Распред.валы

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Aleksis
    Участник

    Распред.валы

    до нового года проблема с заменой мотора и таможней решалась легко,иначе бы и не предлагал(3 построенных нами машины ранее были 1.4).а с точки зрения покопаться и сделать что-то своими руками-да процесс интересный,но с фордом геморойный:это не фольксваген,на который любую железку можно найти в наличии.так что удачи вам в этом процессе.будут результаты-озвучте.

  2. #32
    forbid
    Участник

    Распред.валы

    валы- это метафизика....от блоки дифа толка больше имхо)) да и из 8 секунд выехать поможет :pardon:

  3. #33
    Jetzzz
    Старожил

    Распред.валы

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Да и вообще, это же ТЮНИНГ!!! Сам процесс интересен, а не перестановка двигателя, которую даже мы с другом делали за день.(правда там проводки мало было)...
    Интересна настройка, труд и результат.... А кого интересует только результат могут купить себе что-то мощное...
    Да я все понимаю, просто я считаю что свободное время очень доорго мне и я не хочу его тратить в больших кол-вах на ковыряние в моторе и с незначительным результатом. Да и потом в матор форда я бы точно не полез,в ТАЗ безпроблем,а здесь нет. Поэтому лучше мне каээца,купить матор другой или как ты говоришь что нить помощнее,имхо.

  4. #34
    -Stranger-
    Участник

    Распред.валы

    Цитата Сообщение от Aleksis
    до нового года проблема с заменой мотора и таможней решалась легко,иначе бы и не предлагал(3 построенных нами машины ранее были 1.4).а с точки зрения покопаться и сделать что-то своими руками-да процесс интересный,но с фордом геморойный:это не фольксваген,на который любую железку можно найти в наличии.так что удачи вам в этом процессе.будут результаты-озвучте.
    до НГ это из-за пошлин? или почему?

  5. #35
    Ikspets
    Новичок

    Распред.валы

    Вроде 1.4 мотор одноразовый. :o Клееные вкладыши, растяжные болты к/в и т. д. :pardon: А самое главное на это все номеров заказных Форд не дает, в отличии от 1.6. Продается только подсборка. Так-что поокуратнее с блоком, обратно не собрать. ???

  6. #36
    -Stranger-
    Участник

    Распред.валы

    Ikspets 1.4 и 1.6 отличаются насколько я знаю только диаметром горшков

  7. #37
    Gothrom
    Старожил

    Распред.валы

    Ух!
    Читаю вас - аж дух захватывает!
    На самом деле - зверски похвальное устремление. Вот только...
    Семь раз отмерьте для начала. начните с теории моторостроения. А то иногда такие у вас штуки проскакивают, что аж страшно делается :ph34r:

    Про 1.4 и 1.6 - оба по Коленвалу - одноразовые. Шатуны с поршнями - меняються.

    Каким образом блока ускоряет авто - мне не понятно Хотя штука, без сомнения, полезная. :pardon:
    С какого перепуга 150 сильный 1.6 поедет бодрее 150 сильного 2.0 мне тоже нифига не понятно, если честно. :-\ Поясните, плиззз...

  8. #38
    -Stranger-
    Участник

    Распред.валы

    Gothrom потому что он легче и коробка я думаю короче на 1.6... В случае с турбой уж точно быстрее, надеюсь не надо обьяснять почему? момент потому что будет большой на всем диапазоне...

    Кстати по коленвалу надо посмотреть у вольвы и мазды... на 2.0 фордовском такая же ситуация, а у мазды можно все заказать.... так что кто ищет тот найдет

  9. #39
    Gothrom
    Старожил

    Распред.валы

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Gothrom потому что он легче и коробка я думаю короче на 1.6... В случае с турбой уж точно быстрее, надеюсь не надо обьяснять почему? момент потому что будет большой на всем диапазоне...
    он легче совсем на чуть-чуть - не роляет (если оба - атмосферники).
    Про турбу - это да... Но тогда и писать наверное стоит "...1.6 турбо со 150 лошадями будет... " А то правдо - страшно читать становиться

    Кстати по коленвалу надо посмотреть у вольвы и мазды... на 2.0 фордовском такая же ситуация, а у мазды можно все заказать.... так что кто ищет тот найдет
    по КВ там такая ситуация: оно снимается без проблем и там все сделано, как у других машин но
    1) нет моментов затяжки
    2) очень маленькие зазоры
    3) очень тонкий закаленный слой
    4) потому постели и крышки не подлежат обработке вне заводских условий со соответствующим оборудованием.
    5) размеров на вкладыши нет, фиксации вкладышей нет.

    То есть найти и подобрать все это наверное можно, но вот сделать в домашних условиях врядли получится.

  10. #40
    forbid
    Участник

    Распред.валы

    2Gothrom блока мощности не прибавит, но позволит уменьшить букс при старте, отсюда и поправленное время разгона...

Похожие темы

  1. "Гуляют" валы приводов колес
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •