Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
  1. #11
    Bef
    Автор темы

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Гы-Гы!
    Есть к чему стремиться!
    Вот вопрос: можно ли у них на дино-стенде сначало проверить сколько в стоке, а потом еще раз загнать чтоб посмотреть где "приход"? Ну если ты в курсе конечно!
    Не, я не в курсе Это у них спроси*))

  2. #12
    El_Gato
    Участник

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    Ну чего, как там? ;D ;D ;D

  3. #13
    Bef
    Автор темы

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Ну чего, как там? ;D ;D ;D
    А я и не спрашивал

  4. #14
    invictus
    Участник

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    Лох-тюнинг. Реально прибавка в мощности будет до 5%, при прибавке в расходе топлива до 30-40%. Оно вам надо? Да и стоит бешеных денег, 200 евро в среднем стоит перепрошивка турбированных моторов, у которых реально можно добиться поднятия мощности на 15% без особых последствий, а вы, как дети, верите, что атмосферник можно прошить и все дела

  5. #15
    El_Gato
    Участник

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    Цитата Сообщение от invictus
    Лох-тюнинг. Реально прибавка в мощности будет до 5%, при прибавке в расходе топлива до 30-40%. Оно вам надо? Да и стоит бешеных денег, 200 евро в среднем стоит перепрошивка турбированных моторов, у которых реально можно добиться поднятия мощности на 15% без особых последствий, а вы, как дети, верите, что атмосферник можно прошить и все дела
    атмосферник действительно можно прошить и получить не тольк о бОльшую отдачу, но и немного снизить расход
    ОБУХОВ уже лет 5 этим занимается!

  6. #16
    El_Gato
    Участник

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    к тому же я не стану делать чип пока мне на стенде не покажут разницу в показателях и в расходе!
    (да я так думаю что любой мыслящий человек не будет в слепую мозги перешивать)

  7. #17
    Jetzzz
    Старожил

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    я бы не стал подписываца на чиповку так вот сразу, посмотреть бы всх мотора после чипа и стоковую всх да и сравнить.

  8. #18
    invictus
    Участник

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    Цитата Сообщение от El_Gato
    атмосферник действительно можно прошить и получить не тольк о бОльшую отдачу, но и немного снизить расход
    ОБУХОВ уже лет 5 этим занимается!
    У меня есть знакомые, которые сами делают прошивки, правда для корейских авто. Чудес не бывает, меньший расход влечет к уменьшению мощности, большая мощность бьет по расходу и экологическим параметрам, чип зачастую просто настраивает график внешней скоростной характеристики мотора, делая его более ровным, или, наоборот, обеспечивая "подхват" на верхах или низах. От этого и кажется, что мотор едет по-другому

  9. #19
    El_Gato
    Участник

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    Цитата Сообщение от invictus
    У меня есть знакомые, которые сами делают прошивки, правда для корейских авто. Чудес не бывает, меньший расход влечет к уменьшению мощности, большая мощность бьет по расходу и экологическим параметрам, чип зачастую просто настраивает график внешней скоростной характеристики мотора, делая его более ровным, или, наоборот, обеспечивая "подхват" на верхах или низах. От этого и кажется, что мотор едет по-другому
    Все дело в том, что мозги помимо подачи бензина также отвечают за подачу воздуха. Так что если грамотные ребята занимаются препрошивкой, то они НЕ СТОЛЬКО заставляют мозГ вливать больше бензина, сколько приближают к оптималу кол-во воздуха, что ведет к увеличению КПД и соответственно рабочих характеристик.
    (Про КПД конечно громко. КПД ДВС менее 1%)

  10. #20
    Gothrom
    Старожил

    Недорогой чиптюнинг возможен... уже в мае!!!

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Все дело в том, что мозги помимо подачи бензина также отвечают за подачу воздуха.... .....сколько приближают к оптималу кол-во воздуха... ...Про КПД конечно громко. КПД ДВС менее 1%
    Бред.
    С ДАД или ДМРВ считывается поступление воздуха (которое регулируется дроссельной заслонкой). Под объем воздуха рассчитывается количество бензина. Делая более богатую смесь (чем чаще всего чип-тюнинг и заканчивается) увеличиваем расход и немного добавляем, "что бы перло"... Иногда - очень немного.

    Поступление воздуха регулирвется:
    1) Открытием дроссельнйо заслонки (зависит от нажатия педали газа)
    2) При максимальном открытии - диаметром дросселя. А он у нас, в угоду ЕВРО-5, очень маленький. И "мозХ" его ну никак не увеличит (и жать на педаль не будет.. хотя там немножко сложнее)

    Ситуация с воздухом меняется на турбированных машинах - увеличивается давление турбины и тогда действительно воздуха попадает больше. Но это ведет за собой кучу еще всего-всякого.

    КПД 1% - это сильно Я не помню точно, но - поболее в разы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •