Распред.валы

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    Гарбычь
    Старожил

    Распред.валы

    Алексис, расскажи плиз за счет чего у тебя +15 лс.

  2. #22
    -Stranger-
    Участник

    Распред.валы

    Гарбычь у меня пока ничего... как потеплеет другу скорее всего будем строить фиесту.. может и я по этому случаю себе
    поставлю, хоть и гарантия...

    ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

    Короче идеи какие...
    Если делать выпуск, то это вконце. Начнем с валов.

    Валы(пока не считали хар-ки): можно либо заказать из-за бугра, либо перешлифовать в ДИНАМИКе в Москве(уже есть примеры на фокусе)
    Под эти Валы нам нужен впуск. так что либо многодроссель, либо ресивер самодельный(есть родственник, на его предприятии сделаем, только надо почитать книжек, как рассчитать размеры под эти валы)
    Теперь прикручиваем нулевик к ресиверу(именно теперь он нужен, а не на стоке)
    Затем едем в Мск и делаем там Выпуск в Ю-павере - именно они, а не б-тюненк делают выпуск под ключ, то есть учитывают где поднять а где снизить мощность...

    теперь едем на стенд... смотрим воздушно-топливную смесь, если переливает или недоливает ставим обманку.
    Если не хватает форсунок, то меняем на более производительные....

    Итого думаю 130-150лс если поднимать в р-не 7-7.5тыщ оборотов, но надо решать вопрос с отсечкой и клапанными пружинами, + возможно проточки на поршнях

    ВТОРОЙ ВАРИАНТ

    Ставить низкого давления турбинку... Дуть около 0.5... Причем с небольших оборотов...

    Двигло разжать немного(хотя с таким давлением не особо нужно) спец пркладкой.
    Купить турбу, интеркуллер, маслокуллер, переходник на маслокуллер...
    Всё это можно купить готовым китом, там же и выпускной коллектор будет и впускной...

    В итоге будет 150лс только ехать будет уже с низких оборотов и момент будет большущий...

    Форсунки и обман мозгов тут тоже нужен.


    Вуоля.... Бюджет в первом поменьше, но и результат тоже

  3. #23
    Gothrom
    Старожил

    Распред.валы

    1. Каковы задачи (включая ограничения)?
    2. Каков бюджет?
    3. На сколько далеко хотите зайти?

    Проблему с "мозгом" можно решить кардинально и относительно недорого (но повозиться придется по-любому)
    С валами - сложно. Переточкой много решить не удасться. Под заказ - зверски дорого. Просто бессмысленно по цене для 1 машины. Даже для 2-3х. Поэтому с этой стороны "наддуть" более простой способ, хотя и не лишенный недостатков.

    для расжатия под турбину - сделать поршни под заказ. Это (на фоне остального) тоже не дорого. Но дуть сильно не удасться - ограничение по шатунам и КВ. С их изготовлением не менее сложно чем с рвалами.

    По ценам "за все" думаю 2000-3000 евро не считая непредвиденных затрат и всяких мелочей.

  4. #24
    -Stranger-
    Участник

    Распред.валы

    Gothrom низ трогать это уже координально))
    под маленькое давление можно и прокладку чуть толще

  5. #25
    Aleksis
    Участник

    Распред.валы

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    Алексис, расскажи плиз за счет чего у тебя +15 лс.
    за счет M-Sport -овских мозгов и выпуска,но советую учесть,что машина"боевая"-жрет,как лошадь,по городу ездить бабла не напасешься.

  6. #26
    Aleksis
    Участник

    Распред.валы

    Цитата Сообщение от -Stranger-


    ПЕРВЫЙ

    ВТОРОЙ ВАРИАНТ

    а нафига этот цирк????за эти деньги можно воткнуть мотор от ст,где 150л.с.в стандарте????причем без ущерба для ресурса мотора

  7. #27
    -Stranger-
    Участник

    Распред.валы

    Aleksis если тыкать от СТ то придется еще переднюю подвеску апгрейдить...
    Да и в чем цирк? Это тюнинг а не цирк... 150сильный 1.6 поедет бодрее двухлитровика поидеи... Второй ваиант уж точно)))

  8. #28
    Jetzzz
    Старожил

    Распред.валы

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Aleksis если тыкать от СТ то придется еще переднюю подвеску апгрейдить...
    Да и в чем цирк? Это тюнинг а не цирк... 150сильный 1.6 поедет бодрее двухлитровика поидеи... Второй ваиант уж точно)))
    я с Алексисом согласен.
    лучше поменять мотор,по крайней мере если двигатель 1.4.
    А кстати дурацкий вопрос, если дрыг менять - новый моск вместе с дрыгом вручать в комплекте иле отдельно?

    2Bef зарегся здесь http://www.ukfiestanetwork.com/index...1dc291&act=idx
    тут очень много всего, много тем про моторы 1.4. про выпуск много всего. Это все что я успел пазырить,по английски мне тяжело курить форум

    полторы тысячи фунтов стоит матор 2-ухлитровый о ста васьмидесяти лысых.Правда буджет доставки растаможки неизсвестен,а жаль. А вот валы про которые Беф говорил с самого начала стоят 500 фунтов.Разница в цене между валами и двигателем не существенная ваще если говорить о приходе и времени потраченном на установку того или иного девайса.
    На форуме ссылку на который я дал выше видел тему,где чел собирает мотор на фиесту,взяв за основу какой то американский блок от фокуса , объем вроде 2,3.

  9. #29
    -Stranger-
    Участник

    Распред.валы

    Jetzzz это все прекрасно, но в России никто не разрешит просто так поставить двигло. Во-1 нужны документы на него, а это уже сложности. Растаможка двигателя с документами будет стоит уже не мало... Тогда дешевле СТку купить продав свою...

    Плюс возникнут геморы во время переоформления тк ставишь двигатель не родного объема.... Так что запариваться с заменой движка в России не целесообразно, если ты не ездишь на какой нибудь японке, где тебе за копейки контрактный двигатель привезут.... Кстати движки на пумаспид без мозгов идут походу... мозги не дешевы, и как они будут работать на фиесте никто не знает...

    Да и вообще, это же ТЮНИНГ!!! Сам процесс интересен, а не перестановка двигателя, которую даже мы с другом делали за день.(правда там проводки мало было)...
    Интересна настройка, труд и результат.... А кого интересует только результат могут купить себе что-то мощное...

  10. #30
    El_Gato
    Участник

    Распред.валы

    согласен со -Stranger- :drinks:

Похожие темы

  1. "Гуляют" валы приводов колес
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •