа уже вскрыли )) Насчет фордовских звонил узнать - пока что нет. будут или нет заморачиваться - не известно точно

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  3. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  4. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  5. Ford Fiesta (1.6) vs Mazda 3 (1.6)
    от Toxan в разделе Одноклассники
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •