Like Tree1понравилось

Чип-тюнинг Fiesta

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 131
  1. #61
    Smithy
    Участник
    Цитата Сообщение от Rolix Посмотреть сообщение
    Практически любой движок изначально расчитан под 92-й бензин...это потом для стандартов экологичности его поднимают на 95-й и придушивают по выхлопу...
    А Володя 7 лет машины чипует...спорт прошивки делает только под расписку...а эта прошивка-то,что можно взять с движка не нагружая его...
    Кстати если уж очень кому интересно-могу дать прокатится в СВИБЛОВО...1.6 АТ
    Свиблово, говорите...)) очень заманчиво-я как раз там очень часто бываю) вообще было б интересно посмотреть, что там за Фиеста такая получилась... я вообще свою тоже чиповал, но уверен, что ни о каких 117 речи не идёт-да, стала чуть порезвее, но не более того
    можно просто сравнить машинки наши ради интереса)
    Последний раз редактировалось Smithy; 26.11.2009 в 15:23.

  2. #62
    Rolix
    Участник
    легко...скажем в воскресенье я к вашим услугам)))

  3. #63
    Smithy
    Участник
    Цитата Сообщение от Rolix Посмотреть сообщение
    легко...скажем в воскресенье я к вашим услугам)))
    я за!!) вечерком, может, пересечёмся?)

  4. #64
    Rolix
    Участник
    8-905-5145907 Вячеслав

  5. #65
    maximetc
    Участник
    [FONT=Verdana]Имеется одно маленькое НО.[/FONT]

    Двигатель имеет степень сжатия 11, что соответствует бензину с октановым числом 95-98.

    Как может прошивка это исправить?

    И в тему немного теории:
    [FONT=Verdana][/FONT]
    [FONT=Verdana]Степень сжатия[/FONT]
    [FONT=Verdana]— отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.[/FONT]

    [FONT=Verdana] CR= ((ПИ*s*b^2)/(4*Vc))+1, где[/FONT]


    [FONT=Verdana]b - диаметр цилиндра; [/FONT]
    [FONT=Verdana]s - ход поршня; [/FONT]
    [FONT=Verdana]Vc - объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.[/FONT]
    [FONT=Verdana][/FONT]
    [FONT=Verdana]Детонация[/FONT]
    [FONT=Verdana]— изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.[/FONT]
    [FONT=Verdana][/FONT]
    [FONT=Verdana]Характеристики двигателя Fiesta/Fusion 1[/FONT]
    [FONT=Verdana][/FONT]
    [FONT=Verdana]Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива[/FONT]

    [FONT=Verdana]Расположение [/FONT][FONT=Verdana]Спереди поперечно[/FONT]

    [FONT=Verdana]Рабочий объем, куб.см [/FONT][FONT=Verdana]1596[/FONT]

    [FONT=Verdana]Степень сжатия [/FONT][FONT=Verdana]11,0[/FONT]

    [FONT=Verdana]Число и расположение цилиндров [/FONT][FONT=Verdana]4 в ряд[/FONT]

    [FONT=Verdana]Диаметр цилиндра х ход поршня, мм [/FONT][FONT=Verdana]79,0 x 81,4[/FONT]

    [FONT=Verdana]Число клапанов [/FONT][FONT=Verdana]16[/FONT]

    [FONT=Verdana]Мощность, л.с./ об/мин [/FONT][FONT=Verdana]100/6000[/FONT]

    [FONT=Verdana]Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин [/FONT][FONT=Verdana]146/4000[/FONT]


    [FONT=Verdana]На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше CR - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине CR можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на CR до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.[/FONT]
    Последний раз редактировалось maximetc; 27.11.2009 в 12:15.

  6. #66
    Rolix
    Участник
    Цитата Сообщение от Джа Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Все про "душилки" тож хотел спросить. Если (в теории) забить на Евро-4, выхлоп шоб на уровне Евро-2 (или ваще - Россия-83 ) был - то должна же моща прирасти? Что с расходом будет? Ресурс думаю упадет, но значительно ли?
    Как вообще фиестины мозги работают - по мат. модели (как Боши на ВАЗах) или по табличкам - (как Январи опяь же на ВАЗах)?
    не в теории,а в практике...почти год уже чипованный катаюсь..92-й бензин 117л.с. расход по трассе 6л.100км.

  7. #67
    Rolix
    Участник
    никто не мешает вам продолжать лить 95-й и кататься на нем...просто в проге меняется минимальное октановое число,учитывая какой можно залить 95-й на трассе(дай бог если 92 наберется)....

  8. #68
    -Stranger-
    Участник
    Rolix,что такое степень сжатия вы знаете? прошивка сильно не поможет!
    Можно кстати графики в лучшем качестве??

  9. #69
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rolix Посмотреть сообщение
    Практически любой движок изначально расчитан под 92-й
    А! Убится мне об стену и всем конструкторам-мотористам! Это зачот! Это я не знаю
    как круто, что ты это написал! Все, теперь я точно верю - что ты профи и точно
    снял 117лс на 92!

    ЗЫ
    У кого-нить дальше есть желание спорить о том, было ли снято 117 лс на 92?
    Цирк уехал, клоуны остались.

  10. #70
    -Stranger-
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),интересно он чипанет эволюшн на 76 бензин?

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг, 1.4
    от Sergio Safoni в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 12:00
  2. Чип-тюнинг на mk6 1.6 Duratec
    от phobos в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 06:45
  3. Тюнинг для Fiesta MK7
    от murrrzick в разделе Тюнинг
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 18:27
  4. Спортивная подвеска, тюнинг для Fiesta.
    от Rotor в разделе Москва
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •