Обманываем комп.

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    phobos
    Участник

    Обманываем комп.

    Всем привет!
    Вчера имел удовольствие посмотреть "приблуду" для изменения параметров впрыска. Один товарищ на работе смастерил из подручных материалов.

    В двух словах. На проводе от датчика расхода и температуры воздуха (который во впускном коллекторе) ставится переменный резистор (обычный потенциалометр с регулировкой от 0 до 3 кОм).
    Как известно, порция бензина для впрыска рассчитывается исходя из показаний датчиков расхода и температуры воздуха, датчика детонации пр. Задав ложные параметры, якобы занизив температуру воздуха поступающего в двигатель, получим увеличение времени открытия форсунок (богатую смесь). И наоборот если нужна бедная смесь.

    Какой эффект, сказать вам не могу, т.к. прокатиться мне не удалось. Со слов хозяина машины, + 5-7 л.с. машина Фиат Пунто (но это «вилами по воде», надо бы на стенд загнать).

    Минусы такие.
    - При продолжительной работе на «богатой» смеси быстро подгорят клапана и интенсивное отложение нагара.
    - Лямбда-зонд начнет врать, накроется медным тазом катализатор.
    - Увеличение расхода топлива.

    Я как-то года два назад в инете наталкивался на подобные статейки и считал, что это очередные «лохотроны», а тут, просто увидел, пощупал, ну и задело.
    У кого какие мысли?

    ссылки по теме:
    http://www.angelfire.com/my/fan/MAP_adjuster.html
    http://www.m-99.co.uk/Power_Mod/power_mod.html


  2. #2
    Sergio Safoni
    Старожил

    Обманываем комп.

    ИМХО лучше чип-тюнинг уж тогда и убрать нормы евро, ружущие мощность

  3. #3
    phobos
    Автор темы

    Обманываем комп.

    ИМХО лучше чип-тюнинг
    Полностью согласен!!!
    Я на новой машине ставить бы не рискнул (уж больно "мозги" сейчас умные стоят, думаю эффект будет минимальный)

    Но это типа "бюджетной" переделки, и пользоваться можно по желанию, еще можно едя по трассе на большое расстояние немного сэкономить топливо обеднив смесь.

  4. #4
    Sergio Safoni
    Старожил

    Обманываем комп.

    ну на тазжик еще можно приспособит, но на иномарку....да даже не знаю с чем сравнить , ну умные люди параллель с компами могут привести ))))

  5. #5
    ponchik777
    Участник

    Обманываем комп.

    в принципе идея не новая, к лохотрону отношения не имеет и степень умности компа тут тоже ни при чем, человек все равно умнее. IMHO тюнинг надо с железа начинать, клапана там тюнинговые, валы, выпускной тракт ну и дальше по списку, иначе приведенные выше проблемы, оно вам надо ради 5 л.с.?

  6. #6
    fordorion
    Участник

    Обманываем комп.

    Цитата Сообщение от phobos
    Минусы такие.
    - При продолжительной работе на «богатой» смеси быстро подгорят клапана и интенсивное отложение нагара.
    - Лямбда-зонд начнет врать, накроется медным тазом катализатор.
    - Увеличение расхода топлива.
    Это будет - сам видел, а вот разгона просто от увеличения количества топлива может не быть вообще ().

  7. #7
    phobos
    Автор темы

    Обманываем комп.

    Да, туфта, сегодня проехался на этом Пунто, ничего такого не почувствовал, крутишь этот регулятор и звук меняется (как будто винт холостого хода на карбюраторе крутишь), тахометра нет. В движении на второй и третьей вроде сразу хорошо подхватывает, резво но через секунд 5-10 начинает дергаться захлебывается. Хозяин говорит что как газу отвалишь, немного надо вернуть регулятор назад, но по мне это геморой.

  8. #8
    fordorion
    Участник

    Обманываем комп.

    Ну вот тож - это надо на руль управление этими резюками выводить - но боюсь рулить будет некогда

Похожие темы

  1. Бортовой компьютер
    от Kif4ik в разделе Mark VI
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •