Компрессор на фиесту

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Gothrom
    Старожил

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от zoool
    ссылку какуюнить на них есть
    http://www.igmrally.ru/
    Цитата Сообщение от Sofit
    Извини у меня в РОЛЬФЕ Раллийная команда так что там все делают и на ура.
    Причем ездят только на Фиестах.
    Там СТ. С достаточно жесткой спецификацией гр.N. Ни о каких наддувах на раллийных фиестах речи не идет. низ мотора - не трогается. Проблемы с КВ есть на любых дуратеках. Сделать можно, но без гарантии. Для раллийной машины это еще можно пережить, а вот для гражданского и полугражданского использования - не айс совсем. Называется в простонародье - колхоз на коленке (там проблемы и с пастелью и с вкладышами и с прочим).

    Но проблема разжатия может быть решена и без замены КВ.. Это так, к сведению для всех. было бы бабло...

  2. #12
    zoool
    Участник

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от Gothrom
    http://www.igmrally.ru/
    Там СТ. С достаточно жесткой спецификацией гр.N. Ни о каких наддувах на раллийных фиестах речи не идет. низ мотора - не трогается. Проблемы с КВ есть на любых дуратеках. Сделать можно, но без гарантии. Для раллийной машины это еще можно пережить, а вот для гражданского и полугражданского использования - не айс совсем. Называется в простонародье - колхоз на коленке (там проблемы и с пастелью и с вкладышами и с прочим).

    Но проблема разжатия может быть решена и без замены КВ.. Это так, к сведению для всех. было бы бабло...
    вот и я о том-же... кроме того что зч-даже наминало-просто нет-а подбирать в такой мотор..хз...разжать на самот деле не так и дорого...но прокладка, пусть даже отожжённая медь-между двух люминивых деталей...замучаешься обжимать ИМХО..

  3. #13
    Gothrom
    Старожил

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от zoool
    вот и я о том-же... кроме того что зч-даже наминало-просто нет-а подбирать в такой мотор..хз...разжать на самот деле не так и дорого...но прокладка, пусть даже отожжённая медь-между двух люминивых деталей...замучаешься обжимать ИМХО..
    Можно прокладкой.. Но я бы сначала поршня посмотрел благо ковку заказать и сделать - не проблема сейчас. Но, скорее всего, шатуны тоже менять придется (если дуть серьезно) - тут уже посложнее. А потом - настройка мотора.. С ней - либо колхозить.. либо никак. Это основной затык. Железо сделать проще. Электронику.. Даже дляраллийных фиест мозги с другой прошивкой через М-Спорт заказывать приходится.

  4. #14
    zoool
    Участник

    Компрессор на фиесту

    поршень...так разговор-без снятия КВ Да и ковка для дутья-не самый хороший вариант ИМХо... А шатун это вообще другая песня...у меня счас все шатуном ограниченно-самое слабое место -палец 18мм....Что за М-спорт? Мозг родной? Как они его под железо откатывают? Или тупо другой мозг?

  5. #15
    Gothrom
    Старожил

    Компрессор на фиесту

    в том то и дело, что поршня с шатунами на Дуриках 16v меняються не трогая КВ. Как раз это - единственный вариант капиталки дрыгла... Не считая его замены по спец.программме форд.
    ковка / литье - возможны оба варианта. Про пальцы - как раз тут засада может и быть. Я лично в руках поршень Фи не держал, но могу поискать в умных книжках компрессионную высоту поршня и диаметр пальца.

    М-Спорт - котнотра, которая разрабатывает раллийные машины для Форда. Принадлежит некоему господину Малькольму. Базируется в Великобритании... http://www.m-sport.co.uk/

    Мозги меняют на перепрошитые. Насколько я понял, они разработали программу и для них специально сделали (делают) партию мозгов на заводе. Сейчас на сайте FSTi есть только вот такая инфа (раньше было поподробнее вроде бы):
    The engine ECU has been modified to revise the fuel and air ratio and optimise the ignition. Modifications have been made to the 'pedal map' for the electronic 'fly-by-wire' throttle, which improves throttle response and engine torque in the lower gears.

    Все это - для N-групповых Фиест на базе СТ. Поставляется комплектами и только для участников FST. Хотя, возможно, кое-что можно выдрать и для обычных Фиест Но мне договорится не удалось (по причине территориальнйо удаленности и отсутствия финансов на превращение Фи в боевой авто)

  6. #16
    zoool
    Участник

    Компрессор на фиесту

    фото поршня от дурика 1600 и шатуна нужно:?) и голова в разрезе:?)

  7. #17
    Gothrom
    Старожил

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от zoool
    фото поршня от дурика 1600 и шатуна нужно:?) и голова в разрезе:?)
    А зачем? Размеры давай

  8. #18
    zoool
    Участник

    Компрессор на фиесту

    какие нужны кроме компрессионной высоты?

  9. #19
    Gothrom
    Старожил

    Компрессор на фиесту

    компрессионку, недоход, объем камеры / выталкивателя, диаметр пальца, толщина шатунных шеек, вес поршня, пальца и шатуна за
    Высоту блока для полноты картины...

    На самом деле, полные параметры, включая срезы Но для начала - компрессионную высоты будет достаточно

  10. #20
    Di
    Участник

    Компрессор на фиесту

    Цитата Сообщение от zoool
    Да и компрессор на 1600(максимум) субов-это не серьёзно.
    а в мини до 06 думали иначе %)

Похожие темы

  1. Компрессор кондиционера
    от Лихач в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •