Like Tree4понравилось

Блокировка для ib5

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    MadPunk
    Участник
    Есть новости от вал-рейсинга по снижению цен?

  2. #12
    Fen
    Участник
    Новости есть. приобрел со скидкой (за 15 взял!!!). связывайтесь с ними и уточняйте цену. Ставить планирую уже скоро. масло найти не могу((
    УРА АКЦИЯ!! СКИДКИ)))
    http://www.val-racing.ru/catalog/sam...erencial/samin
    Последний раз редактировалось Fen; 22.10.2014 в 13:53.

  3. #13
    Fen
    Участник
    Наконец поставил самоблок. Ощущения пока не понятные. Не скажу что нравится. В повороте руль реально надо крепко держать - вырывает и вытягивает колеса в ровное положение. Жижа ГУР греется! После 5 правых поворотов и 3 левых (3 км по городу) радиатор ГУР ощутимо теплый 40-45 градусов. Примерно так же было летом (температура выше) после более продолжительных поктушек по городу и безобразия на кольцах. Действительно надо переучиваться, раньше мог позволить в повороте передачу еще переключать, а тут бы руль удержать....Про ввинчивание в поворот не напишу - не распробовал еще)) Долго я без машины был, может просто отвык. Буду наблюдать за машиной и своими ощущениями.

  4. #14
    serk
    Участник
    у меня руль не вырывает. Вырывало руль при более широких колесах и только в колее.про гур не скажу, не вижу смысла ему греться из-за блокировки. тем более с ГУРом проблема только у СТ, а у тебя судя по подписи не она. Ввинчивание в поворот это заслуга не блокировки, а настройки подвески. Блокировка просто не дает пробуксовке колес под тягой и потому идет по заданной траектории. Может ты просто еще не дошел до момента срабатывания блокировки и потому не почувствовал разницы? Т.е ожидаешь эффект там, где его еще не должно и быть?
    Все имхо по собственному опыту

  5. #15
    Safety
    Участник
    вы там руль 2 пальцами чтоли держите, что его прямо вырывает? ))) Или привыкли, что усилия на нем нет?

  6. #16
    Fen
    Участник
    Руль до этого держал расслабленной кистью, пальцы сомкнуты, но не напряжены, т.к. не было усилия. По этому и удивился, что усилие такое даже на малой скорости. Я может просто от фиесты отвык - 5 месяцев на ней не ездил, а на другой - электрогидро (совсем легкий). Я уж не знаю почему так получается, может из-за высокого коэффицента блокировки (по классификации Вал-Рейсинг - "УКБ" к-т блокировки=70%). Слишком мало проехал, чтобы выводы делать, привыкнуть надо. Просто первые впечатления решил обнародовать))

  7. #17
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    ...В повороте руль реально надо крепко держать - вырывает и вытягивает колеса в ровное положение....
    самоблок тут не сильно виноват....оказалось сильно ушло схождение, теперь все почти по-прежнему. Когда я готовился к установке, замечал записи типа "надо учиться по-другому ездить". Не понимал, просил уточнить, в ответ писали, что раньше входить в поворот нужно. Действительно машина ведет себя иначе - про раньше в поворот входить не заметил, а вот ВЫХОДИТЬ надо однозначно раньше. Если удерживать руль по-старому (я не даю ему свободно возвращаться в исходное положение после поворота), то машина едет точно туда, куда вывернут руль - траектория становится как толстые линии на картинке. Блокировка для ib5-bezymyannyi.jpg
    Сменил первое обкаточное масло, не скажу что тип масла сильно влияет на работу самоблока. Возможно, для червячных дифов нет необходимости в специальном масле (quife об этом пишут, указывая, что масло надо лить, рекомендованное для коробки, а не для самоблока). Вал-рейсинг, наоборот, предупреждают, что с маслом GL-4 (ТМ-4) не будет самоблок долго работать (хотя тип масла сами не указывают, сейчас и вовсе убрали с сайта информацию по совместимым маслам). Следующя смена будет на ТМ-5, долго ездить на нем не буду, как заключительное обкаточное масло пойдет. Там и видно будет.
    На неделе оставил на пять лчасов машину на стихийной стоянке на укатанной земле. Дождь в первой половине дня превратил казалось бы твердое покрытие в болотце - вязкая почва скользит, ноги/шины на полсантиметра-сантиметр вязнут. На новой, но летней шоссейной резине маленькие уклоны приводят к стягиванию машины (как на льду, только скорость соскальзывания меньше и плавнее процесс происходит). Заехал в результате во впадину с лужей, выехал. Но без блокировки скорее всего не осилил бы это микроболото. Вместе с тем, езда на "одном колесе" полна сюрпризов - машиной не привычно управлять. Перераспределение усилий между колесами для меня было неожиданно - трудно между другими т/с маневрировать было, так и тянуло в чей-нибудь бок.

  8. #18
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Перераспределение усилий между колесами для меня было неожиданно - трудно между другими т/с маневрировать было, так и тянуло в чей-нибудь бок.
    Особенно много новых ощущений будет зимой в городской дорожной "каше"

Похожие темы

  1. блокировка дверей
    от felixx в разделе Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 01:50
  2. Блокировка дифференциала
    от miknik29 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 16:05
  3. help блокировка руля
    от fynjy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 15:08
  4. Блокировка дверей
    от istr в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 17:33
  5. Двойная блокировка
    от Alexander в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •