Компрессор на фиесту

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    zoool
    Участник

    Компрессор на фиесту

    а в Японии до сих пор так думают...

  2. #22
    -Stranger-
    Участник

    Компрессор на фиесту

    смысла нет.... как уже написано две приблемы.... с СЖ и с мозгами...
    и если первую еще можно решить заколхозив прокладку... то вторую... январь чтоль ставить?

  3. #23
    Gothrom
    Старожил

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    смысла нет.... как уже написано две приблемы.... с СЖ и с мозгами...
    и если первую еще можно решить заколхозив прокладку... то вторую... январь чтоль ставить?
    Можно и январь
    Он Р4 поддерживает, а какая разница, чем туда лить будет? Главное, шоб лило по правильному. А вот тут январь как-раз попроще отстроить будет..

    Но я бы - не взялся.. То есть - будь своя контора и лабортатория - то можно было-бы в качестве пиар-проекта, а обывателю.. нафиг.

  4. #24
    lilu
    Новичок

    Компрессор на фиесту

    хе... интересная тема.
    Проблемы разжать мотор нету, чтобы дунуть туда с нагнетателя 0.6-0.8. Этж не турба тут и стсж 9 более чем, чтобы не получить сильный провал на низах. Все уперслось в настройку родного ЭБУ.
    в 2009 планирую плотно заняться этой проблемой. Так что если кому интересно и есть интересная инфа хотелось бы ее выслушать.
    Насчет 1.6 если это будет бюджетный тюнинг под ключ 50-70 тыс руб, то я думаю желающие будут. И будет она ехать лучше ST

  5. #25
    El_Gato
    Участник

    Компрессор на фиесту

    Ребят, вы только не забывайте, что стандартная коробка передач на 1,6 Фиесте больше 110 переварить не в состоянии!
    PS: информация из сервисного центра Genser Ясенево, когда я узнавал про контрактный двигатель от ST... :ph34r:

  6. #26
    lilu
    Новичок

    Компрессор на фиесту

    Если ее не насиловать и не рвать то кг 20 моменту выдержет.

  7. #27
    zoool
    Участник

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Ребят, вы только не забывайте, что стандартная коробка передач на 1,6 Фиесте больше 110 переварить не в состоянии!
    PS: информация из сервисного центра Genser Ясенево, когда я узнавал про контрактный двигатель от ST... :ph34r:
    вот ненадо ок? К сведенью-эта-же коробка(один в один) стоит на 115 сильных факусах-раз, она же но с усиленными рядами на 125 сильных мондео...и она же ещё более усиленная на СТ-шке... тоесть 115 выдержет как 2 пальца...да и дальше её можно усилить доступными не космическими ценами

  8. #28
    Jetzzz
    Старожил

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от Sofit
    напиши в личку дам номера телефонов и номера асек людей.
    Которые ставили мне на классику компрессор.
    не у Саши Bogadan'a случаем ставил???)))

  9. #29
    El_Gato
    Участник

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от zoool

    вот ненадо ок? К сведенью-эта-же коробка(один в один) стоит на 115 сильных факусах-раз, она же но с усиленными рядами на 125 сильных мондео...и она же ещё более усиленная на СТ-шке... тоесть 115 выдержет как 2 пальца...да и дальше её можно усилить доступными не космическими ценами
    Перечитай сначала то, что я написал, а потом то, что ты ответил.
    Я писал о СТОКОВОЙ коробке, без всяких усилений и т.д., то есть о той, которая стоит у каждого из тех, кто ездит на 1.6 МКПП.
    Кстати в Дженсере мне вполне верно сказали, если на Фокусе 1,6 115 стоит такая же коробка, то ошиблись максимум на 10 лысых.

  10. #30
    zoool
    Участник

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Перечитай сначала то, что я написал, а потом то, что ты ответил.
    Я писал о СТОКОВОЙ коробке, без всяких усилений и т.д., то есть о той, которая стоит у каждого из тех, кто ездит на 1.6 МКПП.
    Кстати в Дженсере мне вполне верно сказали, если на Фокусе 1,6 115 стоит такая же коробка, то ошиблись максимум на 10 лысых.
    так я тебе про эту коробку с 115 сильного и говорю. При этом тока дурак может предполодить что если КПП стоит на моторе в 115 сил, то при установке 116 сильного мотора её прийдёт кранты... прочности как минимум 150%...у меня в 1300(70 сил)...пусть после всех изврашений на моторе получилось..ну 90-100...КПП было пох...так-же пох как и при прибавке к этому всему 50лс закиси.

Похожие темы

  1. Компрессор кондиционера
    от Лихач в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •