Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 218
  1. #201
    sineD
    Участник
    Ну вот,чипанул свой фордик.Отдал 6 тысяч за сие колдовство.Сажусь для теста,тапку в пол,и поперла,так,словно ничего не менялось)Реально.Чуть погодя стал по разному катать.Чувствуется,что тупежа егаза нет,он ушел.машина приятнее откликается на газ уже с полутора тысяч,и тянет,то есть переключения передач становятся более ранними,и на меньших оборотах.Нет задумчивости,когда тапка в пол,машина тупит до 3000-3500 ,а потом пуляет,сразу прет,правда максимальный момент уже не так далеко ,как раньше,сдвинут .но это не критично.лучше пусть с низов берет .Пробовал с кондюком поездить,теперь при плавной езде и переключении передач не нужно перегазовывать лишнего,чтобы машина не дергалась.
    Оставил евро 3.Чиповщик сказал,что ,если буду менять кат,и делать евро 2,то прошивку заказывать надо .Заморочек полные штаны.Итог!Честно,оно того не стои.машина стала более правильной,в динамике мотора,сбалансированной.Но такого прироста мощности ,чтобы ощутить это задом не будет.Как и разгон до сотни,наверняка будет за тоже время.Лучше бы Литье купил на тачку,честно)Не заморачивайтесь ,если в раздумьях значит деньги не лишние,а значит нет смысла менять прошивку.

  2. #202
    Fen
    Участник
    спасибо за конструктивный отзыв. А если компрессор поставить? и чипануть уже с его учетом? компрессор на дюратек: http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-09-26

  3. #203
    sineD
    Участник
    Охренеть,до чего техника дошла)Не,о таком не думал.Это влечет за собой кучу переделок,как минимум тормоза .а выхлоп...проще тогда приору качнуть.Там хоть зпч в каждой квартире можно найти и прошивки под все виды турбин и компрессоров.

  4. #204
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от sineD Посмотреть сообщение
    Это влечет за собой кучу переделок
    вовсе нет:
    1. тормоза у нас с первого фокуса, стало быть прибавку в 30-40 лс вытянут, можно, конечно поставить 4-х поршневые и диски больше для спокойствия...
    2. выхлоп трогать не обязательно, но если для гонок (чтобы хоть на что-нибудь рассчитывать). В идеале вырезать катализатор, ведь один фиг чиповать. Потом с техосмотром проблемы возникнут, но его мало кто сам проходит.
    3. чип, но тут однозначно. Для подгона прошивки придется хотя бы временно широкополосную лямбду ставить. больше всего меня именно чип останавливает, как наиболее сложная процедура.
    4. можно впуск сварить и дроссель с машины посерьезнее поставить.
    Я этой осенью дифференциал повышенного трения поставлю. Следующей планирую - компрессор))))

  5. #205
    serk
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    вовсе нет:
    1. тормоза у нас с первого фокуса, стало быть прибавку в 30-40 лс вытянут, можно, конечно поставить 4-х поршневые и диски больше для спокойствия...
    2. выхлоп трогать не обязательно, но если для гонок (чтобы хоть на что-нибудь рассчитывать). В идеале вырезать катализатор, ведь один фиг чиповать. Потом с техосмотром проблемы возникнут, но его мало кто сам проходит.
    3. чип, но тут однозначно. Для подгона прошивки придется хотя бы временно широкополосную лямбду ставить. больше всего меня именно чип останавливает, как наиболее сложная процедура.
    4. можно впуск сварить и дроссель с машины посерьезнее поставить.
    Я этой осенью дифференциал повышенного трения поставлю. Следующей планирую - компрессор))))
    с чего ты взял, что переделок мало?
    тот компрессор по ссылке стоит на месте ГУРа, если у тебя его нет, значит в данном случае повезло.
    если стоит коробка IB5, то сначала надо поставить блокировку диффа. Это тоже обязательно.
    ну и ЧИП, найди тех кто за это возьмется, а потом спроси сколько это будет стоить
    ну и приход в 30-40 сил маловероятен. Выйдет ДО 30л.с (а про двиг 1.4 если правильно у тебя в подписи, то будет итого меньше лошадей 20)
    в случае с Duratec я бы подсел на атмотюнинг.

  6. #206
    чэчэдэ
    Участник
    я чет не понял
    наконец то стали чиповать 1.6????
    тобишь можно уже смело ставить большие дроселя, выхлопы и ехать настраиваться?)

  7. #207
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    наконец то стали чиповать 1.6
    судя по объявлениям и редким отзывам стали

  8. #208
    чэчэдэ
    Участник
    позвонил я туда, говорит давно уже чипуют, никаких проблем никогда не было..
    говорю - ниче не попутал, мож ты там чпокуса чиповал 1.6 ? божился что фиеста именно 1.6 именно мк6
    так же спросил у него про валы, зарядил за все вместе больше 70 тысяч
    я конечно все понимаю.. но помоему тюнить 1.6 могут либо мажоры, либо дураки, поэтому начал искать на ебэе 1.8 либо 2.0

  9. #209
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    начал искать на ебэе 1.8 либо 2.0
    а 1,8 станет на фиесту? почему на ебее? посмотрите литовские и польские разборки.

  10. #210
    чэчэдэ
    Участник
    а почему не должен встать?
    спасибо за совет, совсем про них забыл, хотя помню историю про везунчика отхватившего в польше с новой эски мотор

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  3. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  4. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  5. Ford Fiesta (1.6) vs Mazda 3 (1.6)
    от Toxan в разделе Одноклассники
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •