Тюннинг подвески

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Biggs
    Участник

    Тюннинг подвески

    Да что вы все геометрия, да геометрия... В брошюре Фиестовой пружины короткие - пожалуйста. И это от производителя. И пишут: для улучшения управляемости. И СТ ниже - факт. Не думаю, что она управляется хуже, а скорее в обычной Фиесте пошли на компромис, увеличив клиренс.
    Про КОНИ сам топик начал, инженеры тоже не тупые, как и в KW. Чтоб нам самим мозг не перегружать, разрабатывают готовые КИТы. И про стабилизаторы, наверное лучше нас знают.
    Однозначно самим подбирать характеристики и тем более геометрию подвески не есть гуд.

  2. #12
    RacE OR DiE
    Автор темы

    Тюннинг подвески

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Это общий подход. Почитай форум.
    Понимаешь дело все в том, что если я тупо занижу свой с2, то явно повысится управляемость в поворотах, но потом в задницу накроются все сайленты на стабах (а может их и вырвет даже) и управляемость станет хуже. А если ты тупо занизишь фиесту, то можешь сразу получить эффект вырванных стайлентов.

    Подход общий, но результат ошибки разный.

    К тому же: adjusted to keep it as close as possible to Ford’s original settings

    Цитата Сообщение от Biggs
    Да что вы все геометрия, да геометрия... В брошюре Фиестовой пружины короткие - пожалуйста. И это от производителя. И пишут: для улучшения управляемости. И СТ ниже - факт. Не думаю, что она управляется хуже, а скорее в обычной Фиесте пошли на компромис, увеличив клиренс.
    Про КОНИ сам топик начал, инженеры тоже не тупые, как и в KW. Чтоб нам самим мозг не перегружать, разрабатывают готовые КИТы. И про стабилизаторы, наверное лучше нас знают.
    Однозначно самим подбирать характеристики и тем более геометрию подвески не есть гуд.
    KW, KONI, BILSTEIN - им всем плевать на то что у тебя с мясом вырвется стаб и накроются шаровые. Так же как Greddy и HKS наплевать, на сожженное сцепление и искривленные детали мотора. В курсе, что KW или KONI просто продают занижающие пружины без амиков и уверяют, что их можно ставить на стоковые амортизаторы? Во-во. Не стоит уповать на то что они там разобрались, надо самому трезво мыслить. Иначе нах в RTCC перенесли акумулятор в кабину Фиесты? Из-за чего в последствии потеряли очки.

  3. #13
    Biggs
    Участник

    Тюннинг подвески

    Ну ладно пусть в KW и KONI тупые бюргеры сидят, а как прокомментируешь тот факт, что ЗАНИЖЕННЫЕ пружины предлагает сам Форд (производства H&R)!!!
    Второе, Фиеста СТ, как я понимаю, имеет абсолютно такой же кузов как и обычная, то есть точки крепления одни и те же (А, В, С... из статьи, что ты приводил в другом топике). Но СТ ниже! По твоему у нее хуже управляемость?!
    В третьих, из "твоей" статьи я понял, что ВАЖНО не менять плечи треугольников АВС(или как там их), так вот, поставив пружины короче или длиннее, эти самые плечи остаются НЕИЗМЕННЫМИ! Точки крепления то те же. И длина стоек осталась без изменений. Грубо говоря это равноценно, что тебе мешков картошки наложили в машину и она просела, хотя вес мы не меняли!
    В четвертых, мне наплевать куда там кольцевики (RTCC) акумулятор переносят! Я на СВОЕЙ машине на кольцо не поеду.
    В пятых, если так тащишься от управляемости, то ТЕБЕ должно быть наплевать на всякие сайленты и стабилизаторы. Или сразу ставить усиленные полиуретановые сайленты и более жесткий стабилизатор и не париться.

    PS Заглядывал под машину насколько смог наклониться не испачкавшись - стабилизатора НЕ УВИДЕЛ!

  4. #14
    RacE OR DiE
    Автор темы

    Тюннинг подвески

    Спорить не имеет смысла. Видимо ты скорее спорщик, чем человек, который что-то хочет понять. Разница в клиренсе Форд Фиеста и Форд Фиеста СТ - это 15 мм (нормальное занижение - это минимум 30). Думаю там реально можно было ничего не менять. И хоть я не профи, но все же общаюсь с таковыми, а они относятся к настройке подвески фиесты очень трепетно.

    Цитата Сообщение от Biggs
    PS Заглядывал под машину насколько смог наклониться не испачкавшись - стабилизатора НЕ УВИДЕЛ!
    -Папа, а стабилизатор есть?
    -Не сынок - это фантастика.

    Кстати, стабов нет и на таких машинах, как F1. Так что гордиться надо.

  5. #15
    Biggs
    Участник

    Тюннинг подвески

    Опоздал немного - долго печатал... ;D
    Я вообще-то в начале писал, что меня устраивает родная подвеска!
    Спорить особо не хотел, но раз уж напечатал, вот:

    Еще раз перечитал статью...
    На счет моего пункта 2 - я не прав, СТ ниже, но и двигатель у нее тяжелее. Так что, скорее всего у СТ все в порядке.
    Хочу добавить другое, многие вещи в статье спорные. Например автор искренне полагает, что внешний диаметр колес изменяется, если переходить с 12" на 13" и т.п., хотя упоминает о высокой и низкопрофильной резине.
    Опять же все эти мнимые линии, ну пересекаются они, ну треугольник там же остался...
    Ну допустим опущу я машину на 3см. И что! Сильно у меня сместится точка пересечения мнимых прямых от ЦТ?! Ну пускай даже на 10см. Появятся небольшие крены в поворотах - ну и пожалуйста. Физику все равно никто не отменял - машина будет стремиться наружу поворота и с креном и без!
    На низкой машине ЦТ будет ниже, следовательно опрокидывающий момент тоже ниже и тормозит машина лучше с низким ЦТ (надеюсь не надо объяснять почему).
    А Павловский неплохой гонщик, он и на Поло бы всех обошел.

  6. #16
    RacE OR DiE
    Автор темы

    Тюннинг подвески

    Цитата Сообщение от Biggs
    А Павловский неплохой гонщик, он и на Поло бы всех обошел.
    С2 даже на фиесте не всегда-то обходил. Если бы Каретников не убивал так свою тачку, то все гонки выиграл бы он.

    И вообще, нефиг тут. Абсолютные чемпионы Динамо-Автоспорт. На чем они ездят думаю уточнять не надо?

  7. #17
    RacE OR DiE
    Автор темы

    Тюннинг подвески

    Полагаешь, что колеса 13 с 185/75 и 15 с 185/55 - это одно и то же? Покрышки - это есть своеобразное продолжение подвески.

  8. #18
    Nebel
    Участник

    Тюннинг подвески

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Полагаешь, что колеса 13 с 185/75 и 15 с 185/55 - это одно и то же? Покрышки - это есть своеобразное продолжение подвески.
    эти нет но 13 с 185/75 и 185/60 15 одно и тоже разница в 0.8% внешнего радиуса

  9. #19
    Nebel
    Участник

    Тюннинг подвески

    Крены не всегда есть плохо. Смещение ЦТ позволяет дополнительно догрузить внешнее колесо в повороте. В частности для этой цели и стоят в поворотах поребрики.

  10. #20
    Biggs
    Участник

    Тюннинг подвески

    Вот точно забыл про это написать.

Похожие темы

  1. скрип подвески на морозе
    от alff1 в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.02.2017, 11:23
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 12:10
  3. Скрип подвески
    от Chip в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •