Like Tree4понравилось

Как бюджетно приподнять фиесту?

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 122
  1. #21
    -Stranger-
    Участник
    домкрат уже предлагали?

  2. #22
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    домкрат уже предлагали?
    не. я - только таджиков. Это дешевле, чем 4 домкрата (надо же равномерно поднять)

    Зы. Кстати, у меня идея родилась, "От обратного"

    1. Купить Фьюжн
    2. Купить передний бампер, фары, крылья
    3. поставить их вместо Фьюженоский

    Для полной аутентичности:
    1. купить Фьюжн и всю кузовщину фиесты.
    2. Срезать внешние панели фьюжена
    3. наварить от фиесты.

    п.4 для обоих случаев - профит: лифтованная фиеста

    Для экстрималов
    1. Купить Хаммер и всю кузавщину Фиесты...


  3. #23
    bip
    Участник
    что бы поднять фиесту без ущерба для деталей подвески можно поставить проставки между кузовом и опорами в 1-1,5 см толщиной,материал для проставок желательно алюминий(уменьшит шум(гул) подвески),ещё потребуются шпильки крепления опор увеличенные на длину проставок и обязательно сход-развал

  4. #24
    __TIM__
    Участник
    проставки (до 3 см не гбительно для ШРУСов), резина с профилем побольше....

  5. #25
    bip
    Участник

  6. #26
    -Stranger-
    Участник
    bip,это проставки что бы вылет колеса менять

  7. #27
    bip
    Участник
    можно сделать такие же под опоры

  8. #28
    __TIM__
    Участник
    напоминаю что управляемость неизбежно станет хуже...

  9. #29
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от bip Посмотреть сообщение
    что бы поднять фиесту без ущерба для деталей подвески можно поставить проставки между кузовом и опорами в 1-1,5 см толщиной,материал для проставок желательно алюминий(уменьшит шум(гул) подвески),ещё потребуются шпильки крепления опор увеличенные на длину проставок и обязательно сход-развал
    Очень интересно стало, почему именно алюминий уменьшит гул и шум?
    На сам деле, без шуток. Ведь в таврии между опорами стойки амортизатора
    и кузовом стоят именно алюминиевые (ну понятно что там сплав, не важно)
    проставки толщиной 1см. Их назначения никто никогда не понимал (из пользователей машины). А ведь Таврию копировали с древней Фиесты, как известно.

    Так что, в чем прикол с алюмнием?

    И самое главное - развал в Фиесте не регулируется!!!! Изменив расстояние от кузова до оси
    колес, мы получим колеса "обратным домиком". Вот это уже реальный "косяк" и такое
    недопустимо, имхо.

  10. #30
    Andreyko77
    Участник
    Заодно с заменой амортизаторов подставил шайбы. Правда пришлось сделать их не плоскими, а по форме упорного подшипника. Наружный диаметр равен диаметру упорного подшипника, внутренний димаетр чуть больше гайки которая над упорным подшипником, высота равна желаемому повышению клиренса. Я делал 12 мм такак пружины у меня уж год как стоят новые и более жесткие и клиренс и так был как у новой машины, но хотелось перед сравнять с задом который у меня был приподнят. Шайбы поставил над опорными подшипниками под подушками. Сверху железные виброгасители проточил до 7 мм толщины чтобы хватило длины штока гайки завернуть. Пробовал даже без них ездить - особой разницы не заметил. Думаю без них можно впихнуть шайбы толщиной до 35 мм = повышению клиренса. У меня клиренс вырос на 25 мм (12 шайба и остальное за счет новых газовых мортизаторов которые сильно выпирают вверх). Развал -0 град 30 минут т.е остался в допуске (-2град 01 мин - +0град 47 мин), был не знаю скока - никогда не мерял.
    Последний раз редактировалось Andreyko77; 07.09.2010 в 17:10.

Похожие темы

  1. Рестайл Можно ли радиусом R15 приподнять клиренс?
    от Abcent в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 11:16
  2. МК3: Приподнять машинку
    от Mirotwerd в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •