Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec

Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122
Показано с 211 по 218 из 218
  1. #211
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    почему не должен встать
    потому что он на ней никогда не стоял...одно дело, когда крепления подходят и все ровно стоит, другое дело когда при свапе подрамники пилят и впуск/выпуск переваривают, потому-что не так изначально все было. Про фиесту и 1,8 я плохого ничего не скажу, просто хочу Ваше внимание на этот вопрос обратить. вот представьте, Вы ставите фокусный 1,8, но фокус шире, значит привода длиннее. Коробки разные (называются одинаково, но корпуса разные), стало быть Вам и коробку покупать (как и мозг). А нет гарантии что коробка для 1,8 не упрется каким-нибудь отливом в какую железяку (больно плотная у нас компоновка), кстати на них (коробках для 1,8) надо палец на диффе сразу менять или самоблок ставить. Подумайте, посчитайте.

  2. #212
    khlystovav
    Участник
    Еще на фокусе 1,8 навесное раположено по другому. Компрессор висит под двигателем и шкив на коленвале на 2 ремня т.е. шире.

  3. #213
    чэчэдэ
    Участник
    тоесть 2 литра с фокуса тоже не такой же как на фи ст?

  4. #214
    khlystovav
    Участник
    Двигатель fiesta st:
    Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec-fist.jpg
    Focus 2 литра:
    Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec-ford-focus-2-.jpg

  5. #215
    чэчэдэ
    Участник
    извиняюсь за тупку, вообщем болт в болт войдет только 2.0 от фиесты?

  6. #216
    khlystovav
    Участник
    Вместо 1,6? Практически все, что под капотом у ST отличается от 1,6. КПП не подойдет, привода другие, мозги (с мозгами придется менять комбинацию и кузовной модуль), покапотную проводку менять, все шланги охлаждения и ГУР, кондея, расширительный бачок другой, радиатор, "телевизор" другие, вся система выпуска другая, правая подушка ДВС другая.
    Последний раз редактировалось khlystovav; 24.10.2014 в 19:19.

  7. #217
    Gothrom
    Старожил
    Угу... Сказочники 8) Да там другое. Докупать и менять - дофига. НО!

    1. 2.0 и 1.8 - одинаковые моторы. Разницы что ставить - нет.
    2. навесное вешается по разному, но это зависит от комплектации и навесного. Сверловки на блоке - общие. Блок под разные комплектации - один. Версия с ГУР под брюхом - порадовала 8)
    3. Коробка на СТ = КПП от ФФ2 1.8. Привода, по штату, надо брать с СТ.
    4. Патрубки идут с мотором. Патрубки от радиатора - с СТ, либо колхозить.
    5. Расширительныый бачок отличается 1 пипкой и ценой в 3.5 раза. Пипка - для пароотводящей трубки с радиатора. Лечится тройником.
    6. ГУР и кондей остаются родными - не надо там ничего менять. Радиатор - туда же. Телевизоры - одинаковые.
    7. Проводку - покупать или переделывать родную с 1.6. Первое - достаточно дорого, второй гиморно. На выбор
    8. Выпуск - под замену
    9. Правая опора - от 2.0 (СТ, ФФ2, Мазада, ВОльво), основание опоры на лонжероне - от Ст
    10. Мозги - больной вопрос. Можно даже родные Сименс перепрошить (тогда и работа по проводке уменьшится), но пппц дорого. Можно поставить Вестрон с ФФ2, но надо пбудет перепрощивать все САН-модули, которые с мозгом работают. Менять - не надо. Можно поставить что-то не родное, там тоже хватает проблем.

    Так что ответ на 2 предыдущих сообщения... "Болт-он" полностью - только с СТ. "болт-он" - что бы влез - хоть откуда(СТ, ФФ2, С-МАХ, МОндео, Мазда 3, Мазда 6, МПСки, ВОльвы). КПП можно иВ с 1.8/СТ, МТХ75, Маздовские, чего на вольво ставят - хз. Но во всех случаях, кроме ИВ5 - проблема с подбором приводов. В случае с ИВ5 - с деньгами 8)) Тормоза - с СТ или ФФ1.. да и вообще там -куча вариантов. Денег на все надо - много. Проще СТ купить. И да, большая часть под капотом Ст отличается от 1.6.

    ЧэЧэДэ - заскочи как-нибудь в гости 8) Я опять в митино, порасскажу тебе всякого. Ну и 2.0 покажу под мою фи, если захочешь - правда пока не в машине.

  8. #218
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    потому что он на ней никогда не стоял...
    и даже не взирая на это, 1.8 и 2.0 (и американский 2.3, и маздовский 2.3, и даже МПСный 2.3) - геометрически одинаковые. То есть, уронить их в Фиесту проблем нет. Там в другом проблемы...

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  3. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  4. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  5. Ford Fiesta (1.6) vs Mazda 3 (1.6)
    от Toxan в разделе Одноклассники
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •