Like Tree4понравилось

Как бюджетно приподнять фиесту?

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 122
  1. #11
    leff
    Новичок
    Всем привет! Хочу возродить старую тему.
    Кто-нибудь пробовал лифтовать фиесту на 3-4 см дабы по бордюрам скакать?

  2. #12
    PONI
    Старожил
    купи себе ниву!!! Или уазик он лучше лифтится...
    Можно будет и по клумбам ездить! ДИКАРЬ

  3. #13
    leff
    Новичок
    Купил бы. Если бы был также надежен и комфортен как фиеста.

  4. #14
    Gothrom
    Старожил
    отрываете "юбку" бампера, сам его на болты сажаете (или на заклепки). Резину с профилем повыше, локеры снять, что бы не цеплялось. Защиту не забудте
    И прыгаете.

    Я у дома каждый вечер залезаю на бордюр ~18 cм... Бочком-рачком.. Но парковаться то где-то надо..

  5. #15
    leff
    Новичок
    видел в продаже проставки 3 см... колитесь, кто ставил?

  6. #16
    Nebel
    Участник
    на бордюры залезать кончено хреново а вот слезать даже с высоких нормально ... главное тапку в пол и ввперед ... юбку бампера снять и брызговики, они чаще всего цепляют.

    Защиты у меня не стояла за 3 года ниразу нигде не цепнаул ...

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nebel Посмотреть сообщение
    на бордюры залезать кончено хреново а вот слезать даже с высоких нормально ... главное тапку в пол и ввперед ... юбку бампера снять и брызговики, они чаще всего цепляют.

    Защиты у меня не стояла за 3 года ниразу нигде не цепнаул ...
    Фигасебе ты смелый! А если она мордой ухнет быстрее, чем двигатель выйдет
    из зоны касания с бордюром?
    Я никаких тапок в пол не даю, сползаю с бордюра медленно, чтобы подвеска не проминалась почти никак.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------

    Цитата Сообщение от PONI Посмотреть сообщение
    купи себе ниву!!! Или уазик он лучше лифтится...
    Можно будет и по клумбам ездить! ДИКАРЬ
    У меня есть Нива, с той недели еще и ШевиНива (купили новую, поддержали
    наш Автопром) и я не скачу по клумбам и не езжу по тротуарам.
    По твоей логике, наверное, просто обязан?

  8. #18
    Baranov13
    Участник
    Цитата Сообщение от leff Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хочу возродить старую тему.
    Кто-нибудь пробовал лифтовать фиесту на 3-4 см дабы по бордюрам скакать?
    лучше быстро ездить чем скакать по бордюрам.
    Фьюжн возьми себе - джип. Я видел как парнишка на кольце ограждение пробил и еще метров 50 проехал по бездорожью. Я б так не смог

  9. #19
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от b-east Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого КОНКРЕТНЫЕ рекомендации ?
    может че от фьюжика подсобить?
    Есть конкретные рекомендации: купить ЛР дискавери или, что еще лучше, рейндж ровер.
    Если честно, то чтобы вытирать жопу после девекации, нужна туалетная бумага, не надо придумывать композитные материалы, не надо изобретать вакумный отсасыватель: надо просто воспользоваться туалетной бумагой или купить биде.
    В Вашем случае, следует отказаться от использования фиесты и купить внедорожник.

  10. #20
    Andreyko77
    Участник
    Предлагаю конкретную бюджетную рекомендацию. В моей тачиле перед стоит на пружине, на ней чашка, упорный подшипник, гайка(1) для сжима всего этого, резино-металлическая опора-подушка, чашка кузова, сверху резинометалическиая опора, металлический виброгаситель, гайка и 5-7 мм штока амортизатора, который пронзевает все вышеперечисленное
    Думаю поставить шайбы(кусочки труб). Высота равна желаемому повышению клиренса, но не более 3-4см (ограничена длиной штока амортизатора да и шрусам плохо). Внутренний диаметр = диаметру штока в резьбовой части. Внешний диметр = диаметру гайки. Шайбу хочу впендюрить над опорным подшиком или над гайкой 1. Сверху придеться выкинуть металлический виброгаситель, так как не хватит длины штока амортизатора штоб гайку завернуть. Может даже эти виброгасители подойдут в качестве шайб. Только не знаю как будет себя машина вести без этих виброгасителей сверху амортизаторов. Кроме фордов этих виброгасителей ни у кого больше не видел, а по подвеске у нас не самая комфортная машина.
    Может кто так делал уже? Напишите как ощущения.

    Зад уже поднят новыми пружинами(так как одну фордовскую сломал) от зэпора вроде, обрезав несколько витков. Цена вопроса была около 15$ пара (писал в теме "Задние пружины на MKIV"). Думаю можно и проставками, вырезанными из транспортерной ленты и впендюренными между резино-металлическими опорами-подушкми и чашками кузова.

Похожие темы

  1. Рестайл Можно ли радиусом R15 приподнять клиренс?
    от Abcent в разделе Mark VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 11:16
  2. МК3: Приподнять машинку
    от Mirotwerd в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •