Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 218
  1. #131
    vSAS
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Да, я уже спросил их - типа ошибка... А на Waterauer вообще почти одни ддизели... Klepa, а как понравится катализатору твоя идея?

  2. #132
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    А какое отношение реглятор давления топлива имеет к катализатору??

  3. #133
    vSAS
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Будет ли это влиять на смесь? (честно не знаю, поэтому спрашиваю) А как будет тогда регулироваться подача топлива?

  4. #134
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Будет. Номинальное давление - 55 пси, что равно примерно 3,9 бара. Минус 0,6 бара - разряжение - получаешь 3,3. Сними шланг - получишь 3,9 в статике, что увеличит производительность форсунок. На режиме ХХ теоретически в режиме обратной связи мозг уменьшит время открытия форсунки, в мощностных режимах частично получишь чуть больше топлива

  5. #135
    vSAS
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Вот вообще не понимаю, почитал теорию : "Регулятор давления топлива (РД) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. " и т.д. но совсем не понял зачем он? раньше у меня был карбюр и небыло таких заморочек. Что мы теряем отключив его? ну будет лишнее топливо сливаться в обратку?

  6. #136
    Raider
    Старожил

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Klepa
    Даю бесплатный рецепт )) Хотите ехать быстрее ничего не меняя? снимите вакуумный шланг с топливного регулятора.
    Ты пробовал? На сколько ощутимый эффект?

  7. #137
    Hooliganz
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Джоди! Да чушь это! Давление давлением, но есть такой показатель как производительность форсунок, а его ни как не изменишь И еще! Какой смысл лить больше бензина при не изменом количества воздуха? Нет ни какого смысла! Вот если бы стояли валы, они увеличили бы продувку в цилиндрах, вот тогда стоило бы задуматься о большей подачи топлива!

  8. #138
    wombat
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от vSAS
    Вот вообще не понимаю, почитал теорию : "Регулятор давления топлива (РД) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. " и т.д. но совсем не понял зачем он? раньше у меня был карбюр и небыло таких заморочек. Что мы теряем отключив его? ну будет лишнее топливо сливаться в обратку?
    Для тех ктов танке объясняю Регулятор давления нужен чтоб поддерживать постоянную разницу давлений между топливом в форсунке и впускным трубопроводом, для того чтоб в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от давления во впуске форсунка имела постоянную пропускную способность (компу тогда становиться в разы легче считать длительность импульса открытия форсунки, т.е. регулировать расход бензина). 8)

  9. #139
    Klepa
    Участник

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Касательно теоретической части вопроса - топлива действительно будет больше. Рассуждать про производительность форсунок, их статическую и динамическую производительность желания особого нет да и смысла особого не вижу ))
    Смысла воплощать эти идеи на практике конечно никакого нет. Также, как и нет смысла делать непонятный чиптюнинг стоковому мотору - это бред. Используя обманку - чего можно добиться? Улить атмо-мотор? более ранний угол? и что это даст? Снимите вакуумный шлангчик с регулятора - примерно то же самое будет после пресловутого чиптюнинга ))

    Не мешайте машине ехать пока ездит )))

  10. #140
    Raider
    Старожил

    Кто-нибудь делал чип-тюнинг на mk6? 1.6 Duratec

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    Джоди! Да чушь это! Давление давлением, но есть такой показатель как производительность форсунок, а его ни как не изменишь И еще! Какой смысл лить больше бензина при не изменом количества воздуха? Нет ни какого смысла! Вот если бы стояли валы, они увеличили бы продувку в цилиндрах, вот тогда стоило бы задуматься о большей подачи топлива!
    Да мы уже вчера мозговали на эту тему с Джоди Васильевым В итоге пришли к тому, что мне надо форсунки от Волги, дроссель приварить бОльшего диаметра, мозги... ))))))))))))))

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг Fiesta
    от kovalsky в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.06.2017, 10:21
  2. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  3. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  4. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  5. Ford Fiesta (1.6) vs Mazda 3 (1.6)
    от Toxan в разделе Одноклассники
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •