Like Tree4понравилось

Блокировка для ib5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    incarnation
    Участник

    Блокировка для ib5

    Имеется в продаже самоблокирующийся дифференциал для МКПП Ford MTX 75 винтовой, новый. 25 кило руб.
    Последний раз редактировалось incarnation; 22.12.2013 в 14:35.

  2. #2
    serk
    Участник
    так все таки для IB5 или MTX75?

  3. #3
    FAM FAM
    Старожил
    qvaif - это всмысле Quaife ??? Если для кпп ib5, то цена очень хорошая!!!

  4. #4
    Fen
    Участник

    Thumbs up Грядут скидки на LSD Вал-рейсинг!!!!!

    Что такое LSD
    Отзывы фокусоводов о дифференциалах повышенного трения (много букв)
    Вот что удалось нарыть по теме дифференциалов повышенного трения
    Обзор рынка
    В поисках LSD на свою машину набрёл на запись владельца фьюжена http://www.drive2.ru/l/3686975/ и
    http://www.fusionguru.ru/forum/viewt...?f=102&t=10825
    Думал, читал, считал. Понял, что с этими LSD не все так просто как кажется - в Сети слишком много "авторитетных" ребят выражают противоположные мнения и подкрепляют их аргументами. Решил разобраться, уточнив у специалистов. Отправил в Вал-рейсинг письмо с вопросами. На письмо пришло предложение начальника отдела продаж ООО "ВАЛ-РЕЙСИНГ 63" с предложением указать телефон и получить ответы в устной беседе. После согласования с представителем завода выложу (чтобы я чего не наврал и не напутал).
    Заводчане планируют в начале следующего месяца опустить по акции цены на эти дифференциалы ниже чем 15 тыс. рублей. Думаю дело стоящее. Руководств по установке уже накачал себе, чтобы работы контролировать. Вот одна из ссылок http://www.fiestastforum.com/forum/t...fe-LSD-install. Более подробно вскрытие коробки в етис: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=499173.
    В плане качества, я доверяю вал-рейсингу - все негативные отзывы, что я нашел у вазоводов касаются просадки преднатяга. Но он и не особо нужен (только для жесткого бездорожья). Вместе с тем, они льют всякую хрень в коробки, вот и проблеммы. Хочу зимой ездить, а не снег разгребать))
    Не сочтите за рекламу, просто это реальный выход, особенно учитывая скидку.
    Последний раз редактировалось Fen; 11.09.2014 в 13:06.

  5. #5
    Fen
    Участник
    что за дела? почему сообщение не полностью отображается?
    короче в начале октября отечественный производитель самоблоков val-racing планирует акцию на дифференциалы на ib5! а это наша коробка (в т.ч. новая фиеста)

  6. #6
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    что за дела? почему сообщение не полностью отображается?
    короче в начале октября отечественный производитель самоблоков val-racing планирует акцию на дифференциалы на ib5! а это наша коробка (в т.ч. новая фиеста)
    Если планируете активно использовать блокировку, то обговорите сразу возможность покупки у них комплекта шайб для восстановления преднатяга, если они у них есть в розничной продаже ...

  7. #7
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    возможность покупки у них комплекта шайб для восстановления преднатяга
    судя по http://www.drive2.ru/l/3686975/ шайбы они продают. Стоимость 1 шт. — 50 р.(в муфте преднатяга их 4-5 шт.)
    закажу еще один комплект. Как выяснил, он и без преднатяга будет оставаться самоблоком, т.е. один хрен лучше родного. Прошлая зима все нервы вытрепала. Интересно, почему на квайфе преднатяг не падает, ведь с завода он без преднатяга идет, а "натягивают" его при установке?

  8. #8
    Safety
    Участник
    Коэффициент блокировки сам по себе параметр не изменный и зависит от наклона зубьев. Поэтому можно сказать, что "самоблок останется самоблоком". Но, на практике, все обстоит не так хорошо как кжется. "Блокироваться" приводы начнут только при большой разнице угловых скоростей. Попробую пояснить на паре простых примеров.

    1) вы вкручиваетесь в поворот, открываете дроссель.. Когда преднатяга уже нет, сначала возникает букс внутреннего колеса (потеря времени) появляется большая разница скорости - происходит блокировка и держится пока вы резко не отпустите газ. при наличии преднатяга необходимости в начальной пробуксовке нет, "блокировка" происходит раньше и уже в самом начале открытия дросселя вы полностью ее реализуете.
    2) банальное трогание с места когда одно колесо стоит, например, на льду. Пока вы не создадите на "скользком" колесе хоть какой то момент, блокировка не сработает. Т.е если плавно "давать газу" (трогаемся в натяг) то распущенная блокировка будет вести себя как обычный диф - вы будете стоять на месте. Единственный шанс заблокироваться в таком случае - резкий газ, но велик шанс тут же закопаться.
    А имеющийся преднатяг - тот самый момент, который передается на "скользкое" колесо и сдвигает его с места, создавая блокировке шанс сработать - вы тронетесь.
    Но увлекаться им чревато. При большом значении будет адово "таскать" из стороны в сторону на скользких покрытиях, а на асфальте добавится недостаточной поворачиваемости в начальной фазе. "4-6" - универсальный диапазон, дающий плюсы и не столь сильно проявляющий минусы.

    пс: Квайф - не волшебный) Распускается он, причем довольно быстро, хватает на сезон активной езды. Только вот на него нет заводских шайб, тк производитель открестился от клиентов и называет его не обслуживаемым,а разбирать и замерять всем западло, поэтому и ездят все активные владельцы "полутораколесными")))
    С завода там преднатяг около 6 кило. За сезон падает до 2.
    У меня за период лето-зима-лето осталось 1,2кг.

  9. #9
    Fen
    Участник
    Спасибо, прояснили различия распущенного LSD и свободного диффа.
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    За сезон падает до 2
    не хотелось бы ежегодно вскрывать коробку. Планирую во время установки дифференциала определить на глаз и опыть мастера ресурс остальных элементов, чтобы ремонт с заменой тарельчатых пружин совместить.
    На дифах вал-рейсинг есть возможность выбирать к-т блокировки, какой порекомендуете? Начальник отдела продаж мне рекомендовал "туризм" для зимней эксплуатации (КБ 0,7) при преднатяге 5 кг.
    Последний раз редактировалось Fen; 11.09.2014 в 12:20.

  10. #10
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Спасибо, прояснили различия распущенного LSD и свободного диффа.

    не хотелось бы ежегодно вскрывать коробку. Планирую во время установки дифференциала определить на глаз и опыть мастера ресурс остальных элементов, чтобы ремонт с заменой тарельчатых пружин совместить.
    На дифах вал-рейсинг есть возможность выбирать к-т блокировки, какой порекомендуете? Начальник отдела продаж мне рекомендовал "туризм" для зимней эксплуатации (КБ 0,7) при преднатяге 5 кг.
    Скорость падения преднатяга зависит напрямую от тяжести условий, в которых работает дифф. Если приличную часть времени вы спокойно движетесь в ритме потока, а лишь изредка где то разок резко тронетесь или забуксуете (не суть), то преднатяг может продержаться очень долго и, вполне возможно, что и через пару лет блокировка будет еще живчиком.
    В моем примере по квайфу 90% пробега машины это трек + очень агрессивный город, т.е дифф постоянно сильно нагружен.

    Советовать не буду, не знаю целей установки.
    Но, общая тенденция такова, что увеличение кб более актуально для спортивного применения или гряземешательства, проходимость улучшается, но увеличивается износ резины, усложняется управление машиной, усиливается частота возникновения щелчков при срабатывании блоки и идущих с ними в паре толчков в руль. Т.е если планируете "в говна" за грибами или дубаснуть на ралли-спринте - есть резон посмотреть на 0,7; для каждодневного использования в городе, чтобы получить ощутимую разницу, например заезжая зимой во двор, хватит и 0,3.
    0,5 - универсальный выбор, золотая середина.
    Пораспрашивайте продавцов, наверняка у них есть ссылки на отзывы клиентов, быть может их 0,7 окажется вполне себе нормальным вариантом.

Похожие темы

  1. блокировка дверей
    от felixx в разделе Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 01:50
  2. Блокировка дифференциала
    от miknik29 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 16:05
  3. help блокировка руля
    от fynjy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 15:08
  4. Блокировка дверей
    от istr в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 17:33
  5. Двойная блокировка
    от Alexander в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •